ТВС-2МС, Новосибирск

ceo

Новичок
Тема для обсуждения вопросов по самолёту ТВС-2МС, серийно производимому в Новосибирске компанией РУСАВИАПРОМ и допущенном к коммерческим перевозкам в России
 
Реклама
Этот лайнер изначально задуман с амеровским двигателем, тему можно закрывать поскольку двигателя этого не будет - санкции.
 
Этот лайнер изначально задуман с амеровским двигателем, тему можно закрывать поскольку двигателя этого не будет - санкции.
Как же так?
Человек не поленился, зарегистрировался, поднял общественный интерес к теме.
А вы на него птицу Обломинго запустили.
Нехорошо.
 
Как же так?
Человек не поленился, зарегистрировался, поднял общественный интерес к теме.
А вы на него птицу Обломинго запустили.
Нехорошо.
это не я, а государство под названием USA "птицу Обломинго запустило"...
 
Прошу прощения, к сожалению, не всегда могу оперативно отслеживать изменения, пришлось пару дней ожидать модерацию новой темы, но она прошла успешно и попробуем пролить свет на происходящее, ибо оно на наш взгляд интересно
 
Этот лайнер изначально задуман с амеровским двигателем, тему можно закрывать поскольку двигателя этого не будет - санкции.
Да, верно, при создании данной модификации были рассмотрены три двигателя: твд-20, Honeywell и PW pt-6, и в силу их характеристик и ресурсов выбор в 2011 году пал на Honeywell tpe-331-12
На сегодняшний день по параллельному импорту не проблем как с поставкой компонентов в РФ, так и на ремонт в существующие сервисные центры мира.
 
Как же так?
Человек не поленился, зарегистрировался, поднял общественный интерес к теме.
А вы на него птицу Обломинго запустили.
Нехорошо.
Нам не привыкать. Но к сожалению и удивлению, птица обломинго прилетела оттуда, откуда не ждали - из Минпромторга РФ вкупе с официальными письмами и отписками конкретных чиновников.
 
Реклама
Нам не привыкать. Но к сожалению и удивлению, птица обломинго прилетела оттуда, откуда не ждали - из Минпромторга РФ вкупе с официальными письмами и отписками конкретных чиновников.
А можно подробнее, что обломалось?
 
Нам не привыкать. Но к сожалению и удивлению, птица обломинго прилетела оттуда, откуда не ждали - из Минпромторга РФ вкупе с официальными письмами и отписками конкретных чиновников.
так в чём проблемы?, если у Вас такая уверенность в параллельном импорте, так и эксплуатируйте в своё удовольствие...
Я в последнее время читал разные мнения и все они были негативные, например, вот это: ТВС-2МС — самолёт без сертификата, без двигателя и без перспектив » Авиация России
 
так в чём проблемы?, если у Вас такая уверенность в параллельном импорте, так и эксплуатируйте в своё удовольствие...
Я в последнее время читал разные мнения и все они были негативные, например, вот это: ТВС-2МС — самолёт без сертификата, без двигателя и без перспектив » Авиация России
Мнений в СМИ написано много и разных. Но факт остаётся фактом - самолёт производится серийно, летает в авиакомпаниях и перевозит пассажиров. Данную статью мне неоднократно хотелось разобрать по абзацам, но это удвоит объём "чтива". Пока можно использовать уверенностью сказать одно: самолёт есть и со своими задачами справляется. Но интересный факт: в комплексную программу развития авиационной отрасли до 2030г наш самолёт пока так и не включили. Но терпение и труд всё перетрут.
 
...самолёт производится серийно,..
Когда была поставлена "крайняя" машина?

...летает в авиакомпаниях
Коммерческие перевозчики и "авиаработники", имеющие ТВС-2МС, представлены единственным эксплуатантом - "Аэросервис" (Чита) с четырьмя бортами.
Ещё пара машин эксплуатируется в а/к "Амурская авиабаза" (АОН).
Действующие СЛГ имеет 9 бортов. Помнится, раньше их было больше - как больше было и компаний-эксплуатантов.
С чем связано уменьшение количества летающих бортов и количества эксплуатантов?

