Угон Q400 Horizon Air 11.08.2018

Реклама
и насколько часто? где такое было?
В Домодедово емнип в прошло кажется году. Ну не часто. Разве это играет роль? Я предлагаю сравнить это с ситуацией при трафике кратно большем из-за увеличения частных самолетов (хотя конечно не только в них дело)
 
Ну да, то то у нас ни глупости, ни иезуитской хитрости, ни раздолбайства, ни пофигизма, ни жадности с алчностью. УЖ нам бы помалкивать-посапливать. Не ту пластинку поставили.
Оное есть у всех народов, но по отдельности и с разной концентрацией...;)
#автоудаление
 
Это вы выпадаете из канвы. Я вам выше написал что невозможно сделать равные правила при разных условиях и позже, как не понявшему, о чем это я, пояснил в чем разница - в кол-ве частников (например). Вы снова спрашиваете - при чем здесь частники, когда речь о Сиэттле? Я и уточняю: там что, запрещают садиться частным самолетам?
Я вот тоже не пойму , зачем сделали одинаковые ПДД для жителей условного Урюпинска , где очень мало бомбил , и жителей Москвы , где миллионы единиц автотранспорта ?
КОгда в нашем мордоре каждый двадцатый сможет покупать себе самолет так же просто как автомобиль, при таком порядке как сейчас во всех аэропортах произойдет коллапс. Перефразирую: если бы в нашем мордоре народ мог покупать себе самолеты, как автомобили.
У нас сейчас-то на рулежках самолеты с погрузчиками сталкиваются...
Вот давайте поговорим об этом тогда , когда настанет коллапс . А пока Сиэтл 2018 .
Первый раз насмешили. Порядка - для справки - не было даже при Сталине. И приписки и мошенничество и тд и тп.
А уж за сегодняшний день... Достаточно вспомнить двойную катастрофу в 2004 в Домодедово. Такой парядак прям, завитки берут
Ну , вам лучше знать про порядки при Сталине . К сожалению , а может и к счастью не застал его правления . И в штатах я тоже не летал , и не знаю о тамошних порядках . Вижу только , что там бабушки и дедушки за штурвалами умирают , а самолётики падают в населённых пунктах . Ну и постреливают периодически , устраивая братские могилы в школе . Чо , демократия требует жертв .
 
Я вот тоже не пойму , зачем сделали одинаковые ПДД для жителей условного Урюпинска , где очень мало бомбил , и жителей Москвы , где миллионы единиц автотранспорта ?
Вот JGM, с ответа которому начались и наши с вами дебаты, написал, что автомобили не стоит сравнивать с ВС. Техника повышенной опасности другого уровня. Соответственно и подходы к организации управлением их перемещением тоже не сравнимы. Но не для вас.

Вот давайте поговорим об этом тогда , когда настанет коллапс . А пока Сиэтл 2018.
Правильно, потому что др условия, др загруженность аэ. О чем я вам и говорил. А у нас так как в Сиэттле=США никогда не будет.

Ну , вам лучше знать про порядки при Сталине . К сожалению , а может и к счастью не застал его правления . И в штатах я тоже не летал , и не знаю о тамошних порядках .
Ну так читайте, что люди там работающие, пишут. А не встревайте со своим самоваром.
Вижу только , что там бабушки и дедушки за штурвалами умирают , а самолётики падают в населённых пунктах . Ну и постреливают периодически , устраивая братские могилы в школе . Чо , демократия требует жертв .
Да, там разрешено людям иметь свое ВС. Это др планета. У нас болезни все больше детские, у нас дурдом на дорогах: то пьяные за рулем, то подрезалы, то бабушка не там дорогу перебежала, то гастер-водитель за рулем не выспавшийся, а то и в автобусе без тормозов. У нас с ПДД геморрой врожденный. Куда нам свои ВС иметь? Мы рождены, что б ползать
 
Вот JGM, с ответа которому начались и наши с вами дебаты, написал, что автомобили не стоит сравнивать с ВС. Техника повышенной опасности другого уровня. Соответственно и подходы к организации управлением их перемещением тоже не сравнимы. Но не для вас.


