Ту-214 "Трансаэро" - есть ли перспективы на трансатлантике?

У

При условии что их всё-таки будут поставлять в более-менее достойном ритме...:confused:

Есть ли перспективы их использования на маршрутах через Атлантику?
Европейские и американские компании небольшую часть рейсов выполняют на некоторых модификациях "узкофюзеляжных" В-757 и В-737. "Дальавиа" вроде тоже начинает заморские полёты на своих Ту-214.

Интересует в первое очередь южноамериканское направление которое АФЛ начинал кажется на Ил-62.

Есть ли такие варианты реализации прав ТСО на регулярку в Бразилию? :confused2:
Какая(ие) промежуточная(ые) посадка(и) потребуе(ю)тся? :confused:
Соглашение даёт право на 2 полёта в неделю плюс один дополнительный в периоды сезонного увеличения спроса
 
Реклама
A

ANB

Местный
А какой смысл? Если есть машины, которые спокойно долетят без посадки.

Вообщем, никаких перспектив, ИМХО, тем более в Южную Америку, где по-моему одной посадкой не отделаться.
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Ни разу не слышал о хоть каких то перспективах получения 204ым ETOPS, без которого над океаном делать нечего. :(
 
D

dmitryalex777

Местный
Я думаю, Ту 214 из Москвы сможет добраться только до Исландии.
 
D

DimA1234

Местный
Домодедово - Шеннон - Гавана, вроде так гнали Ту-204 Кубаны.
 
Lukas

Lukas

Старожил
дык тогда пойдем от обратного:
Если никаких Российских требований по E-TOПСЬ нет, то российские авиавласти и не в силах требовать, чтобы на самолете стояло не менее 10 двигателей. Значит, можно и на одном :) Вот только нафига при том пассажиропотоке, который есть между Москвой и Нью-Йорком летать на Ту-214? Тогда Трансам уж лучше один из 767 туда заворачивать. Хотя и туда нет смысла - на тур.направлениях можно больше намолотить
 
У

А какой смысл? Если есть машины, которые спокойно долетят без посадки.

Вообщем, никаких перспектив, ИМХО, тем более в Южную Америку, где по-моему одной посадкой не отделаться.
Так у этих машин вместимость такая что компания пока не надеется обеспечить достойную загрузку и не пускает в ход свою лицензию на бразильское направление.
Одно время о скором открытии рейса сообщали чуть не в каждом пресс-релизе, нарисовали его в бортовом журнале, а сейчас вообще что-то притихли. :confused:

Вот как раз интересно поточнее прикинуть хватит ли одной посадки.
 
A

ANB

Местный
Вместимость Ту214 у ТСО - 184 пассажира, Б767 - 217.
Так что не видать нам Ту214 на трансатлантике.
 
Реклама
Topper

Topper

Старожил
Правила полётов по ETOPS установлены ФАС ВТ России, приказ ФАС ВТ РФ от 21.04.2000 г. № 94.
:D Энджинс тёрнс офф - паксез свимс.