и перевозит пассажиров.
На каких маршрутах пассажирских авиаперевозок задействованы ТВС-2МС?

Но интересный факт: в комплексную программу развития авиационной отрасли до 2030г наш самолёт пока так и не включили.
Так ведь ниша занята - в оной программе прописан ЛМС-901.
Наше государство настолько богато, что может позволить себе финансирование двух настолько близких по назначению и ТТХ машин?
 
На сегодняшний день по параллельному импорту не проблем как с поставкой компонентов в РФ, так и на ремонт в существующие сервисные центры мира.
Основная проблема всех серых схем сводится к их принципиальной ненадежности - В этом чешском Будапеште Уж такие времена — Может, скажут "пейте-ешьте", Ну а может — ни хрена!". От полной безысходности, когда уже есть самолеты, которрые нужно как-то эксплуатировать, на такое еще идут... Но вот чтобы покупать на таких условиях новые - это полное безумие, ни один эксплуатант в здравом уме на такое не пойдет.
 
13 октября 2022 г., AviaStat.ru – Два самолета компании «СибАэроКрафт» будут модернизированы на заводе «Русавиапром» и станут типовыми серийными самолетами ТВС-2МС. Об этом в своем телеграм-канале сообщает пресс-служба предприятия.

Как отмечается в сообщении, всего компания «СибАэроКрафт» планирует модернизировать четыре самолета и применять их на пассажирских перевозках внутри Томской области.
 
Когда была поставлена "крайняя" машина?


Коммерческие перевозчики и "авиаработники", имеющие ТВС-2МС, представлены единственным эксплуатантом - "Аэросервис" (Чита) с четырьмя бортами.
Ещё пара машин эксплуатируется в а/к "Амурская авиабаза" (АОН).
Действующие СЛГ имеет 9 бортов. Помнится, раньше их было больше - как больше было и компаний-эксплуатантов.
С чем связано уменьшение количества летающих бортов и количества эксплуатантов?


На каких маршрутах пассажирских авиаперевозок задействованы ТВС-2МС?


Так ведь ниша занята - в оной программе прописан ЛМС-901.
Наше государство настолько богато, что может позволить себе финансирование двух настолько близких по назначению и ТТХ машин?
Какие варианты. В этой нише частник не выдержит без дотаций. Объёмы маленькие. Так или иначе государство будет финансировать. Два типа не хуже чем один. А тем паче планеры если не новые, так это глубокая модернизация по сути. Вместо утилизации.
 
Реклама
Какие варианты.
Сказать-то что хотели?

В этой нише частник не выдержит без дотаций. Объёмы маленькие.
В настоящее время летают (имеют действующие СЛГ) 400+ бортов Ан-2. Предположим, что из них никак не меньше половины требуют замены.
Это "маленькие объёмы"? Новосибирцы свои ТВС-2МС продавали исключительно в убыток?
Или что?

Так или иначе государство будет финансировать.
Финансировать кого / что / где / когда? И "почём"?

Два типа не хуже чем один.
Правда?
То есть вертолётчики, недовольные тем, что выпускаются два типа - Ми-8 и Ми-17(1) - и желающие перейти к одному - просто идиоты безмозглые? Которые сейчас устроят в отрасли большой бенц, поскольку не знают, что "два типа не хуже, чем один".
И перевозчики (особенно лоукостеры), которые стремятся максимально унифицировать свои парки - тоже в детстве головой ушибленные?

А тем паче планеры если не новые, так это глубокая модернизация по сути. Вместо утилизации.
Отлично.
В таком случае ответьте на уже заданный ранее вопрос: с чем связано уменьшение количества летающих бортов ТВС-2МС и количества их эксплуатантов?
 
Назад