Ту-22М3 с отказавшим двигателем сел на грунт под Астраханью - 17.12.2019

так точно при одном отказавшем я выпускался на 3-ку в 1986 г, просто не корректно выразился
 
Если сложить 2 и 2 то не просто отказ, а пожар. Иначе сели бы на одном. Да и "отворачивать в поле от жилых домов" странно было бы, там что схема заходов НАД городом строится?
 
Когда под Тюменью упала вполне себе гражданская ATR-ка, Мартиросов тоже с умным видом говорил в первом интервью примерно следующее: «Пилоты герои, ценой собственных жизней спасли деревню, отвернули падающий самолёт от жилых домов.»
 
Птичка на хвосте принесла... у соседей льют воду на мельницу "керосин кончился": "Был отказ двух поочередно. После первого решили садиться в Ахтубинске. После второго- уже на грунт.."
 
Последнее редактирование:
У меня тот же вопрос! Полагаю,пресса что то напутала.
 
Все мои однокашнини кто летал на быках так же удивлены ....
 
Без двух? Тогда вопрос отчего не вышли.
 
Все мои однокашнини кто летал на быках так же удивлены ....
Да журналюги врут. Какой керосин-ему от Шайковки до Ахтубы всего то часа полтора на крейсерском. Ну,и насчет одного движка, Вы помнить должны причину(повод),того,что в 90-х вывели и порезали все однодвигательные МИГи и СУ. Как один высокий чин заявлял,что один двигатель не обеспечивает.............!
 
Мы помним, но какая связь с этим?
 
Возможно керосин был, но"не той системы".
 
Мы помним, но какая связь с этим?
Да прямая, Тогда же говорилось, что два намного надежнее, и что при отказе одного,ЛА сможет завершить боевую задачу и вернуться на аэродром. Разумеется, это пиар и лобби, но сесть то на одном он должен! Тем более, легкий.
 
Тогда же говорилось, что два намного надежнее,
Это говорилось врагами народа. Когда резали ударные машины, основной и наиболее боеготовый парк которого составляли однодвигательные самолеты.
Тут не вижу связи, коли двигателей у него с рожденья два.
На одном он летит, кто спорит.
 
Да не спорю я с Вами, упаси бог. Наоборот, согласен. Просто,пресса врет,противно аж!