ТВС-2МС, Новосибирск

Замену «кукурузника» заменят «кукурузником»

Как стало известно “Ъ”, проект создания легкого многоцелевого турбовинтового самолета «Байкал» может быть заморожен или передан S7 Group. Это связано с конструктивными проблемами самолета, на устранение которых, по данным источников “Ъ”, может потребоваться до пяти лет. В качестве временной альтернативы в программе поставок до 2030 года рассматривается ремоторизированный Ан-2.

 
Ну, это пока данные ОБС. С другой стороны - самолет давно испытывается, и если бы все было в порядке - его бы уже выпускали, двигатели импортные в каких то количествах есть.
Ну и глядя на него - он уступает вариантам АН-2 по куче показателей - и по числу пассажиров и по наличию IFR приборов и по несваливанию АН-2 и сваливанию Байкала (там явно нет автоматических предкрылков), странные двери, невозможность кидать парашютистов. Лучше всего не выпендривались бы а наладили клон АН-2 с ГТУ и композитным крылом (сохранив аэродинамику). Клоны АН-2 выпускаются и спросом пользуются, а то что они используют корпус родного АН-2 - пассажиров и владельцев не колышет.
 
Бред какой-то.
Реже читайте на заборах.
 
Реакции: A_Z
В продолжении темы:

Физики синтезируют за секунды керамику для нанесения термобарьерных покрытий на лопатки газотурбинных двигателей
 
Это можно сказать брендированный бред - материал за авторством той самой девочки Айгуль, которая выдала всем известный шедевр про потолок 7 км для МС-21. Так что она продолжает держать марку своих статей.
 
Дочь офицера.
Но дрожжи забродили капитально: так и лезут изо всех щелей.
Это ж-ж-ж неспроста.
 
Если пчелы жужжат, то 1 -это кому то нужно, и 2 - у них есть чем жужжать. То что это черный пр, понятно, но и то что не все там придумано, тоже ясно.