Всё верно, местность в районе Михайловки только сибирские мужики посчитают густонаселённой).Сравните с Московской областью где куда не плюнешь, обязательно в дом попадешь.
Если это пожар двигателя, то логично предположить что загорелся сразу после взлёта с Белой.Он в другую сторону (или с другой стороны) летел
Это то же, как иногда про нас, форумчан говорят...молодящийся старичок. Некоторые с ремонтом двигателя.Да самолёт не молод, тем более как и кто сейчас ремонт делают, особенно ремонт двигателя.
Главное, чтобы ремонт не подкачал.Это то же, как иногда про про нас, форумчан говорят...молодящийся старичок. Некоторые с ремонтом двигателя.
Есть подробности? В прошлый раз про подвесную говорили. А тут что случилось?Опять кресло штатно не отработало.
запретить-не запретить, но вот вертолетчики изрядно подзапарили хождениями по крышам...Надо немедленно запретить полеты над Москвой и Московской областью. И все аэропорты вывести за пределы региона.
Тут вопросы к тем кто отвечает за регламент подготовки и пооперационный контрольПохоже, что катапультные кресла на Ту-22М дают большой процент отказов.
Да устарели они просто и никакой регламент этого не исправит.Тут вопросы к тем кто отвечает за регламент подготовки и пооперационный контроль
Над Москвой? Вертолеты? Сказки 1001 ночь.запретить-не запретить, но вот вертолетчики изрядно подзапарили хождениями по крышам...
Временами наблюдаю ВО-105-е.Над Москвой? Вертолеты? Сказки 1001 ночь.
Странно, что там стоят КТ-1М, и что их на "тридцать шестые" не заменили.Да устарели они просто и никакой регламент этого не исправит.
Я вот над МКАДом. Раз в месяц. И не над крышами.Временами наблюдаю ВО-105-е.
И что, этого достаточно, чтобы утверждать, что вертушки над Москвой не летают?Я вот над МКАДом. Раз в месяц. И не над крышами.
Летают, возможно, но как те крокодилы, низенько-низенько. Незаметно.И что, этого достаточно, чтобы утверждать, что вертушки над Москвой не летают?
А это так просто сделать?Странно, что там стоят КТ-1М, и что их на "тридцать шестые" не заменили.