Авторская ветка Ту5 и в Африке – Ту5!

Модератор темы: oldfinn
Шереметьевские трансформации

85291 Июнь 2006.


Вроде уже не Карат...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Шереметьевские трансформации

85291 Июль 2006.

Вот так...
 
Последнее редактирование:
Большой моторный день

85648 замена СУ №2.
 
Последнее редактирование:
Большой моторный день

85627 замена СУ №1.
 
Последнее редактирование:
85639 ноябрь 2007.

Сегодня вечером на перроне АГК-2
 
Последнее редактирование:
85468 лето 2006.

Серость и грязь начинают доставать и хочется чего-нибудь яркого...
 
Последнее редактирование:
Погодное безобразие иногда проявляется и так. Жаль, сразу не замечаешь...
 
Последнее редактирование:
Ту5, каким его видят не все...

Таким Ту5 видят только работающие "на хвосте" техники.
 
Последнее редактирование:
Ту5, каким его видят не все...

А помогает им в этом вот это сооружение - портал для обслуживания хвостового оперения самолета Ту-154. Эта неказистая, на вид, "железяка", лично знакома со всеми Ту5, когда либо побывавшими в ангаре АТБ в ШРМ.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Когда - то давно, еще в школе, я впервые увидел такую картину (правда тогда это был Ил-62) и подумал, что разобраться во всем этом нереально.



Время все расставило по своим местам, и теперь такая мысль вызывает только улыбку...
 
Последнее редактирование:
Они не носят галстуки в рабочие часы…

Призадумался...
 
Последнее редактирование:
oldfinn, (y) очень интересные фотографии
 
Последнее редактирование модератором:
добавлю....
894.jpg
 
И чтоб никто не догадался…

Зацепившись за вопрос о покраске…
КАЛ…
«Великие» и ужасные…
Каждый борт не похож на следующий, кроме, разве что 777 и 824. Последнюю, кстати, не видел уже очень давно.
 
Последнее редактирование:
85667 ноябрь 2007.

Получился только хвост.
Когда встал спереди на запуске, перед выруливанием, мой "цифромыльный агрегат" отключился. Попытки реанимировать не прошли. Теперь знаю дорогу в ремонтную мастерскую. :D
 
Последнее редактирование:
Реклама
85649 ноябрь 2007.

Ночь. Восточный сектор.
 
Последнее редактирование:
Назад