Ту-334 – надоело ждать милостей

Если серьёзно, то ... для успеха затеи начинать надо с выявления причастных к сворачиванию программы 334 в пользу Суперджета. С целью их отстранения от процесса. Иначе да, думаю получится как всегда . . .
"ходили упорные слухи" что Сухим отдали на творческое изучение вымороченный при раздербанивании Дорнье полный проект До-728.
На каком уровне у нас принимаются решения о создании из сотни маленьких медвежат одной-целой ОАК и передаче им разведданных?
Боюсь, за попытку (да даже за призывы) отстранения их от процесса сейчас реально посадят.
 
Реклама
Вики, как обычно, многого не знает. Даже «АН» с какого-то источника уже озвучивают
P.S. Если серьёзно, то согласен с Владимиром Леоновым - для успеха затеи начинать надо с выявления причастных к сворачиванию программы 334 в пользу Суперджета. С целью их отстранения от процесса. Иначе да, думаю получится как всегда . . .
Для успеха затеи надо чертить осевую линию и начинать проектирование с нуля.
 
Ну у Ил-96 есть в планах вроде модификация, сокращающая экипаж до 2.
вот как раз эта модификация - чей опытный образец должны построить к концу следующего года и которой ГТЛК обязалась заказать 6 штук (пока заказала 2) для неназываемых пока авиакомпаний - называется она Ил-96-400М, как я и написал. На сайте госзакупок выложен контракт с подробной спецификацией. Экипаж - трое (с бортинж.). Кабина и комплекс авионики - без существенных изменений от нынешних Ил-96 (немножко только импортозамещения).
 
Бралось с вики. накой 3 человека экипажа нужно?
на грузовиках очень даже неплохо - два пилота и бортоператор, в некоторых конторах его роль выполняет летающий с бортом инженер (иногда бортинженер, как на Ту204С)
 
:)

19521793.jpg
 
Так я Вас понял) Я написал, что если типа хотят полностью наш, то 334 как бы не вписывается сюда из за движков... Вот и все)

Движки, крыло, оснастка. КРоме того, 3 членный экипаж и крайне слабые характеристики, по которым он сильно проигрывает всем аналогам.
 
Назад