У
При условии что их всё-таки будут поставлять в более-менее достойном ритме...
Есть ли перспективы их использования на маршрутах через Атлантику?
Европейские и американские компании небольшую часть рейсов выполняют на некоторых модификациях "узкофюзеляжных" В-757 и В-737. "Дальавиа" вроде тоже начинает заморские полёты на своих Ту-214.
Интересует в первое очередь южноамериканское направление которое АФЛ начинал кажется на Ил-62.
Есть ли такие варианты реализации прав ТСО на регулярку в Бразилию? :confused2:
Какая(ие) промежуточная(ые) посадка(и) потребуе(ю)тся?
Соглашение даёт право на 2 полёта в неделю плюс один дополнительный в периоды сезонного увеличения спроса
Есть ли перспективы их использования на маршрутах через Атлантику?
Европейские и американские компании небольшую часть рейсов выполняют на некоторых модификациях "узкофюзеляжных" В-757 и В-737. "Дальавиа" вроде тоже начинает заморские полёты на своих Ту-214.
Интересует в первое очередь южноамериканское направление которое АФЛ начинал кажется на Ил-62.
Есть ли такие варианты реализации прав ТСО на регулярку в Бразилию? :confused2:
Какая(ие) промежуточная(ые) посадка(и) потребуе(ю)тся?
Соглашение даёт право на 2 полёта в неделю плюс один дополнительный в периоды сезонного увеличения спроса