Угон Q400 Horizon Air 11.08.2018


Ну Ваше уточнение вполне вписывается в аутизм кстати.
Способность к концентрации у них (аутистов) отменная. И манера разговора.. с прерываниями на свои мысли тоже.
 
Он весьма был вовлечен в окружавшую его жизнь. Так может быть у аутиста? http://time.com/5364913/richard-russel-seattle-horizon-air-stolen-plane/
Russell was active in his local community, serving as a leader at Young Life, a Christian youth ministry. “He was very, very friendly — automatically willing to bring everyone in,” Hannah Holmes, who also participates in Young Life, told The Seattle Times. “A lot of the people he was helping were troubled kids.”
 
Не первый и не последний случай, что у нас что на западе...
Кстати, напомнило случай 1954 года, когда в Новосибирске пьяный бортмеханик (бывший лётчик-фронтовик) угнал Ил-12, подготовленный к московскому рейсу. Взлетел и хотел протаранить на нём свою общагу с бывшей женой и её любовником. На перехват подняли истребители, но те не решились сбивать его над городом. Так и кружил над Новосибирском пока не протрезвел и не посадил самолёт. Кончилось всё в данном случае хэппи-эндом. Правда горе-угонщика потом всё же судили. Кстати, из того же аэропорта в 1976-м тоже один мстительный пилот угнал Ан-2 и протаранил собственную квартиру в 5-этажке, решив убить жену и вредную тёщю. И похожий случай в Варашиловограде тоже с Ан-2... В 1994 году бортинженер ВВС России капитан Алексей Топал угнал самолёт с авиабазы Кубинка, чтобы покончить жизнь самоубийством. Он кружил около четырёх часов в районе аэродрома на высоте от 100 до 600 м, после чего горючее закончилось и самолёт рухнул на землю в 12 км от ВПП. В 1999-м в Габароне бывший уволенный пилот Air Botswana угнал из аэропорта порожний АТР-42 и протаранил на нём стоявшие на земле 3 самолёта, после чего Air Botswana лишилась практически всего своего флота...Я уж не упоминаю другие , более резонансные случаи:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Самоубийство_пилота
https://en.wikipedia.org/wiki/Suicide_by_pilot
 
Последнее редактирование:

Вполне, аутистов у нас "втаскивают" в окружающюю жизнь. Там же в статье, его супервизор характеризует "quiet guy" тоже подходит.
Подождем уточнений, я не удивлюсь если вытащат что он брал уроки пилотирования но не мог сдать PPL.
 
То есть вы, считая, что вы "в теме" и "близки к лётной эксплуатации самолётов", продолжаете утверждать, что ему бы позволили крутить такие петли при обучении на живом Q400 в воздухе?

Или всё же признаете, что ерунду спороли?
 
Ерунду порите сейчас вы , делая далеко идущие выводы . Вы сконцентрируйтесь , перечитайте заново переписку , и тогда у вас всё ляжет по полочкам в мыслительном процессе .
PS: в любом случае , я ближе вас к теме лётной эксплуатации самолётов , тут к бабке не ходи .
Не знаю , что там кому позволили бы , обычно в подобных случаях позволения не спрашивают .
Вы поинтересуйтесь у лётчиков- испытателей , им позволяют . Они вам расскажут все тонкости и нюансы выполнения фигур высшего пилотажа на подобном самолёте . Заодно уточните -с чего они пускались во все тяжкие ? Возможно они начинали с симулятора Ан-124 , Чо мелочиться , а возможно начинали свой кропотливый путь , в совершенствовании техники выполнения ( петли -в данном контексте ) , с мелочи , типа семейства Як . И потом переходили от лёгких к тяжёлым самолётам .
 
Вот читаю Вас, господа, и удивляюсь! И уважение, и понимание, и чуть ли в десны таких "героев" нужно целовать за его спокойную речь и пр. Тогда ответьте только на один вопрос, какой срок предусмотрен в этой стране за угон ВС?
 
Ил-62, и ни одного грузчика ... потому как им близко нечего делать на борту. Кто на самолёте? Либо экипаж, либо ИТС, либо все под замком и отвечает за сохранность АП. По другому - проходной двор.
PS. В нормальных портах и АК даже наземная обслуга не поднимется на борт если там нет члена экипажа или инженера.
 
Да, если бы Боинг не попал в башню и приземлился, то могли бы сказать, что собирались слетать к бабушке на день рождения...
 