Правильно, потому что др условия, др загруженность аэ. О чем я вам и говорил. А у нас так как в Сиэттле=США никогда не будет.


Ну так читайте, что люди там работающие, пишут. А не встревайте со своим самоваром.

Да, там разрешено людям иметь свое ВС. Это др планета. У нас болезни все больше детские, у нас дурдом на дорогах: то пьяные за рулем, то подрезалы, то бабушка не там дорогу перебежала, то гастер-водитель за рулем не выспавшийся, а то и в автобусе без тормозов. У нас с ПДД геморрой врожденный. Куда нам свои ВС иметь? Мы рождены, что б ползать
http://www.avtovzglyad.ru/obshestvo...h-gibnet-gorazdo-bolshe-ljudej-chem-v-rossii/
 
Вот JGM, с ответа которому начались и наши с вами дебаты, написал, что автомобили не стоит сравнивать с ВС. Техника повышенной опасности другого уровня. Соответственно и подходы к организации управлением их перемещением тоже не сравнимы. Но не для вас.
Опять с канвы выпадаете . Я вам про автомобили не говорил , вы меня с кем-то попутали . Я вам говорил про ПДД -свод законов для всех . Ключевое -для всех . Но это видимо не для вас .
Правильно, потому что др условия, др загруженность аэ. О чем я вам и говорил. А у нас так как в Сиэттле=США никогда не будет.
А нам и не надо , как в Сиэтле = США . Нам это мажорство ни к чему .
Ну так читайте, что люди там работающие, пишут. А не встревайте со своим самоваром.
Яйца курицу учат , куда ей встревать и когда яйца откладывать . Что-то вас размазало по древу жизни , любезный .
Ещё раз , для узколобо понимающих проблему , что люди пишут -одно , а как пишут -другое .
Пейсателей много , а писателей-методистов мало .
Да, там разрешено людям иметь свое ВС. Это др планета. У нас болезни все больше детские, у нас дурдом на дорогах: то пьяные за рулем, то подрезалы, то бабушка не там дорогу перебежала, то гастер-водитель за рулем не выспавшийся, а то и в автобусе без тормозов. У нас с ПДД геморрой врожденный. Куда нам свои ВС иметь? Мы рождены, что б ползать
Что -то меня этот беспредметный трындежЪ утомил. Такое впечатление , что очутился в 80-х , и замполит мне рассказывает о перспективах капитализма . Вы замполитом в каком полку служили ? :lol:
 
Ну и постреливают периодически , устраивая братские могилы в школе . Чо , демократия требует жертв .
Ага, вот только количество насильственных смертей на душу населения в России в 5 (пять) раз выше аналогичного показателя в США. Так что если демократия и требует жертв -- то сильно меньше, чем "не демократия".
 
Ага, вот только количество насильственных смертей на душу населения в России в 5 (пять) раз выше аналогичного показателя в США. Так что если демократия и требует жертв -- то сильно меньше, чем "не демократия".
Давайте пруф , почитаем , как там извели чикотил .
# АУ
 
Опять с канвы выпадаете . Я вам про автомобили не говорил , вы меня с кем-то попутали . Я вам говорил про ПДД -свод законов для всех . Ключевое -для всех . Но это видимо не для вас .
Вот именно, что вы говорили про ПДД. Только мы с вами не на авто форуме. Но вы почему-то решили привести аналогию с ПДД. А уместна ли она, когда речь о правилах организации взлет-посадок в АЭ? Грубо говоря - сравнили жопу с ручкой.
 
