Rifleman
Местный
Я сначала подумал, что там гайка обломана...Видимо, автору показался некошерным вид литья и поцарапанная краска
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я сначала подумал, что там гайка обломана...Видимо, автору показался некошерным вид литья и поцарапанная краска
Да-да, безусловно так и естьПроблемы планеты Земля мы не обсуждаем в этой теме. Проблемы российской промышленности обсуждаем, поскольку всё, что связано с проектом Ил-112 это проблемы российской промышленности.
Возможно, ответ кроется в этой статье от 15.08.22 г.Значит дело не в подшипнике, а в завышенных требованиях заложенных мотористами.
Ну, и для тех, кто считает себя умнее климовцев:В процессе работы была разработана модульная трехмерная модель ГТД. В качестве изменяемой детали выступала геометрия корпуса второй опоры, расчет проводился с несколькими, отличающимся друг от друга вариациями детали. Снятие интересующих характеристик проводилось с виртуальных датчиков, а с помощью разработанных скриптов происходило преобразование полученных в конечно-элементном анализе величин в нормативные. В результате было выявлено влияние неплоскостности фланца на напряженно-деформированное состояние всего двигателя. В основных, критически важных узлах снизились коэффициенты запаса прочности, в следствии чего можно сделать вывод о снижении ресурса.
Разработка цифрового двойника авиационного газотурбинного двигателя ТВ7-117СТ-01 ведется по заказу АО «ОДК-Климов»
Ок, что мешает заложить требования "-10%" от идеала и сделать нормальный двигатель, который будет слегка хуже, чем хотелось бы?Значит дело не в подшипнике, а в завышенных требованиях заложенных мотористами.
Переводя на русский:Возможно, ответ кроется в этой статье от 15.08.22 г.
Приведу фрагмент из неё:
Что бы знать от какой величины те самые 10% следует вычесть, надо хорошо представлять нагруженность узлов и деталей. При чем нагруженность не "в идеале" а в условиях реального производства (с его косяками) и реальной эксплуатации (с учетом износа, появляющихся люфтов, нарушенями регламентов и пр и пр).Может, всё таки дело не в подшипниках, а в рисовальщиках чертежей и бегающих вокруг них менеджеров с фантазиями типа "цифровой двойник" и прочими модными фичами?
Одно другому не мешает, цифровой двойник никак не влияет на качество покупного изделия - подшипника, например. Проблема подшипников авиационных с советских времён тянется, сколько лет выпускается Д-30КП/КУ столько же и проблеме его межвального подшипника.Может, всё таки дело не в подшипниках, а в рисовальщиках чертежей и бегающих вокруг них менеджеров с фантазиями типа "цифровой двойник", "сквозное моделирование" и прочими модными фичами?
Для какого - понятно. Хотя в момент прочтения первой фразы я сильно удивился.Вы удивитесь, но таки практически существует. По нему сейчас ведутся активные работы (думаб понятно для какого вертолёта) и думаю в течение года-двух соберут первые опытные движки. Правда в нём всё равно вывод вала вперёд, а не назад как нам тут втирают
Так ведь разработчики ЛА, для которых этот двигатель предназначен, тоже проявили себя не лучшим образом и свои изделия изрядно перетяжелили.Ок, что мешает заложить требования "-10%" от идеала и сделать нормальный двигатель, который будет слегка хуже, чем хотелось бы?
В том, что на фото сделанный абы как кусок дерьма, из-за которого остановлены работы по двум очень необходимым стране самолетам и, возможно, погибли летчики-испытатели.И в чём сокральный смысл? Картинка объясняет вид шильдика, зачем то кадр расположили вертикально, чтобы смотреть было неудобнее или потому, что автор не умеет пользоваться графическим редактором?
Неужели соседи вас переплюнули по взлётной?Вертолёты разные, с разными массами,..
Юридически - один.заказчики разные
когнитивный резонанс...В том, что на фото сделанный абы как кусок дерьма, из-за которого остановлены работы по двум очень необходимым стране самолетам и, возможно, погибли летчики-испытатели.
по фразе на той же страничке"Двигатель разрабатывается в двух вариантах:
- с выводом вала отбора мощности вперед — двигатель ТВ7-117В(ВМ) для вертолета Ми-38 и его модификаций;
- с выводом вала отбора мощности назад — двигатель ТВ7-117ВК для модернизации вертолетов Ми-28, Ка-50/Ка-52." ТВ7-117В - АО «ОДК-Климов»
Можно понять, когда (сколько лет/десятилетий назад ) написаны и процитированные Вами фразы (а именно вторая, про вывод вала назад). Всё это в далеком прошлом, как, в частности, и указанный там вертолет Ка-50 (последний полет которого состоялся уже более 10 лет назад)...Планируется к установке на вертолеты Ми-38
Это как раз когда замечаешь только, что текст по вертикали)когнитивный резонанс...
это не ко мне, так работают с сайтом на КЛИМОВе, - я выложил для уточнения обозначения модификаций с официального сайта информацию...по фразе на той же страничке
Можно понять, когда (сколько лет/десятилетий назад ) написаны и процитированные Вами фразы (а именно вторая, про вывод вала назад). Всё это в далеком прошлом, как, в частности, и указанный там вертолет Ка-50 (последний полет которого состоялся уже более 10 лет назад)...
Для палубной камовской Ка-65"Минога" делают ТВ7-117ВК, но с каким валом он будет (вперёд или назад) мне пока не понятно, на фото макета двигатели спереди, но можно ли этому фото доверять? «Истребитель подлодок»: что мы знаем о секретном российском вертолете «Минога»по фразе на той же страничке
Можно понять, когда (сколько лет/десятилетий назад ) написаны и процитированные Вами фразы (а именно вторая, про вывод вала назад). Всё это в далеком прошлом, как, в частности, и указанный там вертолет Ка-50 (последний полет которого состоялся уже более 10 лет назад)...
Можно....на фото макета двигатели спереди, но можно ли этому фото доверять?
Где же сзади?, капоты двигателей открыты, по моему спереди двигатели file:///C:/Users/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/Downloads/da2a19545d5f1630269bedbefb830b1a_cropped_1332x772.webpМожно.
Вот только на фото двигатели как раз сзади, то есть с передним выходом вала СТ.