интересно, французы необходимую тех. документацию предоставили?
С материалами расследования авиационного события не знаком, но вот из "Анализа состояния безопасности полетов гражданской авиации в Российской Федерации в первом полугодии 2013 года"В свою очередь представители "ГК по ОрВд" и Росавиации сказали, что инцидент произошел из-за неверных действий экипажа. Прямой причинно-следственной связи между некорректной работой радиомаяка и происшествием не имеется, отметили юристы ответчиков.
http://www.rapsi-pravo.ru/arbitration/20140701/271632061.html
Причиной серьезного инцидента с самолетом А321 VQ-BOZ и инцидента с самолетом A319 VQ-BNF явились неудовлетворительные характеристики глиссадного радиомаяка из комплекта СП-80М ВПП-29R, обусловленные нарушением технологического процесса производства и применением высокочастотных кабелей устаревшего типа на заводе-изготовителе, приведшие к преждевременным снижениям ВС на конечном этапе захода на посадку, а в случае с самолетом А321 VQ-BOZ и к столкновению с наземным препятствием при выполнении ухода на второй круг из нерасчетной точки траектории ВС, не обеспечивающей безопасный маневр.
Имхо,Интересно кто будет проводить экспертизу по делу.
Или МАКВ качестве третьего лица в деле участвует Росавиация.
-Глиссада врала?
-Да врала, но экипаж должен был проконтролировать, не допустить, проверить, сверить, заметить......
и далее список из 42 пунктов....
Вот из ПРАПИ-98А кто знает, для экипажа то были какие последствия или нет?
Я думаю что там УГАН наверняка повыписывал штрафов и не только экипажу.Целями расследования авиационного происшествия или инцидента являются установление причин авиационного происшествия или инцидента и принятие мер по их предотвращению в будущем.
Установление чьей-либо вины и ответственности не является целью расследования авиационного происшествия или инцидента.
Любое судебное или административное разбирательство, направленное на установление доли чьей-либо вины или ответственности, проводится отдельно от расследования, выполняемого в соответствии с ПРАПИ-98
Были. Дела это внутрикомпанейские, разглашать не буду.А кто знает, для экипажа то были какие последствия или нет? Или все после судебных разбирательств станет ясно?
Детали особо и не интересуют. И так понятно. Я просто хотел для себя уточнить, усматривается ли вина пилотов по оценке их же родной авиакомпании.Были. Дела это внутрикомпанейские, разглашать не буду.
Airbus не предусматривает контроль и коллауты при пролете приводов при заходе по маякам.blck, согласен. Ведь высоту пролета маркеров зачастую никто не контролирует, просто выдают соответствующий колаут. Если система действительно начала врать на финальном этапе заходе после пролета БПРС, то аплодирую ребятам, что они спаслись.
Взыскать с Федерального государственного унитарного предприятия «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» (ОГРН: 1027739057500; 125993, г. Москва, Ленинградский пр., д. 37) в пользу Открытого акционерного общества «АльфаСтрахование» (ОГРН: 1027739431730; 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б) 27 924 040 (Двадцать семь миллионов девятьсот двадцать четыре тысячи сорок) рублей 10 копеек ущерба, а также 192 000 (Сто девяносто две тысячи) рублей расходов по оплате экспертизы и 165 620 (Сто шестьдесят пять тысяч шестьсот двадцать) рублей 20 копеек расходов по оплате государственной пошлины при подаче иска и апелляционной жалобы.
Взыскать с Федерального государственного унитарного предприятия «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» (ОГРН: 1027739057500; 125993, г. Москва, Ленинградский пр., д. 37) в пользу Открытого акционерного общества Авиакомпания «Уральские авиалинии» (ОГРН: 1026605388490; 620025, Свердловская обл., г. Екатеринбург, Утренний пер., 1-г) 3 598 894 (Три миллиона пятьсот девяносто восемь тысяч восемьсот девяносто четыре) рубля 10 копеек ущерба, а также 48 000 (Сорок восемь тысяч) рублей расходов по оплате экспертизы и 37 603 (Тридцать семь тысяч шестьсот три) рубля 50 копеек расходов по оплате государственной пошлины при подаче иска и апелляционной жалобы