Авторская ветка Ту5 и в Африке – Ту5!

Модератор темы: oldfinn
Самара RA-85686 2011г.

Самара RA-85686 2011г.jpg
 
Реклама
Кольцово....Бывший 85510. Борт командующего ЦВО, ранее базировался в Чите - борт командующего СибВО, до 1998 года - ЗабВО, ещё раньше - борт Министра иностранных дел СССР Э.А.Шеварднадзе.
 
Всем – привет!


Это когда-то должно было случиться.
Вернули авторскую модерацию тем.
И славненько.
А то некоторые ветки давно стали напоминать мусорный ящик, куда непонятно чем озабоченные персонажи стаскивают всякий хлам из ОК, VK и иже сними.

Влюбленные в это занятие – попробуйте меня услышать!
Нам не по пути!

Складируйте свою добычу на домашнем ПК, если распирает от желания похвастаться – станьте завсегдатаем «Реестра», где нарытые вами артефакты будут иметь какую-то информационную ценность.
Есть еще «Спотинг советского периода», где с натяжкой, но уместны творения неизвестных фотолюбителей.
Создайте, наконец, себе ветку – «Ребя, гля – че я нашел!».
Уверен - найдутся единомышленники, на свалке в одиночку не живут.
И будет всем счастье!
Это сказано специально для «копателей».

Для тех, кто знаком с правилами форума и приносит на ветку СВОИ фотографии – не нужно быть крутым фотографом или обладателем супернавороченной техники.
Нужно просто научиться уважать тех, кто рядом с вами, пусть и виртуально.

Пара примеров:

1.JPG


Человек, который выложил это абсолютно уверен, что это фото Ту5.
Найдутся и те, кто с ним согласятся.
Для большинства нормальных людей – это фото фонарного столба без фонаря на фоне аэродрома.
И этот «шедевр» грузится в несколько веток сразу!

2.JPG


С комментарием – «длинноносый».
Длинноносый, это человек на переднем плане в кадре, или самолет сзади?


Прежде чем загружать на форум – воспользуйтесь графредом.
Приведите фото в смотрибельное состояние.
Почистите, откажитесь от размеров миллион на миллион, верните в горизонт, обрежьте.
Можете мне поверить – результат вам самим понравится.
И не только вам.
Люди приходят на АВИАФОТО посмотреть ФОТОГРАФИИ.


Много слов было для тех, кто способен услышать и понять с первого раза.
Пройдите по страницам, посмотрите свои вложения.
Поправьте, отредактируйте, нет желания – уберите сами.


Теперь для тех, кто кроме себя никого вокруг не замечает.
Через неделю придет дворник.
Не ждите уговоров, объяснений и прочих сю-сю.
Есть ситуации, когда я становлюсь Немаленьким Злобным Монстром.
Можете жаловаться, можете игнорировать тему.
Все было сказано еще давным-давно.
Достаточно заглянуть на первую страницу.


Дворник уже в пути…
Кто не спрятался – я не виноват!
 
Реклама
Ural Airlines, Tupolev Tu-154B-2, RA-85375 (cn 79A375)

Ту-154Б в Пулково перед вылетом в Екатеринбург, фото от 28 июня 2004 года




Рейс У6 224, места всегда брал в хвосте самолета, чтобы насладится мелодией двигателей НК-8, особенно звуком стартера!
 
Назад