Ту-22М3 потерпел крушение в Иркутской области

А это так просто сделать? 🤔
Я имел в виду, что К-36Д прошло госы и рекомендовано для применения в семидесятом.
И на Су-24 оно стоит, а на Ту-22М2/М3 "почему-то" нет. Хотя машины пошли практически одновременно.

Что касается замены при ремонте, то, насколько я понимаю, К-36 при срабатывании даёт меньшие нагрузки на конструкцию, чем КТ-1М.
Возможно, что "есть нюансы", но вряд ли там непреодолимые проблемы. Такое впечатление, что просто всем пох, что люди гробятся на креслах семидесятилетней давности разработки и не лучшего качества этой самой разработки.
 
Реклама
Вот и не поставили К-36Д почему-то...
АНТ и Микоян сочли, что они лучше понимают в средствах спасения, чем какой-то мальчишка-горнолыжник Северин.
Пал Осич имел поменьше амбиций и побольше ума.
 
Странно, что там стоят КТ-1М, и что их на "тридцать шестые" не заменили.
Так злые языки клевещут, что туполевцы костьми легли, чтобы не менять. Когда К-36 стало, практически, эталоном, было Постановление (или приказ МАП) о замене кресел. Они отбились.
 
x. com/duke_garland_2/status/1824819744241025126
1723914874972.png
 
Так злые языки клевещут, что туполевцы костьми легли, чтобы не менять. Когда К-36 стало, практически, эталоном, было Постановление (или приказ МАП) о замене кресел. Они отбились.
Насколько я помню, Постановления / приказа не было - была рекомендация. Может быть, и настоятельная. Но не категорическое предписание.
Во всяком случае, у Микояна томилинское кресло появилось только на МиГ-29, а на поздних версиях 23-го стояло "доморощенное" КМ-1М.

P.S. Нашёл на сайте "Звезды":
1970 - Завершены государственные испытания и рекомендованы для применения на самолётах катапультные кресла К-36 и К-36Д
 
P.S. Нашёл на сайте "Звезды":
1970 - Завершены государственные испытания и рекомендованы для применения на самолётах катапультные кресла К-36 и К-36Д
Ну, так в Акте Госиспытаний, откуда скорее всего выписка, и не могло быть другой формулировки: не того уровня документ. Дальше военные должны были нажимать.
 
Реклама
Похоже, что катапультные кресла на Ту-22М дают большой процент отказов.
Наверное это не столько отказы, сколько изначально недостаточный по современным меркам диапазон применения ( высота, скорость, крен). Да и отказы тоже нужно правильно оценивать - неприсоединение фала к крышке, например, уже не отказ конструкции как таковой, а человеческий фактор ставший причиной отказа.
 
Последнее редактирование:
В Онохое простятся с погибшим летчиков VKontakte | VK
Онохой скорбит вместе с родными погибшего летчика.

Перевалов Никита Максимович родился 8 февраля 1996 года в п. Онохой. Окончил МБОУ Онохойская СОШ №1. В 2013 году поступил в Челябинское высшее военное авиационное училище штурманов. В 2018 году по окончании училища был распределён в в/ч 35020 г. Иркутск для дальнейшего прохождения службы.

Родные, близкие и друзья помнят Никиту отзывчивым и очень честным молодым человеком, который приходил на помощь каждому. Никита осознанно выбрал свою профессию, зная об ее важности и опасности. Имеет награды за время службы.
Трагически погиб 15 августа 2024 года во время служебного полета.

У Никиты остались жена, родители и сестра.
XTTYRTDkVmg.jpg
 
Назад