Ту-204. Истории

Что то мало верится. В Ред Вингс за 4 года парк Ту-204 в среднем летал по 1800 часов в год (~5 часов в день) на борт. Когда не было поломок или борту не нужно было вставать на ТО, то в Ред Вингс борт мог летать и по 12 часов в сутки, но как видим надежность самолета не позволяла это делать.
А вы не верьте, вы проверьте. Цифры не скрывают.

За период активной работы:
64026 - 22 тыс/7 лет=3.2
64038 - 22 тыс/7 лет=3.2
64039 - 22 тыс/7 лет=3.2
64040 - 21 тыс/6.5 лет=3.2
64044 - 17 тыс/5 лет=3.4
64045 - 17 тыс/5 лет=3.4

Это средний годовой налёт, с учётом всех возможных ТО, включая самую тяжёлую форму, которую прошли все борта.

Что Ред Вингс показывал отвратительные цифры, и в конце концов угробил самолёт - это показатель качества работы Ред Вингс, а не самолёта.
И коммерческого отдела, и технического.
 
Реклама
по этому самолету одного маршрута
И вновь если не явная ложь, то крайне однобокая подача информации.
Сетка полётов Ту-204 ВА была куда больше "одного маршрута". И стала ещё больше по мере ухода Ту-154 и роста количества проблем с А.

002001019VLK002.jpg
 
Друзья мои не будем предоваться домыслом, для предметного обсуждения нужны факты.
Ставте Спасибо и как только наберется 5 уважаемых ищущих информацию достойных мужей предоставлю ссылку.
Готов те Excel и будет вам счастье, но один момент я Вам поясню "как правильно гробить ресурс самолета".
 
Даже эта линия, единственная в потенциале прибыльная, приносила убытки. Компания была вынуждена держать довольно низкие тарифы, что при более высокой стоимости кр/км по сравнению с ШФ конкурентов, было убийственным. Да и расписание было не самым благоприятным. Попытка улучшить ситуацию, привязав рейс в Германию( совершенно правильный ход) провалилась из-за неспособности нормально продать этот рейс(MOW-BER).
Ну да ладно, это офтоп уже

Добрый день. Лучшим ответом Вам, будет ссылка на мнение Маценко Игорь Ивановича, размещенное, в том числе, и на этом форуме.


и далее. При этом, это 2006 год. Наверное, мнение Игорь Ивановича, куда более компетентное и профессиональное.
 
За период активной работы:
64026 - 22 тыс/7 лет=3.2
64038 - 22 тыс/7 лет=3.2
64039 - 22 тыс/7 лет=3.2
64040 - 21 тыс/6.5 лет=3.2
64044 - 17 тыс/5 лет=3.4
64045 - 17 тыс/5 лет=3.4
Представляю как почернели лица в КБ Туполева. Столько саботажем занимались, видимо из вредности и неправильного гороскопа (ведь в это рекомендуется верить на форумах, ага), а тут такие налёты.
 
На RP есть статистика по ресурсам Ту-204-300 Владивосток-Авиа с 06.11.2005 по 05.04.2010. У меня получилась следующая картина
64026 - 9,0553 ч/сутки = 3305 ч/год
64038 - 9,1343 ч/сутки = 3334 ч/год
64039 - 8.4064 ч /сутки = 3068 ч/год
64040 - 9,13025 ч/сутки = 3332 ч/год
64044 - 9,5511 ч/сутки = 3486 ч/год
64045 - 9,3137 ч/сутки = 3399 ч/год
Итого - 9,0985 ч/сутки = 3321 ч/год

Долго и мучительно ж они кусали кактус:lol:
Ни кто кактус не кусал. Расписание предусматривало одновременную работу, летом не более 5 бортов, один в резерв. Зимой 4 бортов, один резерв, один формы и чартеры.

Кроме этого, помимо линии Москва - Владивосток, а позже и Москва - Хабаровск, 204-300 обслуживали линии Владивосток - Санкт-Петербург, Хабаровск - Санкт-Петербург, а так же из Москвы в Комсомольск-на-Амуре, позднее выполнялся а/к "Трансаэро" на ту-214, с промежуточной посадкой на пути в Москву, на сегодня не выполняется совсем. Так же из Москвы в Благовещенск. В течении нескольких лет, в летнем расписании был рейс Владивосток - Сочи, прямой, без посадочный. Ориентированный на Мин Обороны. рейс выполнялся без ограничения пассажирской загрузки.
 
