Угон Q400 Horizon Air 11.08.2018

Валентин Богданов, ничего удивительного , что тему муссируют . Не каждый день угоняют подобные самолёты , выполняют на нём фигуры высшего пилотажа , а потом дело кончается суицидом в воздухе .
Странно бы было , если данное событие осталось за кадром для участников форума .
Не могу говорить за всех , создаётся впечатление , что для нынешнего поколения пепси маленькая зар плата может являться поводом для подобного суицида . А как же церковь , она категорически против суицида . Для чего туда ходить ? Веяние моды, или американский уклад ? Если уклад , то надо придерживаться этого уклада .
 
Коллеги! Мне так понравилось ваше обсуждение вовлечения граждан США в религиозную жизнь. Особенно мне, как протестантскому священнику (поверьте пастор и священник = идентичность). С чем-то из ваших рассуждений я согласен, с чем-то не совсем. Дело в том, что церковь церкви - рознь. Я говорю именно о протестантизме. Одно дело небольшая Pentecostal для чернокожих или латинос. Другое дело - мега церковь. Но и те разные. Будь то харизматическая или seeker sensitive church. Но само обсуждение - понравилось!

Теперь по теме. Если честно - очень странно. Все-таки человек: "serving as a leader at Young Life, a Christian youth ministry"

Дело в том, что кого попало не поставят. В США очень строго с такими вещами. Не дай Бог какой-то педофил станет на такую позицию Вплоть до проверки на полиграфе. А уж пробить по базе полиции насчет криминала - плевое дело. Делают часто!

Вот если бы кто-то сказал, в какой церкви он был служителем (лучший перевод для leader in ministry)
 
А зачем гадать? Скажут- скажут. Но пока не сказали.
А для понимания кто-то непременно должен сказать? Без этого не видно и не слышно? Не, ну чё... поступок и поведение совершенно нормального человка.

Если честно, то мне наоборот совсем не странно.
 

Странно не то что муссируют саму тему, а странно то, что муссируют был он психически болен или нет. Кроме того что следствие сообщило о том, что это был суицид, никто пока в США не выдвигал напрямую версию о его психическом расстройстве. Тем более диагнозах как тут некоторые делают. Аутист- не аутист и так далее Я лично предпочитаю отталкиваться от фактов. Что для кого является причиной суицида- зарплата, поколение пепси и так далее это опять же домыслы и обобщения. Есть конкретный Рич Рассел и что его толкнуло на это мы не знаем. Потому что у нас (и у следствия) очевидно не хватает фактов. Может даже так случится, что и не хватит в итоге.
 

Правильно вы рассуждаете. Хотя и тут есть свои нюансы. В богословии есть разные точки зрения по этому поводу, особенно после некоторых случаев самоубийств среди авторитетных пасторов!
 
То что ненормальное поведение никто не оспаривает. Непонятно чем оно было вызвано. Наркотики, психическая болезнь, секундное помутнение, которое наложилось на подходящие обстоятельства (самолет стоял близко от полосы и был доступен) или что-то еще? Пока (опять же с опорой на озвученную фактуру)- жил человек. Жаловался, что мало зарабатывал, угнал самолет, полетал, разбился. Все вокруг считали нормальным до совершенного поступка. Причем говорят одно и то же люди из разных социальных кругов. И семья и коллеги и близкие друзья. Покрывают? Но зачем тогда?
 
Последнее редактирование:
Люди с депрессией незаметно для окружающих годами живут, а потом хлоп и труп. Что уж там, на 300 млн. да в американском обществе (в котором есть пара нездоровых черт - показывать успех и никому ни на что не жаловаться - как раз конфликтующих с внутренним ощущением человека) имхо нормально все. Лучше чем пострелять детишек. Железо новое сделают, вклад в экономику)
 
Стресс к примеру, угроза увольнения, денежные проблемы, кризис он знаете ли не только в России. Более того он сам говорит во время переговоров (если я правильно понял), что слетел с катушек.

Потому что там - никто не рассказывает другим как у него дела на самом деле, а другие не спрашивают как у тебя дела на самом деле...

Для вашего понимания, если вы попытаетесь рассказать коллеге по работе о своих проблемах то в лучшем случае он на вас странно посмотрит, или вежливо скажет не грузи меня своими проблемами. А чтоб кто-то тебе дал дельный совет по жизни - так это надо сильно заслужить...
#аутоудаление
 