Реклама
А нам и не надо , как в Сиэтле = США .
Вам не надо? Отучаемся говорить за всех... Вы пардон за пределы ссср то выезжали? Создается сильное впечатление, что вы слабо понимаете о чем вы говорите...
#аутоудаление
 
Вот именно, что вы говорили про ПДД. Только мы с вами не на авто форуме.
И Чо ? Про ПДД можно говорить и на форуме кройки и шитья , или аквариумистов , на говоря уж об авиа форумах . Догадайтесь с трёх раз , почему так .
Но вы почему-то решили привести аналогию с ПДД.
Не , ну я могу привести аналогию с квантовой механикой . Для вас это проще ?
А уместна ли она, когда речь о правилах организации взлет-посадок в АЭ?
Что-то я не припомню разговора о организации взлёт-посадок в АЭ " , что это , дайте ссыль на док по этой организации , плз .
Грубо говоря - сравнили жопу с ручкой.
М-да , толсто . (y)
 
Вам не надо? Отучаемся говорить за всех...
Согласен , здесь мой косяк . Я хочу чтобы какой-нибудь теоретег , получивший практику в подзёмке метро , в виде лицензии линейного пилота (что уж мелочиться , любить так кололеву ) свалился мне на голову по недоученности .
Вы пардон за пределы ссср то выезжали?
Пардон , а с какой целью интересуетесь ?
Создается сильное впечатление, что вы слабо понимаете о чем вы говорите...
#аутоудаление
Да у меня уже давно такое впечатление , что вы не в теме . Природная скромность мешала сказать , случай помог , сказал .
# АУ
 
Последнее редактирование:
Что-то я не припомню разговора о организации взлёт-посадок в АЭ " , что это , дайте ссыль на док по этой организации , плз .
ВЫ еще и русский язык плохо понимаете. Как все запущено-то. Устал я от вашего троллинга
 
Удивлены мастерством простого грузчика не только отдельные форумчане, но и американские специалисты
А чему тут собственно удивляться? Сейчас симы, как тренажёры, ещё и не такому научиться можно. Да и прецеденты пилотов-самоучек были.
 
Спор не о чем...

Основная особенность США да и многих других стран - в отличие от СССР нет жесткого разделения на _авиация АОН, авиация авиакомпаний, военная авиация_. И я не случайно привел пример - позавчерашнего полета на АВИА БАЗУ (вот вы часто летали на авиа базу в Кубинке на цессне? А эта база часто устраивала Fly IN с проведением семинара по тому как с ними не столкнуться в воздухе, а также с показом ATC и пожарной части и например Русланов, а также с описанием того как к ним приходит молодежь, которой тут кстати полным полно?). То то и оно. В США это в порядке вещей. И нет особой разницы между управлением движением в супер загруженном аэропорту LAX или средне загруженном Сиэттле или так себе загруженном Окланде или загруженным в основном авиацией АОН Конкордом - и там и там могут быть и Боинги и Цитабрии /нет, в LAX цитабрию думаю видят раз в год. НО скорее всего видят/, и там и там более менее одинаковые правила полетов. И в США обычно пытаются не выплескивать младенцев с водой - в итоге нет маразма с ненужными никому флайт планами, разрешениями на запуск двигателей там где они не нужны (не на пассажирской рампе) или с непонятно зачем _сопровождение экипажа к своему вертолету на машине секьюрити_ (по крайней мере в Окланде где стоят десятки Боингов на рампах общей авиации, пилот просто пройдет через FBO и пойдет к своему боингу помахивая сумкой).

Это в России вы не можете просто прилететь на цессне во Внуково, запросить _хочу сесть_ и сесть. А в других странах - можете. Да, в SFO днем вас не пустят (слотов нет), но вечером или утром - без проблем. Потом конечно сдерут за посадку пару сотен зеленых (такое уж у них фи за посадку мелочи) но в остальном будет все тоже самое. И улетите вы точно так же, как из мелкого аэропорта.

Вот пожалуйста. Ребятки в какой то мелочи (не пойму что это, Бонанза что ли) слетали в Бостон Интернешионал.



Кстати хорошо видно все процедуры, кто чего запрашивает и как разрешает. Но это они IFR сделали чтобы поменьше трахаться с классом Браво (сам так часто делаю, в случае IFR думать меньше приходится). А вот счас поищу и найду где то было и VFR -


чувак просто взял и у нас ночью прилетел VFR в SFO. Все повеселились, в целом никаких особо проблем это не вызвало.
 
Последнее редактирование:
А как может диспетчер разрешать или нет запуск двигателей на рампе, которая не относится к Moving Area (то есть не под контролем башни)? Ответ - никак.