И вновь если не явная ложь, то крайне однобокая подача информации.
Сетка полётов Ту-204 ВА была куда больше "одного маршрута". И стала ещё больше по мере ухода Ту-154 и роста количества проблем с А.

Посмотреть вложение 796475
А вы внимательнее следите за дискуссией. Я отвечал на пассаж про "рентабельные перевозки из Москвы во Владивосток" и хоть никаких доказательств этому конечно нет, но тем не менее какой-то смысл возможно на этой линии этот самолёт имел. Но вот летать из Иркутска в Хабаровск на этом чудеюде с мвм в 1.5 раза большем чем у а320 это конечно можно, но не долго. Вот поэтому это и есть фигурально выражаясь самолёт одного маршрута.
 
Последнее редактирование:
А вы внимательнее следите за дискуссией. Я отвечал на пассаж про "рентабельные перевозки из Москвы во Владивосток" и хоть никаких доказательств этому конечно нет, но тем не менее какой-то смысл возможно на этой линии этот самолёт имел. Но вот летать из Иркутска в Хабаровск на этом чудеюде с мвм в 1.5 раза большем чем у а320 это конечно можно, но не долго. Вот поэтому это и есть фигурально выражаясь самолёт одного маршрута.
Я в прошлом году летал на В747-400 Шереметьево - Симферополь. Он у них Россия "месил будь здоров". Что Вы думаете про фигуральность одного маршрута?
 
Добрый день. Лучшим ответом Вам, будет ссылка на мнение Маценко Игорь Ивановича, размещенное, в том числе, и на этом форуме.


и далее. При этом, это 2006 год. Наверное, мнение Игорь Ивановича, куда более компетентное и профессиональное.
Несомненно. Это что касается технической стороны. Наверное ВА уникумы. У всех остальных эксплуатантов ситуация была много хуже.
 
Реклама
Добрый день. Лучшим ответом Вам, будет ссылка на мнение Маценко Игорь Ивановича, размещенное, в том числе, и на этом форуме.


и далее. При этом, это 2006 год. Наверное, мнение Игорь Ивановича, куда более компетентное и профессиональное.
Нет, это всего лишь мнение приятное интересное но увы субъектное, объективность в цифрах. значимость которых подтверждает рентабельность парка ту-204-300 ВА. НО в принципе этого не надо они сгорели по другой причине (политической).
 
Очень удобная точка зрения.
Вы как то соскочили с вопроса о марже. Стоит ли Вам здесь утруждать себя своими замечаниями если Вы в авиации коммерческой не при делах.
Вы даже не знаете, что есть CASK/RASK о чем гутарить про рентабельности?
 
Вы как то соскочили с вопроса о марже. Стоит ли Вам здесь утруждать себя своими замечаниями если Вы в авиации коммерческой не при делах.
Вы даже не знаете, что есть CASK/RASK о чем гутарить про рентабельности?
Чем интересен анонимный форум? Никогда не знаешь, кто твой «собеседник»…
 
Чем интересен анонимный форум? Никогда не знаешь, кто твой «собеседник»…
Ну в этом есть и смысл в терминах изучаемых наук можно найти хорошего оппонента , но только если дальше "рыть" то сразу понятно с кем имеешь дело. Вот Вы не знаете что есть CASK/RASK, нет Вы конечно в интернете могите найти, но как они считаются точно не найдет точно также не объясните в чем принципиальная разница с доходностью и затратами на пасс/км (мат зависимости). Зато пафосно пишите "не лезте туда в чем не разбираетесь". Чуть копнул Я вас совсем чуть чуть и понял не приделах Вы.
 
Ну в этом есть и смысл в терминах изучаемых наук можно найти хорошего оппонента , но только если дальше "рыть" то сразу понятно с кем имеешь дело. Вот Вы не знаете что есть CASK/RASK, нет Вы конечно в интернете могите найти, но как они считаются точно не найдет точно также не объясните в чем принципиальная разница с доходностью и затратами на пасс/км (мат зависимости). Зато пафосно пишите "не лезте туда в чем не разбираетесь". Чуть копнул Я вас совсем чуть чуть и понял не приделах Вы.
Феликс, а вас не затруднит расставлять знаки препинания? Особенно запятые.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сочувствую. Выпилят вас скоро за такое. Так что держитесь сами
Вам то что сочувствуете что ль? Номер карты нужен?
А найдите себе клавиатуру, на катороц и букв нет.
И будет нам всем счастье.
Да у меня клавиатура - голосовая с китайским уклоном. (Made in China) Вопросы есть?
 
Назад