Замки тоже не помеха ))
https://ru.wikipedia.org/wiki/Угон_Ан-2_из_Туапсе
 
А были ли в 67м замки?))
"Тем не менее, несмотря на то, что упущение экипажа было налицо (и его уже отстранили от полетов), в апреле проведен следственный эксперимент. Трудно сказать, кто явился его инициатором – то ли Управление КГБ, то ли аэрофлотовское начальство, но цели у каждой из сторон были свои.
Для начала был произведен посекундный расчет всех действий угонщика – от выбивания колодок из-под колес до запуска мотора. В сумме выходило, что на все у него должно было уйти 33 секунды, что вполне стыковалось с произошедшим. Оставалась одна неясность: Скрылев сумел обойти противоугонное устройство на секторе газа, которое экипажем было установлено. В связи с этим задача эксперимента была усложнена: участникам предлагалось проникнуть в закрытый самолет и запустить мотор. Для участия отобрали пилотов поопытнее, и тут начались неожиданности: авиаторы один за другим легко проникали в самолет и выполняли задание от силы за тридцать пять – сорок секунд. Как выяснилось, замки на дверях оказались хлипковаты по исполнению, и сильного рывка ручкой на себя было вполне достаточно, чтобы открыть дорогу. Что касается струбцины на секторе газа, ее можно было разогнуть руками. Струбцины на рулевые поверхности установлены не были, но реально в сложившейся обстановке требование к их обязательной установке на таких стоянках было почти равносильно стремлению швартовать машину, даже если бы ей предстояло стоять четверть часа.
Итоги эксперимента были однозначны: будь даже борт 04959 заперт, быть угнанным ему было суждено. Существующие противоугонные устройства защиту машине не обеспечивали, но убедиться в этом вплоть до 13 марта 1967 года не удавалось в силу отсутствия прецедентов. Угнать Ан-2 в подобной обстановке мог любой решительный человек, обладающий навыками пилота. "
 
Тему уводит от праведного гнева в сторону обсуждения тонкостей именно непонимание КАК вообще это возможно сделать!?
Если бы он коряво взлетел и свалился на первом же развороте прихлопнув кого-то на земле, то конечно, все оценки такого поведения были бы однозначны.
Но когда индивид без подготовки крутит петли и одновременно шутит в эфире, то это само по себе достойно обсуждения.
Кстати говоря даже окончил он свой полёт максимально "безопасно" с точки зрения опасности для окружающих и вреда для экологии.
Интересно узнать мнение лётчиков - какая вероятность, находясь одному в кабине, уложить винтовой двухмоторный самолёт на котором раньше не летал с одним отказавшим двигателем на такой островок? Про петли вообще молчу...
 
Замки и всякая сопутствующая лабуда - это всё от случайных людей - от местного работника, удумай он худое, не спасет точно.
 
Да кто знает , что у него было в мыслях . Хотел ли он совершить теракт , или просто эпически уйти из жизни , оставив свой след в истории -х.з ? Может хотел покуражиться , а потом совершить теракт . Но тут быстро подоспели F , и он понял , что масштабного теракта не получится .
Ущерб он нанёс не малый , но самое главное -всколыхнул американскую толерантность , замешанную на беспечности . Им есть над чем подумать . Да и нам тоже .
По большому счёту , надо было сразу его валить с Fки , в качестве назидания для последующих почитателей таланта . (Имхо )
 
Смотря какие замки и сопутствующая лабуда . Это как охранные комплексы для авто , и пикалки с пультом для случайных людей . Всё дело в профессионализме угонщика и его намерениях .
Думаю , сейчас начнут что-то думать и предпринимать .
 
Немного не то общество и ментальность ) Да и авиакомпания завалила бы потом Пентагон исками за уничтожение собственности )
 
Если хочется доказывать, то доказывайте обратное. Может и угона не было? Если угоняют автомобиль покататься - это статья? Если при этом случайно сбивают пешехода - это умысел? Я смотрю здесь многие готовы этого клоуна наградить посмертно! И опять - может он тайно учился летать...? Точно как совсем недавно - он тайно лечился... Кстати технику пилотирования можно объективно оценить сидя в кабине, а так и полёты первокурсников на вывозной покажутся верхом мастерства. Раз сумел запустить, доехать и взлететь, никого при этом не убив и не поломал - то понятие имел, пусть даже как симмер.
 
ortodrom, бреда маловато написали, надо еще и еще?
Насчет валить - пока нет уверенности, что на борту никого кроме угонщика - никто валить не будет.
Будут вести, что, кстати, и делалось.
 
Думаю , что ситуация обратная . Сейчас Пентагон может завалить исками владельца судна за экскорт сопровождения , потом подтянутся заинтересованные владельцы , рейсы которых были задержаны , а потом и экологи подтянутся . Да вариантов масса по возможно предъявленным в будущем судебным искам .