ай-ай-ай, как можно??? Единственным "козырем" в руках защитников 334 был его ура-патриотизм, отечественность до последнего гвоздя, и т.д.на Ту-334 прочат аж двигатели CFM International Leap-1B
И тут на тебе, такую свинью подложили!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ай-ай-ай, как можно??? Единственным "козырем" в руках защитников 334 был его ура-патриотизм, отечественность до последнего гвоздя, и т.д.на Ту-334 прочат аж двигатели CFM International Leap-1B
Это не пророк. Это балаболка.Spotter сказал(а):Типа, "мертвец оживился" (с) ? Теперь на Ту-334 прочат аж двигатели CFM International Leap-1B
http://www.aviaport.ru/conferences/42687/
автор, под какими-то веществами? Или действительно в это верит?!Ту-334: кошмар зажравшихся чиновников возвращается.
Несколько лет назад по инициативе редакции «АН» был создан фонд «Народный самолёт Ту-334». Этот авиалайнер должен был на воздушных трассах заменить возрастные Ту-134 и Як-42. А заодно и кучу «иномарок», прочно прописавшихся на российских аэродромах. Следует добавить, что «Суперджет», самолёт близкий по размерности, только на словах отечественный. Это тоже «иномарка» – на 80% он состоит из зарубежных комплектующих. Долгое время казалось, что борьбу за Ту-334 мы проиграли, несмотря на то что был создан пул реальных заказчиков. Ну не желает Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) делать отечественную гражданскую авиатехнику! И только «Аргументы недели» не позволили зажравшимся чиновникам забыть этот отличный самолёт. Уже в 2017-м в головах чиновников случилось просветление – до них дошло, что Минобороны и Специальный лётный отряд (СЛО) не могут летать на самолётах, рабочие системы которых зарубежные поставщики могут нашпиговать шпионскими закладками. Времена нынче наступили сложные. Россию американский вождь записал в главные угрозы. Вывод: надо строить собственные самолёты.
По нашим данным, решение о запуске в серию Ту-334 принято на самом высшем уровне, ждём официальных заявлений.
http://argumenti.ru/society/2018/01/560343
Угу) Движки типа тоже полностью РФ, да?)автор, под какими-то веществами? Или действительно в это верит?!
В данной логике и Ан-148 российский самолет.Угу) Движки типа тоже полностью РФ, да?)
У него двигатели импортные былиА еше был прекрасный самолёт Илья Муромец
А в ОКБ то об этом знают?Только надо не просто 334, а СМ
Правда он вообще на стадии проекта вроде как.
Без понятия. Бралось с вики. накой 3 человека экипажа нужно?А в ОКБ то об этом знают?
Информация датирована 2011 годом. Вряд ли что шевельнулось.Без понятия. Бралось с вики. накой 3 человека экипажа нужно?
Вики, как обычно, многого не знает. Даже «АН» с какого-то источника уже озвучиваютБралось с вики. накой 3 человека экипажа нужно?
P.S. Если серьёзно, то согласен с Владимиром Леоновым - для успеха затеи начинать надо с выявления причастных к сворачиванию программы 334 в пользу Суперджета. С целью их отстранения от процесса. Иначе да, думаю получится как всегда . . .пилотировать, самолёт будут не три, как раньше, а два члена экипажа – командир и второй пилот
Lacoste , я был видимо неправильно понят. Если так хочется поимпортозамещать, то совсем не обязательно откапывать бабушку и в третий раз готовить ее производство. И дешевле и разумнее, повтыкать отечественное оборудование в RRJ, назвать его SuperJet-FR, и успокоится, отдав военным и СЛО.Угу) Движки типа тоже полностью РФ, да?)
ну вот на "новейшем" Ил-96-400М - трое и норм. же (не считая опционального четвертого - инструктора/проверяющего)накой 3 человека экипажа нужно?
))) Прост ИМХО эт прошлый век)) И как бы потенциальным заказчикам еще набирать на зарплату борт инженеров.. Ну х.з)ну вот на "новейшем" Ил-96-400М - трое и норм. же (не считая опционального четвертого - инструктора/проверяющего)
Так я Вас понял) Я написал, что если типа хотят полностью наш, то 334 как бы не вписывается сюда из за движков... Вот и все)Lacoste , я был видимо неправильно понят. Если так хочется поимпортозамещать, то совсем не обязательно откапывать бабушку и в третий раз готовить ее производство. И дешевле и разумнее, повтыкать отечественное оборудование в RRJ, назвать его SuperJet-FR, и успокоится, отдав военным и СЛО.
Производство уже развернуто, сертифицировать в EASA, эту модификацию, смысла не будет. Зачем нужен полностью новый тип, да еще на основе того, который туполевцы даже на конкурс не выставляли? К чему эта некрофилия?!
А никто ведь не обратил внимание... Это ведь, какой прогресс!! Начиналось-то, с 750 км ЕМНИПРисуют дальность «Суперджету» при 75 пассажирах 4500 км. На деле – не более 3000 км.
А что, правда, на всех самолетах мира, шпангоуты крепятся к стрингерам?! Всегда думал, что наоборот дело обстоит. Хотя, если шпангоуты из "гнутиков"....На всех остальных самолётах мира, в том числе и на Ту-334, они сделаны из «гнутиков», из металлического профиля или листа, и через компенсаторы крепятся к стрингерам (горизонтальные, продольные, силовые элементы), на них уже обшивка
так, кого у Туполевцев, разгонять? Они, в первую очередь и причастны Их ведь самолетдля успеха затеи начинать надо с выявления причастных к сворачиванию программы 334 в пользу Суперджета