Кстати, вот _мелкий такой аэродромчик_ куда мы в субботу летали:

(Там даже надо было запрашивать разрешение на запуск, так как военные, хотя часть народу запросить забыла, а самих диспов это не особо волновало, они по моему славно развлеклись, обслуживая весь этот мелкий курятник. Кстати, диспы там - сплошная молодежь):

lci6SScWRWB1kxTbnLhJirEvPKUCyw3n6AvsSebmXXeo8x1VFhT49VZey7NTdrILA5WvroDpbs8fdCWZ8lOygfXxbHu3ZKMWqf03mkQkfacpkAuIY0ieQty4vCm0WyykXKBwVFyf_-b73p6K7VhL_DWBKkcVGjg9UuJKCGl5rLnt4wRvvClri0U3k-x6z6MlqOeEsDETdYKJ-vkrqK8mVOiUAjiwKbxya7FSL9jpZ2K1Adf--vqqNvbIiHGhhHDa9u8kl2OojrRkxGcpstkBJo2Yptct4oIm1T6vI8NSc4EQ_IT6hYV07ESM5u3gPplDWMp0G741Q3qJ0a3TQBkEfzhfvxvhkMVEAChvGbYfSSr3FrKUjzErLTmmi-8HNJ4s8yiP9jkVyfyngTDBbzbR8OZr8y9YsYBp186EmVEIVf9HQm0Qpnl6R3_27V8Ik-Jv04_leasBlk9Kv0oByxeENfGadVe1OGg5XfiutDrziF6EAzFoUoomNTfXS_0AD0TmPbmjRfYAHDNieeXmoF39a7hk8j_tnpKRDrcugnppPnwpv0kRiMp5wH39_ID__35a3URa4WXowwqIUpxvcDohTeBJPxk6pn3C5DqWmnWt92eAigIUtyhEdw5lAbyg0AcgQNwPbvbFqL-bw5kJGe1rVajK0vgBMBMcBg=w1600-h740-no


uQFzh9W-wTQ_ARem9L-SdvTKCEbfgLEPWyiqTbAcFjbWbKF0WsYCvCcWzbZCbUDP0YQwTKkXVM5StODyXZSgrLGRa3EQjqVJ3_pAIUX9IOY6bWtfHSSL-b73i_btqsEBrXZHSgSicUySxTTff--IWdpWH5FxRgstiPavn8PNOwoRE3J31svsTbmCP0nrIpnFc4iHA1k-K6endpEwn4KMuYd_DEo7jgcG2ruoD5MEChkhMRCfCgXfMGl74bGFb5OOGOerLssWUDmLl1g8xDN-v-aQ5U3g7WT5hISweML_kWqiqBOm56FD0uc6uwgCxFwziqJd0GZdsggutupnqw1cyWr7xa8ov-qRfBfVphxQPoHwQwthcK84J3X70e3-gSvY1CFMgMwYHGtL-vorjAZ-hCzgp2zCdsy4KI_lwbGl9suasEzq2c2BGtVj6tQk9elF80WX9fWGpXakxf_m5sSa55v85CKQX_bKABNF9zbdmBRpSlLd2zR4hsOl1il3e0-SKWijFfvIcnbwV7L2WopJMbzXhUhyBuDryVskqnBTdFtk1YheHIRB39-1Qn2VQJHm5gCkCA4gbzH5gTz9RQxuDJ8lWS6xnrkCQPL89jGxuoQcVlU21DQmiag8mDYLWV1jVA6LaRGjRWazpEWytM2JcIxB432nIEvONA=w1413-h940-no


https://www.facebook.com/alexei.rou...670413886803&type=3&notif_id=1534754652439515
Это разве Сиэтл? Вот Сиэтл. И там нет диспетчера?

IMG_20180820_212758.png
 
Реклама
SFO от Сиэттла мало по загрузке отличается. А пример визуального прилета в SFO я вам привел. Примеров визуального вылета еще больше. Диспы трафик разводят, они не занимаются выяснением вашей правомочности вылететь.
 
Назад