Угон Q400 Horizon Air 11.08.2018

"....получаются рассуждения в стиле если бы да кабы во рту выросли грибы." (С.)
Это не прямая вина авиакомпании, в лучшем случае косвенная, что надо ещё очень постараться доказать... А там явная.
 
Я вам , маэстро , скажу как доктор , по поводу валить . В следственных практиках задержания преступников существует практика 50/50 -казнить , нельзя помиловать /казнить нельзя , помиловать .
И вот те , кого не казнили , отсидев свой срок валили впоследствии тех , кто их попомиловал . Смекаете , маэстро ? Так вот , вы можете съесть толерантности и милосердия столько , сколько примет ваш организм . Только надо делать так , чтобы этот процесс был не за счёт всех сограждан , а только за счёт тех , кто кричит :" Казнить нельзя , помиловать "
 
А были ли в 67м замки?))
По итогам всех событий кое-что для изменения в существующем положении сделали. В некоторых АТБ кабину пилотов стали запирать на висячие замки, предварительно установив ушки. Но главной доработке подверглась злополучная струбцина, которую уже в централизованном порядке заменили более прочной. Впрочем, и эти меры от неожиданностей застраховать не могли – уже 25 июля 1973 года второй пилот Ан-2 А.В. Петров сумел угнать собственный борт из Ростовской области и долететь на нем до Трабзона, дозаправившись на одной из точек сельхозавиации и прикинувшись при этом потерявшим ориентировку. 27 мая 1983 года командир звена из Риги Ванангс угнал свой Ан-2 на шведский остров Готланд, оставив на земле второго пилота и техника. Ровно четыре года спустя туда же пытался угнать Ан-2 Р.В. Свистунов, но самолет сел на воду, не долетев примерно километра, что не помешало Свистунову сдаться шведам.
 
AlexS, у антидепрессантов нет такого эффекта! Вы их путаете с транквилизаторами, да и те надо пить в усиленных дозировках. Открою по секрету, антидепрессанты можно во многих аптеках купить без рецепта, потому что они никому не нужны в плане наркотического эффекта. Был правда один в свое время - коаксил, от которого сноило, но от него отошли. Я это все к тому написал, что лучше рассуждать о том, в чем разбираешься! Я вот в рассуждения про авионику не лезу, ибо вообще не соображаю там ))))))
 

Я имел в виду не банальный поединок замок-отмычка, подобный классике броня-снаряд, а сам принцип внутренней угрозы: если человек годами работает на этом месте, знает - что, как, куда закрывается, ежедневно видит действия пилотов и т.п., то никакие хитрые замки тут не помогут, скорее только осложнят жизнь нормальным людям на ровном месте.
 
Ключи от ВС и сектора газа должны находиться у КВС. О каких замках в этих, приведенных Вами, случаях можно говорить? Сам себе режиссер.
PS. Дрессировка дошла до того, что когда у нас разложили в дрова Ан-2 (экипаж не пострадал)то, по приезду, комиссия увидела запертый сектор газа... К КВС ????! - А так положено по инструкции!
 
Последнее редактирование:
Человечество , большая его часть -продуманная , не хочет идти по пути малейшего сопротивления . Хотя тут товарищЪ выше , свободный человек свободного города и государства , поведал о рабской психологии определённого слоя общества . Думаю , аллегорию поймёте .
Так вот , в чем трудность защитить самолёт электронным способом от угона и другого незаконного проникновения ? А трудность в том , что существует рабская психология опасение осложнить жизнь нормальным людям . Но если копнуть глубже , то по факту всем пофиг , осложняешь ли ты жизнь другим . Главное -самому не осуществлять лишних телодвижений .
Когда-то , в недалёких лохматых , в нашем государстве практически отсутствовал слой общества под названием " охранники " . И как-то с этим жили . Были конечно казусы , но они находились в статистической погрешности . А потом прорвало , и охранники наводнили всё и вся . Таким образом , якобы улучшили качество жизни народа путём частичного трудоустройства этого народа , а по факту -осложнение жизни нормальным людям . Может лучше , для улучшения жизни нормальных людей , частично сократить службу безопасности аэропорта (в частности ) , и внедрить систему электронной защиты самолётов (в частности ) ?
 
ortodrom, товарищ просто не знает, а родители не рассказывали, что в разгар "угнетателей и рабства" вокруг аэродромов/аэропортов вообще не было заборов, а провожающим можно было подходить к трапу. А как только начали появляться "борцы за свободу" началось возведение заборов, досмотров и прочих запоров и не только для пассажиров, а и экипаж шмонают тоже и туда, и обратно!
 
