от этого никто и никак не застрахован, включая и нас.Представляю вышку: "ОК, Вас Пупкин. Squawk XXXX,попутноговстречного ветра на исполнительном и семь тыщ футов под килём. See ya". И через пять минут этот аэроплан падает в торговый центр в центре Сиэттла. Пистолета с одним патроном ни у кого нет...
Ну да. Чтобы увидеть, какой лайнер, номера маловато... ))) Визуально не понять!
Короче говоря, в Сиэттле каждый может взять любой аэроплан (как он это сделает - отдельная тема) и взлететь куда ему вздумается. Главное не молчать! Нужно спрашивать разрешения на руление, на взлёт, а у диспов нет никаких оснований сказать "нет".
Не подскажете, а F-15 вызвали лишь потому, что рулящий не отозвался "Какого хрена надо? я Вася Пупкин рулю на исполнительный и хочу полетать вокруг горы там вдали"? Или задачи УВД несколько ширше по факту?
P.S.
Представляю вышку: "ОК, Вас Пупкин. Squawk XXXX,попутноговстречного ветра на исполнительном и семь тыщ футов под килём. See ya". И через пять минут этот аэроплан падает в торговый центр в центре Сиэттла. Пистолета с одним патроном ни у кого нет...
Class B clearance с указанием разрешенной высоты по точкам и скорее всего отдельный сквок до выхода из зоны вам же необходимы?
Да, страны разные, но смысл один, стрейнджер267 летает с аэродромов аоновских, в большинстве своем даже без диспетчеров, и там не надо ничего наверноеMiukku, интересно, почему ваши объяснения расходятся с объяснениями stranger267? Вы в разных странах работаете?
А в чем смысл, тогда, разрешения а рулежку, если диспетчер не видит того, на что дает разрешение?Открою секрет - и в OAK и в LVK в ряде случаев при запросе рулежки - вас из башни НЕ ВИДЯТ. Ангары мешают. И это не мешает им разрешать даже не запуск, рулежку. А уж кто там будет номер разглядывать в бинокль (нет, бинокль у них есть, вчера своими глазами на башне авиабазы видел) я не знаю.
В общем, не разглядывают они того, кто запросил рулежку. Спрашивают положение, куда рулить хочешь, и дают разрешение и список рулежек по которым рулить.
Стрейнджер вообще-то пишет не только об АОНовских аэропортах. Здесь, например, речь идет о Сиэтловском аэропорте класса B. Это мелкотравчато?Да, страны разные, но смысл один, стрейнджер267 летает с аэродромов аоновских, в большинстве своем даже без диспетчеров, и там не надо ничего наверное)). Вот он и рассказывает все это со своей мелкотравчатой колокольни.
Я не вижу что пишет стрейнджер, по ряду причин.Стрейнджер вообще-то пишет не только об АОНовских аэропортах. Здесь, например, речь идет о Сиэтловском аэропорте класса B. Это мелкотравчато?
Не, без слабости психики и слепоты - сложилось так давно и надолгоИнтересный форум . По каким-то причинам здесь собралась кагорта пользователей со слабым зрением и слабой психикой . Чуть что -не видят , и кидаются игнорами . :cool:
Частные самолеты я упомянул в том плане, что сложно издавать ограничения на разрешения вылетов. Тем паче, что как выясняется там оно выдается любому, как пишет стренджер - нет поводов для отказа. Естественно. Кто и почему должен запрещать человеку на своем самолете вылетать туда, куда ему надо. Что совсем другое я понял?
А в чем смысл, тогда, разрешения а рулежку, если диспетчер не видит того, на что дает разрешение?
stranger267, у меня к Вам вопрос, что у вас подразумевается под визуальными полетами(высота, скорость можно просто формулировку)
и где начинаются только ППП?
Я ознакомился, что до 180FL. Это по трассе или DCT?
Спасибо.
Меня интересует развод в воздухе где ППП и ПВП до цифры 180. Где одни летят как нужно, а другие как хотят!!! И как визуально сохраняете интервалы?
Да, страны разные, но смысл один, стрейнджер267 летает с аэродромов аоновских, в большинстве своем даже без диспетчеров, и там не надо ничего наверное)). Вот он и рассказывает все это со своей мелкотравчатой колокольни. В больших портах все как везде, ну может колорит местный добавится. Пилотов поспрошайте линейных, коли не верится.
А вобще, что-то меня порядком напугали в таком случае порядки в Сиэттле. Сел такой дурень в А380, залился под пробки, назвался каким нито LH264 Super Heavy и улетел абы куда. Кино одним словом.
Я-то давно понял что в др странах другие порядки. Не советуйте другим то, что требуется самомуЛюбое ВС - техника повышенной опасности и обращение с ней должно быть соответствующее. Не надо сравнивать с авто (тоже техника повышенной опасности, но другого уровня) у подъезда дома. Это Вы никак не хотите понять или делаете вид, что не понимаете.
#автоудаление
вам уже сказали несколько раз, что есть аэродромы где нет диспетчера. Совсем нет, если вы не поняли. А теперь к вам вопрос - кто в этом случае будет разрешать запуск, руление и взлет??? Слушаю вас внимательно.Это понятно. Но товарищ из Америки утверждает, что у них взлет разрешают кому угодно.
Я то писал не о других порядках, а беспорядках, которые, согласен, тоже другие...Я-то давно понял что в др странах другие порядки. Не советуйте другим то, что требуется самому
А в Сиэтле нет диспетчера? Слушаю вас внимательно.вам уже сказали несколько раз, что есть аэродромы где нет диспетчера. Совсем нет, если вы не поняли. А теперь к вам вопрос - кто в этом случае будет разрешать запуск, руление и взлет??? Слушаю вас внимательно.