Авторская ветка "Туполь маленький".

Модератор темы: oldfinn

oldfinn

Старожил
Его называли по-разному. «Малышка», «Свисток», «Недоносок», «Истребитель керосина», «Преобразователь». Это только то, что сразу пришло в голову. Имен собственных, кличек, прозвищ у самолета в ГА и ВВС больше, чем достаточно. Само по себе их количество говорит о завидном летном долголетии.

Как-то так получилось, что это, пожалуй, единственная машина, на которой мне не довелось самостоятельно работать. Смешно, но факт – я на ней ни разу не летал! Хотя, сколько себя помню на аэродроме, она всегда была рядом. В кабинах этих машин и сейчас сидят мои одноклассники, однокашники по училищу, коллеги по работе в АТБ. Всем им – чистого неба и мягких посадок!


Есть здесь отдельная тема – реестр Ту-134. Есть в ней и фотографии. Пусть в ней и дальше будут обсуждения особенностей конструкции, регистрации, принадлежности и т.д. и т.п. По-моему, Ту-134 достоин отдельной ветки в Фотофоруме. Господа фотографы, вы как?



На форуме прошли некоторые изменения.
Для тех, кто не в курсе – запущена модерация авторских тем.
Ничего неожиданного и нового – все давно изложено в правилах форума.
Убедительная просьба – воздержитесь от пустопорожней болтовни!
Люди заходят посмотреть фотографии, а нарываются на страницу-другую обсуждений «где лучше сидеть», «куда и когда летает» и т.д. и т.п. Конечно, как сказал один из завсегдатаев – утром придет дворник и все уберет – но все же…
Учитесь уважать тех, кто с вами рядом.
Пусть и виртуально.
 
Последнее редактирование:
Реклама
65084
23 06 2007
12.42 Он улетает, но обещал вернуться....



17.34 на РД3 после посадки.
 
Последнее редактирование:
Великолепная машина - очень красивая, стремительная и особый шарм придает ей стеклянный нос... А вот "истребителем керосина" называли все-таки Як-40...

Ветки эта машина безусловно, достойна - вот только что в эту ветку выкладывать? У меня, думаю, несколько сотен фото Ту3 - сколько из них будут уместны здесь? Какого периода? Какого качества? И другие подобные вопросы...
 
Может фото чем-то особенных машин здесь помещать? Или: был такой - стал такой...?
 
sss сказал(а):
Ветки эта машина безусловно, достойна - вот только что в эту ветку выкладывать?
На какую ветку не зайди - Боинги, Аэробусы и прочие.Во всех видах и во всех колличествах. И никто не задается вопросами.....
sss сказал(а):
сколько из них будут уместны здесь? Какого периода? Какого качества?
sss,
У нас Як-40 не летали, так что "Истребитель..." было за Ту3.
 
Последнее редактирование:
oldfinn сказал(а):
На какую ветку не зайди - Боинги, Аэробусы и прочие.Во всех видах и во всех колличествах. И никто не задается вопросами..
А я задаюсь.
Вам трудно ответить (ради своей же любимой машины)??
 
Сергей, наверное, лучше фотки которые не светились в Анете, особо если есть старые советские :pivo:
 
один из снимков Ту-134, который был в ветке про фоттинг советского периода, был бы вполне уместен здесь - может, автор (если сочтет нужным) перетащит его сюда? - я про фото одной из первых машин
 
Реклама
29 марта 2005 года, Внуково, Украинский "Туполь" с проглядывающим грузинским флагом
 
EW-65149 во входных воротах перрона Ш1.
 
Последнее редактирование:
RA-65144 06 АВГ 2006



RA-65082 22 ДЕК 2005


RA-65566 17 МАР 2007
 
Последнее редактирование модератором:
кстати, никогда не слышал применительно к 134-ке - "Туполь маленький"

только "Тушка"! - "туполь" всегда только 154-ка
 
sss сказал(а):
кстати, никогда не слышал применительно к 134-ке - "Туполь маленький"

только "Тушка"! - "туполь" всегда только 154-ка

"Туполь маленький" тоже не слышал, а вот Тушка - применительно к 154, а 134 - свисток.
 
Реклама
Пулковские.
-------------------------

65144
Успеть до рассвета…



65759
Середина марта 2007.
Семь утра. Буксировка на точку запуска.
 
Последнее редактирование:
Назад