Ту-214 "Трансаэро" - есть ли перспективы на трансатлантике?

У

При условии что их всё-таки будут поставлять в более-менее достойном ритме...:confused:

Есть ли перспективы их использования на маршрутах через Атлантику?
Европейские и американские компании небольшую часть рейсов выполняют на некоторых модификациях "узкофюзеляжных" В-757 и В-737. "Дальавиа" вроде тоже начинает заморские полёты на своих Ту-214.

Интересует в первое очередь южноамериканское направление которое АФЛ начинал кажется на Ил-62.

Есть ли такие варианты реализации прав ТСО на регулярку в Бразилию? :confused2:
Какая(ие) промежуточная(ые) посадка(и) потребуе(ю)тся? :confused:
Соглашение даёт право на 2 полёта в неделю плюс один дополнительный в периоды сезонного увеличения спроса
 
Реклама
А какой смысл? Если есть машины, которые спокойно долетят без посадки.

Вообщем, никаких перспектив, ИМХО, тем более в Южную Америку, где по-моему одной посадкой не отделаться.
 
Ни разу не слышал о хоть каких то перспективах получения 204ым ETOPS, без которого над океаном делать нечего. :(
 
Я думаю, Ту 214 из Москвы сможет добраться только до Исландии.
 
дык тогда пойдем от обратного:
Если никаких Российских требований по E-TOПСЬ нет, то российские авиавласти и не в силах требовать, чтобы на самолете стояло не менее 10 двигателей. Значит, можно и на одном :) Вот только нафига при том пассажиропотоке, который есть между Москвой и Нью-Йорком летать на Ту-214? Тогда Трансам уж лучше один из 767 туда заворачивать. Хотя и туда нет смысла - на тур.направлениях можно больше намолотить
 
ANB сказал(а):
А какой смысл? Если есть машины, которые спокойно долетят без посадки.

Вообщем, никаких перспектив, ИМХО, тем более в Южную Америку, где по-моему одной посадкой не отделаться.

Так у этих машин вместимость такая что компания пока не надеется обеспечить достойную загрузку и не пускает в ход свою лицензию на бразильское направление.
Одно время о скором открытии рейса сообщали чуть не в каждом пресс-релизе, нарисовали его в бортовом журнале, а сейчас вообще что-то притихли. :confused:

Вот как раз интересно поточнее прикинуть хватит ли одной посадки.
 
Вместимость Ту214 у ТСО - 184 пассажира, Б767 - 217.
Так что не видать нам Ту214 на трансатлантике.
 
Реклама
Правила полётов по ETOPS установлены ФАС ВТ России, приказ ФАС ВТ РФ от 21.04.2000 г. № 94.
:D Энджинс тёрнс офф - паксез свимс.
 
Увитур сказал(а):
и при полной загрузке дойдёт без посадки? :confused:
Тогда вопрос снимается...

Вот, что сам боинг рисует для full-passenger from London.

rc_london_fp.gif


А это оно же, из Сиднея:

rc_sydney_fp.gif
 
Оказывается, Трансаэро умудрялась долетать на своих Ту-214 в Бангкок из Западно-Сибирских и Приуральских городов: из Тюмени (один товарищ рассказал как летел таким рейсом на Ту году этак в 2012-ом) и Перми (есть новостная заметка от 2014-ого, где сказано, что Ту планируют ставить на этот маршрут) - в первом случае это 5655 по карте, во втором 6145, но это еще без учета обхода Гималаев
 
Назад