Справедливости ради - у Тинькофф Путешествий клево в плане кэшбэка (и то порезали весь неплохо, раньше классно было получать 7% за прямые покупки у Utair и Red Wings (а это 80% моих перелетов))) и если нет никаких проблем, а если какие-то телодвижения нужны, то как-то все небыстро - подтвердить сдвиг времени вылета у турков - ок, пишем в чат, маршрутная квитанция - через трое суток... Ну ладно, захожу снова в бронь на сайте турков - а он мне молвит "не все в порядке с твоим бронированием"... Звоним туркам на горячую линию, а в ответ - почти что смех "а билет перевыпустить?".... Что ж, снова пишем в чат и ждем...((
Предвосхищая вопрос "а почему не прямая покупка?" - надо было расплатиться именно российским мастеркардом....