Экипаж угнанной машины продолжал оставаться на месте происшествия, когда вскоре после известия о сбитии нарушителя из Краснодара прилетел командир 241 АО А.Е. Калистратов. Первым же вопросом, который он задал второму пилоту, был: «Где ключи?» Имелись в виду ключи от самолета, которые – это в те времена было общепринятой практикой – в полет обычно не брались и оставались в АТБ. Летчики настолько растерялись, что так и не успели до прилета командира договориться о версии, которой стоило бы придерживаться в дальнейшем. Оставалось лишь развести руками – ключей не было…
 
Да, шмонать экипаж - нелепее и придумать сложно. Ножички махонькие, перочинные отбирали, а на приглашение взглянуть на пару штатных топоров в кабине - округляли глаза.
Вопрос - какой смысл шмонать тех, в чьих руках самолет? - так и не получил ответа.
 
was active in his local community, serving as a leader at Young Life, a Christian youth ministry
Интересно , что это могло бы быть в реальном значении ?
... было активен в его местной общине , выступающей в качестве лидера Молодой Жизни Христианского министерства ..
Зомбирован религиозной сектой ?
 

У Ричарда Рассела остался блог, где он описывает свою жизнь (вел с сентября по декабрь 2017). В 2010 в колледже он познакомился с будущей женой Ханной, через год они поженились, а в 2012 пара открыла пекарню в Северном Бенде в Сиэтле, где Рассел работал с 5 утра до позднего вечера. В 2015 они продали дело, чтобы перебраться поближе к семьям, в результате перебрались поближе к семье Ханны в Самнер, к югу от Сиэтла. Вскоре Рассел устроился на работу в Horizon Airlines и получил возможность летать к семье в Аляску "на досуге". Он пишет, что в этом периоде жизни они с женой планируют изучать как можно больше, будь то однодневное путешествие по маршрутам Alaska Airlines или новые места в штате Вашингтон. О планах на будущее: "Как только я получу степень бакалавра в области социальных наук, я либо буду искать должность руководителя (в отдел бронирования, Карл!) там, где сейчас работаю , либо, возможно, присоединяюсь к военным в качестве офицера". C увлечением рассказывает о работе с Adobе Premiere и Acrobat, о том, как конструировал логотип (в виде чемодана) для блога. Ни слова о полётах на симуляторе, лётных курсах, лётной карьере.
Возможно, он погиб в том самолёте. Менее вероятно, имхо, что он им управлял.
 
Последнее редактирование:
Я не знаю откуда это берете, но справедливости ради отмечу, что технология была такая: по прибытии экипажа на самолет, техник докладывает, что мч в порядке и вручает ключи КВС. КВС осматривает ВС и результат вместе с приёмом самолета записывает в БЖ. По прилету пишет в БЖ замечания и сдает самолет и ключи технику, а тот принимает опять же под роспись в БЖ. Но никак не наоборот.
 
Читаем:

Итак, где, как вы считаете, он научился крутить петли на Q400?

Были. Тем печальнее результат.

Ученики крутят петли на транспортных/пассажирских типах, не спрашивая позволения у инструкторов? Это где это так?

Вы поинтересуйтесь у лётчиков- испытателей , им позволяют .
Вы утверждаете, что угонщик научился крутить петли на Q400, потому что он был лётчиком-испытателем Q400?

Или к чему вы приплели лётчиков-испытателей?
 
Мы тут про 1967 год говорили, не забывайте ) Потом да, многое усложнилось, но как писал выше, угонять самолёты от этого меньше не стали... Как говорил Конфуций, есть 1000 способов снять шкуру со льва...
 
Я не понимаю, что вы, ortodrom, хотите сказать постоянными кивками на устройство чужого вам (и мне) общества, вместо того, чтобы по делу что-то. Тема превратилась в борьбу за и против усиления контроля - в чужой стране опять же - да и борьбу-то лишь в виде демагогии.
При кратно меньшем количестве полётов и куда более строгом на бумаге контроле бухие/необученные/дохерасмелые пилоты убили куда больше пассажиров в нашей стране. А уж у нас то и полосы безопасности вокруг аэровокзала, что машину поставить некуда, и бдительный мать его ментально некондиционный саб, и заборы с ключами и бумажки на каждый чих, и даже взлететь на минуту раньше расписания не дают, многозначительно указывая на органы (не половые). С контролем порядок, а вот с подконтрольным хозяйством - бардачелло. Может, обратите свой взор наконец сюда? А мы послушаем.
 
А вот точно не скажу, но как железнодорожник ляпну (мелким был): с аэропорта Румбулы в 68-м(+-) или ранее вылетел некий механик, девку покатать - и приземлился точь-в-точь на контактную сеть. Батя рассказывал. Километр так 15-й - где концлагерь Саласпилс.