Не кидайдесь сразу же кто чем )
Обеденный перерыв, а так же интерес к авиации, подтолкнули к написанию этого сообщения..
Поступал в ГА, но по состоянию здоровья - непригоден..
Постоянный читатель этого форума со времени катастрофы вертолета Robinson с предпринимателем Артемом Васильевым, где пришлось побывать и увидеть все лично, после пяти дней поисков (((
Все чаще читаю Ваш срач про симмеров.
Конечно же, самый реалистичный симулятор не передает кайфа и сложности настоящего полета!
Но, ребята, успокойтесь! Нормальный, а не аркадный симулятор, вполне способен обучить азам полета и всем основным приборам! А изучение теории и вовсе ничем не отличается!
Покрутившись пару лет в онлайн баталиях того же Ил-2, начинаешь чувствовать "пятой точкой" пространственное положение самолета, учишься мгновенно принимать единственно верное решение и, что совсем уж недоступно для Вас (настоящих летчиков), то в том же Ил-2 Н Е Т задачи добраться из точки А в точку Б (всего лишь, чем Вы и занимаетесь), нет, там задачи ЗНАЧИТЕЛЬНО разностороннее и требующие большого количества "вычислений". Так что, пока Вы летите на АП, нормальный симмер очень даже в комфортных условиях может изучить физику полета и не выглядеть бледно в реальном полете! Просто в реальном полете, всего лишь, вместо решения большого количества (симуляционных) задач, решаются ПРОСТО другие задачи, связанные с контролем приборов, навигационные и пр.
Ребята, спуститесь на землю ) Многие из нас фору дадут любому, в своем желании освоить Вашу профессию и быть лучше и усерднее!
А в момент некой экстремальной ситуации у многих из Вас, привыкших сидеть в кресле пилота в вертикальном положении, возникнет, и не отрицайте, ступор! И, да, симулятор не передаст всей "прелести данной ситуации", но кое-какие умения и навыки (хотя бы просто постараться не тупить) МОГУТ помочь!
И еще, просто для Вашего осмысления...
Я шесть с половиной лет занимался автоспортом. И, Вы удивитесь, насколько реалистичный симулятор помогает наработать НАВЫКИ!
Надеюсь, также, что не найдется спорщиков, что ГА авиация сложнее, чем профессиональный, раллийный автоспорт )))
И еще, в качестве небольшого ликбеза, так как уверен, что многие из Вас тоже автолюбители!
Когда наступает некая экстренная ситуация, многие видят решение в одном - применение экстренного торможения! 100% из Вас сделают это! Нажмут на тормоз. Изо всех сил.
А дальше.....
Вся вычислительная мощность Вашего мозга будет полностью занята расчетом одной задачи - успею-не успею.. Cогласитесь, что каждый из Вас, хотя бы раз? испытывал этот ужас, когда не понимаешь успеешь или не успеешь остановиться! Причем мозг настолько занят решением этой задачи, что все остальные действия полностью блокируется! А все "остальные действия" - это ПОСТРОЕНИЕ спасительного маневра мгновенно или за то выигранное от торможения время. А теперь расскажите мне, друзья, как Вы напрактикуете это в частной жизни?! А теперь представьте отработку этого на симуляторе. Это не сложно. Главное - понимать КАК это работает и не тупить!
Так что, поверьте, не так и сложно все то, чем Вы занимаетесь!
Обед заканчивается, пора работать. С Уважением )
 
На такой " крик души " нужен по цитатный ответ , но тогда пост займёт большое геометрическое пространство , неудобно .
Если коротко , то это из оперы как яйца учили курей летать . Вывод известен : курица не птица .
Но пилоты , с тонкой организацией души , могут воспринять посыл автора " не тупить ! " -как руководство к действию , зачехлят своих " коней " и прильнут к голубому глазу + ручке джойстика .
Так и появляются супер Ричи.
:cool:
 
Это всё очень интересно, но главное отличие реальности от сима (перечитал тут по случаю смерти автора "Москва 2042", и так вот прямо и хочется назвать их "симитами" ) - это невозможность "сохраниться" - второй попытки не будет...
 
главное отличие реальности от сима...
Недавно прочел неплохую формулировку:
"...во фразе "Game over"... Слово over в реалиях означает п..дец!!"
Так симулятор, который не игрушка, для этого и не предназначен.
Собственно в вашем сумбуре ничего радикально нового нет.
В пользе симуляторов никто не сомневается, только это всего лишь часть полноценной подготовки. Важно это понимать и правильно оценивать их роль и возможности в подготовке.
 
Последнее редактирование:
Честно говоря, безапеляционность Ваших суждений удивляет....
Иногда складывается впечатление, что вы даже пассажиром не летали ни разу....
 
Ну, самолет по симу вы не посадите. Но взлететь, полетать и даже покрутить бочку - почему бы и нет (если не развалите самолет в процессе или не уроните на землю не угадав с высотой). Самолет не вертолет, устойчив и летает сам, вообще то.
 
Угу , конечно сам летает , только не надо ему мешать . А вот с этим загвоздка .
Даже 5-летний мальчик может управлять самолётом
# АУ
 
Очень и очень сомневаюсь, что самолет, со стоянки, можно запустить, правильно все включить, вырулить и взлететь, выписывая потом в полете головокружительные маневры, не зная этот самолет и не имея реальной летной практики.
 

С "головокружительными маневрами" (а такое часто бывает в подобных случаях) важно понимать одну простую штуку - даже при полностью хаотическом воздействии на органы управления, например, если посадить за штурвал шимпанзе, колбасить летадлу будет знатно, и с земли эту будет выглядеть вполне головокружительно и залихвастски, разумеется, пока не развалится от перегрузки или не воткнется в шарик... Ну и еще эффект отсутствия ограничений сказывается - терять то уже нечего, не бывало у вас такого, например, в какой-нибудь компюьтерной стрелялке - осталась последняя жизнь, всё равно - сейчас убьют, уровень уже точно не пройти, можно просто на пофиг куролесить, и вдруг такие чудеса получаются, каких раньше со всей концентрацией и энтузиазмом делать не удавалось
 
Процедурные симы именно этому и учат. Если с физикой там могут быть проблемы, то с арматурой кабины, чеклистами и последовательностью действий там все ок.
Не нужно недооценивать данный опыт.
 
У меня нехорошее чувство, что все играют в симы. Я даже попробовала. Не могу понять этой радости, хоть убей.
 
Возможно, но было, имхо, отличие от шимпанзе: лётчик сначала объявлял маневр (по крайней мере, один), затем выполнял
#autoremove