УПГ-300 vs Ми-8

calicanzaros

Новичок
День добрый, форумчане.
Собственно возникла не то что-бы проблема, но вопрос. При гидровке некоторых вертолетов УПГ-300 безжалостно поглощает АМГ из системы без возврата на место, и, при необходимости многократного гидрования борта, АМГ уходит "бочками" (предвижу вопрос, почему не сливаем с УПГ - то другая служба).
Что мы делаем не так и в чем может быть подвох?
 
Реклама
Нет в армии такого слова - "скоммуниздили", есть лишь слово - "проеал" :)
 
Нет в армии такого слова - "скоммуниздили", есть лишь слово - "проеал" :)
Так то да, но ведь на других бортах такого нет. Лично при мне 2 борта рядом стоят, оба гидруются по-очереди. В одном УПГ масло высасывает почти под 0 по мерному окошку, а в другом нет. Краны не трогались, работы выполнялись идентичные.
 
Может на кране всасывания в гидросистему вертолета(к которому монтируется шланг с упг) не исправный клапан и он не даёт жидкости возвращаться.
 
Может на кране всасывания в гидросистему вертолета(к которому монтируется шланг с упг) не исправный клапан и он не даёт жидкости возвращаться.
Не давай он жидкости возвращаться вообще, УПГ просто высосала бы всё АМГ и с концами и система не работала б, а так то она работает, только н-ное кол-во гидрожидкости не возвращается литра 3-4 в среднем. Но за подсказку спасибо, махну ка их местами с другим бортом, посмотрим поменяется что или нет.
 
Отпишитесь потом
Все оказалось и проще и сложнее. Дело оказалось в одной из машин УПГ. У него протекала система внутри, заметил только сегодня, когда скопилось литров 8 (нашего) АМГ и залило какой-то датчик. Виновник схвачен и дико от... вобщем наказан). Всем спасибо.
 
Назад