Ту надежней Боинга?

Chokolad

Новичок
Доброго всем времени суток.
Да я всего лишь рядовой пассажир. И разумеется, в авиационно технике разбираюсь плохо. В последнее время, очень часто слышно о неполадках и даже катасрофах, связанных с маркой "Боинг". Летать стало страшно. Почему не используются наши отечественные самолеты. Бытует мнение, что они куда более безопасны. Или это не так?! Очень хотелось бы прочитать мнение профессионалов. Заранее спасибо.
 
А уже нету отечественных самолётов , способных перевезти 180 тушек паксов на 4000 км. с достаточным уровнем комфорта и расходом керосина.
А Боинги (да и не только они) в последнее время бьются не из-за технических отказов.
 
Заранее пожалуйста! В настоящий момент изделий советского и российского авиапрома почти нет, поэтому и слышите чаще про Боинги и Аэрбасы, т.к. количество полетов на них в разы больше. Про то, чья техника надежнее, безопаснее и лучше, рекомендую посмотреть другие ветки этого форума, там ответы на все Ваши вопросы наверняка будут. Как профессиональный пилот считаю, что в ближайшее десятилетие отечественный производитель ничего достойного буржуям не изобразит. Про человека(летчиков)-шансов исправить ситуацию больше, если наверху включат голову.
 
Почему не используются наши отечественные самолеты.
Используются. Теми, у кого они еще остались.
Вряд ли это так. Безопасность самолета складывается из огромного количества факторов, многие из которых очень трудно точно оценить. Поэтому уровень безопасности всех современных самолетов примерно сопоставим. А в целом, в системе безопасности полетов, слабым звеном является человек, а не техника. По большому счету все равно Ту или Боинг, определяюшим фактором безопасности будет профессионализм тех людей, которые его изготовили, обслужили, подготовили к полету и управляли им в полете.
 
Plinker, в зарубежной авиации то же самое - за крайние 15-20 лет ни одного разбившегося Виккерса, ДеХэвиленда, Шорта, Бреге, не уверен насчет статистики ДэХэвиеленда. но явно "выше", чем у Боинга
 
Господа, как мне кажется это был очередной заказной вброс .....
Шоколад ведь больше не отписался.... зато заработал свои 11 рублей или сколько там нынче платят за открытие темы или за каждое ответное сообщение в "лесенке"?
 
Последнее редактирование:
Прикольно, произошел вброс, и ученые мужи взяли копья наизготвку... Не видать мельниц на страже великой и необсуждаемой!
SDA, обьясни! Мне тож 11 рублей надо!
 
Последнее редактирование:

Да если бы я знал, где за срач на форуме деньги платят, то уже бы был миллионером

А если по существу, то таких "односообщенцев" здесь великое множество.
И они явно спонсируются кем-то с целью поднимания шума вокруг нашей авиации.
Вычислются они очень просто: в сообщении сначала идёт "чайницкий-обывательский" сюжет, а потом вытекающий из него вопрос, который возбудить может лишь неспециалистов из широких общественных масс.
 
Последнее редактирование:
Помню мне в детстве кто-то говорил, что Ту 154 надежней любого Боинга, так как там 4 двигателя. Хотя может ошибаюсь...
 
Bambolina, ошибаетесь, потому что их там 3
 
Bambolina, ошибаетесь, потому что их там 3
У Ту-154 - 4 двигателя.
На картинке хорошо видно: сзади выхлопная труба большого двигателя, а над ней ещё одного, от двигателя поменьше.


А у боингов вообще разное количество двигателей. Боингов много.
Например:
 
Последнее редактирование:
Поняла, получается больше трех ни у кого не бывает?
Сколько двигателей у Боинга 777? Лучше так поставлю вопрос: у кого из Боингов тоже 3 двигателя?
 
Сколько двигателей у Боинга 777?

если летят на далекое расстояние - то два, а если летят по соседству, то один двигатель отстегивают. зато его можно повесить третьим двигателем на тот Боинг 777 что летит по маршруту, где против ветра. по-моему так...
 
Ого! А как двигать РУДы на десятипылесосном самолете? Рук-то не хватит!
 
У Б-747 - 4. У Ту-154 - 3. Выхлопная труба - не двигатель.
 
Последнее редактирование: