Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
если не секрет, эвакуацию-то сразу объявили?После остановки, двигатели работали еще минуту-полторы, по крайней мере правый. Отбор воздуха в салон как я понял от двигателей, в результате в салон через вентиляцию начал поступать дым, с явным запахом керосина. Минут через пять приехали первые пожарные. Туман был такой, что еле было видно законцовки на крыльях. Пожарные активно фоткали и снимали до того момента, пока из правого двигателя не пошел дым.... Но это уже совсем другая история...
По заявлению очевидца н жний край был 100-150 метров. А это больше минимума 332 фута. Так что оснований не заходить на посадку второй раз не было.Спасибо за пояснения. Не понял, причем здесь горизонтальная видимость, если вертикальная была на пределе, причем с первой попытки уходили?
Все реально. Уходят и после касания.
Второй заход: условия такие же как и в первом, за исключением нижней границы тумана. Туман лежал на ВПП. По моему мнению пилоты рассчитывали хотя бы на предыдущий сценарий(с нижней границей тумана). В результате жесткое касание ВПП и отскок от планеты. При этом открылись почти все вещевые ящики и часть вещей вылетели в проходы. Что характерно! При первом же ударе все табло "EXIT" и т.п. разлетелись в мелкие осколки.... Далее второе касание, скорее всего носовой стойкой, второй удар. Открываются оставшиеся ящики... Почти сразу третий удар. Я так понимаю сломалась стойка.... Дальше тряска, забросы, подскоки, грязь на крыльях и иллюминаторах...
Чтобы ни говорили уважаемые форумчане, что по видео и фото невозможно адекватно определить видимость, в данном случае с видимостью было всё плохо.
Ну куда лезли турки?!? Разломали самолёт. Хорошо, что все живы-здоровы!
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Вроде никто и не определял, на то есть TAF/METAR по аэродрому. Посмотрите видео, там с 2:12 законцовки крыла не видно из иллюминатора, так что полезли они в полное молоко слишком отчаянно.
Для этого в кабине минимум две пары глаз. И в голове должно крутиться - " Если до ВПР ........."может быть так, что над станцией погоды - 200 футов до облаков, а на торце - туман сидит.