ТВС-2МС, Новосибирск

Замену «кукурузника» заменят «кукурузником»

Как стало известно “Ъ”, проект создания легкого многоцелевого турбовинтового самолета «Байкал» может быть заморожен или передан S7 Group. Это связано с конструктивными проблемами самолета, на устранение которых, по данным источников “Ъ”, может потребоваться до пяти лет. В качестве временной альтернативы в программе поставок до 2030 года рассматривается ремоторизированный Ан-2.

 
Ну, это пока данные ОБС. С другой стороны - самолет давно испытывается, и если бы все было в порядке - его бы уже выпускали, двигатели импортные в каких то количествах есть.
Ну и глядя на него - он уступает вариантам АН-2 по куче показателей - и по числу пассажиров и по наличию IFR приборов и по несваливанию АН-2 и сваливанию Байкала (там явно нет автоматических предкрылков), странные двери, невозможность кидать парашютистов. Лучше всего не выпендривались бы а наладили клон АН-2 с ГТУ и композитным крылом (сохранив аэродинамику). Клоны АН-2 выпускаются и спросом пользуются, а то что они используют корпус родного АН-2 - пассажиров и владельцев не колышет.
 
Бред какой-то.
Реже читайте на заборах.
 
Реакции: A_Z
В продолжении темы:

Физики синтезируют за секунды керамику для нанесения термобарьерных покрытий на лопатки газотурбинных двигателей
 
Это можно сказать брендированный бред - материал за авторством той самой девочки Айгуль, которая выдала всем известный шедевр про потолок 7 км для МС-21. Так что она продолжает держать марку своих статей.
 
Дочь офицера.
Но дрожжи забродили капитально: так и лезут изо всех щелей.
Это ж-ж-ж неспроста.
 
Если пчелы жужжат, то 1 -это кому то нужно, и 2 - у них есть чем жужжать. То что это черный пр, понятно, но и то что не все там придумано, тоже ясно.
 
Опытный образец турбовинтового самолета Ан-2 с двигателем ТВД-10Б планируется получить к лету 2025 года, сообщил ТАСС директор Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) имени С. А. Чаплыгина Владимир Барсук.

"СибНИА прорабатывает возможность установки на Ан-2 уже эксплуатирующийся двигатель ТВД-10Б. Опытный образец планируется получить к лету текущего года, после чего можно будет оценивать перспективы проекта", - сказал он.

 
История ходит по кругу - далее из википедии
 
История ходит по кругу - далее из википедии
Недавно в соседней ветке эту тему обсуждали...
Сокращение ОМКБ (перевод большой части сотрудников КБ на соседний серийный завод) случилось в 1973 году, тогда же из ОМКБ ушел и его руководитель и первый главный конструктор В.А. Глушенков. Но О.К. Антонову удалось "продавить" возобновление работ по ТВД для ремоторизации Ан-2, и в 1975 году на базе проекта ТВД-10А начали рисовать будущий ТВД-20, но без всяких серьезных документов на начало работ. В итоге он делался как бы "полулегально", и в МАПе это сильно не нравилось... В 1979 году опытный движок Антонову все-таки сделали, более-менее успешно отлетали с ним на прототипе Ан-3, но затем в середине 80-х в министерстве опять "покатили баллон" на омичей и в 1988 тему закрыли.
Кстати, с короткоресурсным ТРДД для КР примерно в те же годы ситуация у них похожая была - ну там видимо "союзовское" лобби свою "рояль" сыграло... В серию пошел их Р95-300, а про омский ТРДД-50 вспомнили сильно позже и, насколько понимаю, он теперь "нашевсё" (в отличие от "союзовского" 95-го, который был в серии в Запорожье)
 
A_Z, вот я про тот, что на выставках одно время (давно) называли РДК-300, а настоящее его имя Р95-300, потом были еще его модификации для штучек поменьше с доп.буковками. А про КР7-300 могу ошибаться, но по-моему его делал их филиал, а не сам Туманский
#ау
 
Я в автобане, поэтому, дискуссий не будет.
Но, однако, сделал исключение для выкладки довольно актуального материала, хотя и довольно древнего.
Тогда о ТВС-ах еще и не думали, а здесь лучшие аналоги уже на свалке истории. О причинах я писал.
Приятного просмотра: