ТВ7-117

 
Если он там был, либо временно убрали пока не прояснится ситуация с его доработкой, либо действительно признали нецелесообразным доводить. Но остальные две модификации: ТВ7-117СТ-01 для Ил-114, который тоже условно пригоден для Ил-112, и ТВ7-117СТ-02 для ТВРС-44, там есть. К тому же, там есть ПД-35, хотя ещё не готов.
 
Жмём на Двигатель ТВ7-117СТ-02 и читаем:

Двигатель ТВ7-117СТ-02

Перспективный турбовинтовой двигатель для регионального пассажирского самолета

Здесь понятно, под региональным пассажирским самолётом подразумевается ТВРС-44 "Ладога".

Теперь нажимаем Двигатель ТВ7-117СТ-01

Двигатель ТВ7-117СТ-01

Семейство унифицированных турбовинтовых двигателей для региональных пассажирских и транспортных самолётов.

Под пассажирским подразумевается, допустим, Ил-114-300. А под транспортником? Ил-112В? Видимо, если работы по нему возобновят, поставят СТ-01-й, вместо перефорсированного СТ, либо до появления нового двигателя типа ПДВ-4000, либо как постоянный вариант для пятитонной модификации (но нужно перепроектировать для снижения перевеса до приемлемого значения).
 
 
Насколько понимаю, там сейчас речь идёт не столько об увеличении ресурсов и доработке межвальных подшипников, сколько о замене материалов, из-за которых движок пожароопасен. Не исключено, что стал он таким, в погоне за лёгкой конструкцией, чтобы было "как на Западе", но компетенции не хватает, чтобы и лёгкий, и одновременно безопасный сделать. Наверное, можно ещё лучше доработать, включая ресурс, только весить будет уже не на 4, а на 44 кг больше. И кушать не 500 кг/ч, а 650-800, наверное. Если бы не гнались за экономичностью и весом, а только за надёжностью с ресурсом и необходимой мощностью, уже бы давно какой-то одновальный ТВД у России свой был бы, или даже целая линейка таких на 1500, 2400, 2800, 3300-3500 и 4000 л. с.
 
Какие вам ещё нужны цифры и для чего, позвольте узнать? Это конфиденциальная информация для компетентных лиц, они её получили и сделали все необходимые выводы. Для остальных достаточно того, что написано по ссылке.
 
Последнее редактирование:
От куда такие выводы ? Вы работник Климова ? Может Вы разработчик новых материалов на Климове? Или высосав из пальца решили накидать известную субстанцию.. Климов :"Был реализован большой комплекс работ по повышению надёжности двигателей. Внедрены мероприятия по пожаробезопасности, по замене титановых деталей статора центробежного компрессора на стальные, по опорам двигателя . Эффективность работ была подтверждена испытаниями на стендах, а конструктивные улучшения, разработанные для одного из двигателей семейства, внедрялись и на других модификациях."
 
Последнее редактирование модератором:
В «ОДК-Климов» заявили о готовности ТВ7-117СТ-01 к испытаниям в составе Ил-114-300