Угон Q400 Horizon Air 11.08.2018

На рулении второй:)
Когда на рулении второй, то нужно под колеса кидать колодки, а не спрашивать фамилию пилота. День, запускается борт, которого нет в плане, нет рядом выпускающего персонала, нет запроса и т.д. Вспомните сколько здесь гнали на диспетчеров Внуково. Как могли ночью в тумане не увидеть трактор!
Я ещё вначале сказал - " их с этим можно только поздравить"! Ооооочень легко отделались!
 
Реклама
Любопытно, перекликается с историей с устройством израильского журналиста в Бен Гурион по чужому ID через пару месяцев после катастрофы Метроджета.
 
Когда на рулении второй, то нужно под колеса кидать колодки, а не спрашивать фамилию пилота. День, запускается борт, которого нет в плане, нет рядом выпускающего персонала, нет запроса и т.д. Вспомните сколько здесь гнали на диспетчеров Внуково. Как могли ночью в тумане не увидеть трактор!
Я ещё вначале сказал - " их с этим можно только поздравить"! Ооооочень легко отделались!
Дык, видимо кидальщиков в штате нет. Исполнить команду капкан:) Всемы доступными средствами, включая дежурный тягач:)
 
Так а с чего вы взяли, что они не собираются учиться на этой ошибке? Только для этого нужно расследовать, что именно произошло, достоверно, проанализировать и на основании этого уже думать, что нужно сделать, что изменить, чтоб такое не могло повторится. А просто задорно протянуть "ну, тупы-ы-ы-ые" – это не совсем то.
Практика показывает , что не учатся . Взять тот же пресловутый лигалайз оружия , про 11 сентября я уже не говорю , набило оскомину . Наступают на грабли , куча трупов . Где выводы ? А вывод простой , лично у меня : желовеческая жизнь ничто по сравнению с набором свобод . Они важнее . Парадокс , вроде свободы для человека , но человек вторичен .
Что касается выводов . Сразу же после подобного случая должны быть приняты какие-то радикальные меры . Пусть даже временные . По подобию катастрофы типа самолета , его сразу ставят на прикол до выяснения . Где эти меры ? Должны быть какие-то громкие заявления , декларации о намерениях .
 
А вывод простой , лично у меня : желовеческая жизнь ничто по сравнению с набором свобод . Они важнее . Парадокс , вроде свободы для человека , но человек вторичен .
Свободы важнее исключени последних процентов риска. Страна такая. Там и на улицах опасно в большинстве крупных городов. Зато и можно многое, и нарушить твои права дорого обойдётся. И при виде полиции не надо делать по возможности смиренный вид и сливаться с фоном. Пока не нарушаешь ничего, тебя не будут останавливать, досматривать и т.п. Как бы люди в массе взрослее что ли, привыкли отвечать, но и свои права защищать, в том числе с оружием.
P.s. да, я понимаю, что Уралвагонзаводом нельзя управлять как Гуглом, а Нижний Тагил не Сан-Хосе, и поэтому все закономерно связано, и что у нас так пока нельзя. Понимаю хорошо и на пальцах и умными словами.
 
Но ведь этот угнанный самолет и был коммерческим. Значит должен был подать ФП?

Коммерческим бывает не самолет, а рейс. Даже Б-777 может просто заявить _хочу взлететь, курс на север_ и ему это дадут. Или может прилететь ночью на поле Боинга, где вообще ночью нет диспетчеров (тут был рассказ, как российские пилоты так туда прилетели, и долго думали, что делать, так как например свет там надо включать нажав на кнопку радио 5 раз).
 
Когда на рулении второй, то нужно под колеса кидать колодки, а не спрашивать фамилию пилота. День, запускается борт, которого нет в плане, нет рядом выпускающего персонала, нет запроса и т.д. Вспомните сколько здесь гнали на диспетчеров Внуково. Как могли ночью в тумане не увидеть трактор!
Я ещё вначале сказал - " их с этим можно только поздравить"! Ооооочень легко отделались!

Да ничего подобного. Запуск вообще не требует разрешения. Если борт не у гейта, а например на обслуживании, то механики его и запустят и остановят и по рампе прогонят (никого не спросив, рампа не входит в мувинг ареа) да и для прогона на полосе просто запросят граунд... Нет никакой паранойи тут насчет этого. ЧТо делает самолет, вопрос чисто к его КВС. Да и нет ночью например в большинстве даже коммерческих аэропортов никакого диспетчера, а тот же двухмоторник летал туда где диспетчеров нет вообще.
 
Практика показывает , что не учатся . Взять тот же пресловутый лигалайз оружия ,
Это не столько права, сколько традиции с тех времён, когда человек с ружьём представлял собой военную силу. Так сказать, духовные скрепы.

про 11 сентября я уже не говорю , набило оскомину . Наступают на грабли , куча трупов . Где выводы ?
А что набило оскомину про 11 сентября?

А вывод простой , лично у меня : желовеческая жизнь ничто по сравнению с набором свобод . Они важнее . Парадокс , вроде свободы для человека , но человек вторичен .
Человек - это его свободы. Если "свободы для жизни", а не "жизнь для свобод", то надо запрещать сахар, сосиски, личные автомобили, и в России - празднование Нового Года.

Что касается выводов . Сразу же после подобного случая должны быть приняты какие-то радикальные меры . Пусть даже временные . По подобию катастрофы типа самолета , его сразу ставят на прикол до выяснения . Где эти меры ? Должны быть какие-то громкие заявления , декларации о намерениях .
Объявить о строительстве стены на границе с Канадой, например...
 
