Topper, Вы забыли про американский опыт.
Тут еще и 2 типа двигателей - для вящей надежности
Тут еще и 2 типа двигателей - для вящей надежности
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
либо нос.Только у MD-11. Боинг не любит нечётное количество, из-за этого попа тяжёлая
у 747 количество двигателей в военное время достигает 6 - если считать еще и ВСУУ Б-747 - 4. У Ту-154 - 3
Это не двигатель, а воздухозаборник. Воздух в него попадает и по изогнутому каналу подаётся к двигателю.а там где номер борта написан-это что?
Логично. Но она куда-то ведёт, к чему-то прикручена. К чему?У Ту-154 - 3. Выхлопная труба - не двигатель.
Оно, конечно так. Но и ВСУ тягу создаёт, На Ан-24 это заметноУ Ту-154 - 4 силовых установки.
Двигателя (Двигательных установок) - 3
Ни первое ни второе утверждение не имеет никакого отношения к действительности!Выводы:
1. Возможное отвратительное качество советской техники вообще, в т.ч. и самолётов: частые поломки, отказы, ремонт - и как следствие задержки рейсов.
2. Задержки рейса по погодным условиям - т.е. при той погоде, при которой боинги летали - Ту прочно сидели на земле.
А про автопром такого в корке случайно не засело? Там тоже инженерная школа. И что у нашей инженерной школы есть своего? Хоть машины хоть самолёты - всё слизанные с буржуйских конструкций, целые КБ этим занимались.Ну если продолжать "шутейную тему" про надёжность, то Ту всегда приземлялись с СМУ так как тупо тяжелее А если честно то как то в подкорке прочно, с юношества есть мысль что всё таки наш авиапром в силу собственной инженерной школы хоть малость но всё же лучше буржуинских новоделов.
Конечно вы правы. Но каждый раз как то так получалось, что сперва появлялся иностранный самолет, а затем советский, внешне очень похожий на иностранный. Ну по крайней мере, выполненный по одной аэродинамической схеме.да ну наброс... просто откровенный бред. Хотя одно другому не мешает