Я имел в виду, что К-36Д прошло госы и рекомендовано для применения в семидесятом.А это так просто сделать?
Вот и не поставили К-36Д почему-то...И на Су-24 оно стоит, а на Ту-22М2/М3 "почему-то" нет. Хотя машины пошли практически одновременно.
я не говорил за москву, я за подмосковье...Над Москвой? Вертолеты? Сказки 1001 ночь.
АНТ и Микоян сочли, что они лучше понимают в средствах спасения, чем какой-то мальчишка-горнолыжник Северин.Вот и не поставили К-36Д почему-то...
Так злые языки клевещут, что туполевцы костьми легли, чтобы не менять. Когда К-36 стало, практически, эталоном, было Постановление (или приказ МАП) о замене кресел. Они отбились.Странно, что там стоят КТ-1М, и что их на "тридцать шестые" не заменили.
Насколько я помню, Постановления / приказа не было - была рекомендация. Может быть, и настоятельная. Но не категорическое предписание.Так злые языки клевещут, что туполевцы костьми легли, чтобы не менять. Когда К-36 стало, практически, эталоном, было Постановление (или приказ МАП) о замене кресел. Они отбились.
Ну, так в Акте Госиспытаний, откуда скорее всего выписка, и не могло быть другой формулировки: не того уровня документ. Дальше военные должны были нажимать.P.S. Нашёл на сайте "Звезды":
1970 - Завершены государственные испытания и рекомендованы для применения на самолётах катапультные кресла К-36 и К-36Д
А Подмосковье есть местечко, на джипе день добираться по грязи. И тоже ЛЭП проходит )))"Упал в безлюдной местности".
С добрым утром! Выше писали, один из экипажа погиб.Так, всё-таки, не все выжили?
Наверное это не столько отказы, сколько изначально недостаточный по современным меркам диапазон применения ( высота, скорость, крен). Да и отказы тоже нужно правильно оценивать - неприсоединение фала к крышке, например, уже не отказ конструкции как таковой, а человеческий фактор ставший причиной отказа.Похоже, что катапультные кресла на Ту-22М дают большой процент отказов.
Справедливости ради.доморощенное" КМ-1М.
Онохой скорбит вместе с родными погибшего летчика.
Перевалов Никита Максимович родился 8 февраля 1996 года в п. Онохой. Окончил МБОУ Онохойская СОШ №1. В 2013 году поступил в Челябинское высшее военное авиационное училище штурманов. В 2018 году по окончании училища был распределён в в/ч 35020 г. Иркутск для дальнейшего прохождения службы.
Родные, близкие и друзья помнят Никиту отзывчивым и очень честным молодым человеком, который приходил на помощь каждому. Никита осознанно выбрал свою профессию, зная об ее важности и опасности. Имеет награды за время службы.
Трагически погиб 15 августа 2024 года во время служебного полета.
У Никиты остались жена, родители и сестра.