Да ничего подобного. Запуск вообще не требует разрешения. Если борт не у гейта, а например на обслуживании, то механики его и запустят и остановят и по рампе прогонят (никого не спросив, рампа не входит в мувинг ареа) да и для прогона на полосе просто запросят граунд... Нет никакой паранойи тут насчет этого. ЧТо делает самолет, вопрос чисто к его КВС. Да и нет ночью например в большинстве даже коммерческих аэропортов никакого диспетчера, а тот же двухмоторник летал туда где диспетчеров нет вообще.
Что Вы опять рассказываете про вот там можно, а там можно в два раза больше! Вот конкретный случай на территории конкретного международного аэропорта, где есть АТС, СБ и пр. Вот и расскажите про это. А то я тоже могу кучу историй рассказать про ответственность КВС и почему на точке стали запирать сектора у Ан-2, даже когда выходишь на пересцик...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Удивлены мастерством простого грузчика не только отдельные форумчане, но и американские специалисты.
Консультант по вопросам безопасности Джон Кокс, бывший пилот авиакомпании, следователь по авиационным происшествиям и старший сотрудник службы безопасности крупнейшего в Северной Америке авиационного союза пилотов, сказал, что «трудно поверить, что он летал, как летал, за счёт практики на авиасимуляторе».
Главный исполнительный директор Horizon Air Гэри Бек сказал в субботу: «Неясно, где он освоил процедуру запуска двигателя самолета, процедуру, которая включает в себя сложные серии установки переключателей и рычагов. Коммерческие самолеты - это сложные машины. Я не знаю, как он достиг той квалификации, которую показал».
Мы, ясно, беспощадные враги конспирологии, но почему американцы решили, что бортом управлял именно Ричард Рассел?
 
Последнее редактирование:
Мало того , я вообще не уверен , что он рухнул сам . Все зеваки слышали хлопки , якобы F-15 преодолевали звуковой барьер . А зачем им преодолевать барьер , это корыто с пропеллерами так быстро летает , что без преодоления невозможно его догнать ?
Ясно , они сейчас будут твердить на перебой , типа не виноватые мы , он сам рухнул , это его выбор .
 
«Неясно, где он освоил процедуру запуска двигателя самолета, процедуру, которая включает в себя сложные серии установки переключателей и рычагов. Коммерческие самолеты - это сложные машины. Я не знаю, как он достиг той квалификации, которую показал».
Не такая уж большая проблема на современных самолетах и при современных реалистичных симуляторах.

Все зеваки слышали хлопки , якобы F-15 преодолевали звуковой барьер . А зачем им преодолевать барьер , это корыто с пропеллерами так быстро летает , что без преодоления невозможно его догнать ?
Смотря с какой точки выходили на перехват. С какого расстояния. Очевидно же - при большом удалении перехватчика от цели для скорейшего выхода на перехват нужна большая скорость.
Звук авиационной пушки как бы немного иначе слышится, чем отдельные хлопки.
 
Не такая уж большая проблема на современных самолетах и при современных реалистичных симуляторах.
Считаете , что на симуляторе можно научиться крутить петли на реальном самолёте ? o_O
Смотря с какой точки выходили на перехват. С какого расстояния. Очевидно же - при большом удалении перехватчика от цели для скорейшего выхода на перехват нужна большая скорость.
Звук авиационной пушки как бы немного иначе слышится, чем отдельные хлопки.
По информации , F-15 поднялись в небо с а/д Портленд , который находится на удалении 230 км от Сиэтла .
Я не специалист в области ВВС , но что-то мне подсказывает , что преодолевать звуковой барьер в данном случае нецелесообразно (имхо )
Ну а " образца " шума /хлопка в инете не появлялось , сложно говорить об индентификации .
Шумом вполне мог быть помпаж , одна СУ у него сдохла , по его словам .
 
Последнее редактирование:
Если в США реально улететь из аэропорта "по тихому" имея только ключи от самолёта, то в этом свете совершенно иначе выглядит мысль, что грузчик/механик был не один.
Когда стало ясно, что по тихому не вышло, на хвосте перехватчики и уронить самолёт "куда надо" не выйдет, то покуражились напоследок.
Судя по видео за штурвалом не просто лётчик а опытный пилотажник.
 
Мало того , я вообще не уверен , что он рухнул сам . Все зеваки слышали хлопки , якобы F-15 преодолевали звуковой барьер . А зачем им преодолевать барьер , это корыто с пропеллерами так быстро летает , что без преодоления невозможно его догнать ?
Ясно , они сейчас будут твердить на перебой , типа не виноватые мы , он сам рухнул , это его выбор .

Во Вселенной вы не одиноки. И такая версия обсуждается. Правда, некоторые в комментах склоняются еще к тому, что Q 400 хакнули китайцы или русские. Скорее, конечно, русские. Ну как выборы и серверы Хиллари)) https://www.infowars.com/suicidal-airline-worker-hijacks-plane-crashes-with-f-15s-in-pursuit/
 
Во Вселенной вы не одиноки. И такая версия обсуждается. Правда, некоторые в комментах склоняются еще к тому, что Q 400 хакнули китайцы или русские. Скорее, конечно, русские. Ну как выборы и серверы Хиллари)) https://www.infowars.com/suicidal-airline-worker-hijacks-plane-crashes-with-f-15s-in-pursuit/
Читал , читал , но версию о кровавой гэбне+ последователи Мао , которые под дулом пистолета заставила Рича угнать самолёт , так и не увидел . :D
 
Реклама
Назад