Установка кресел

Реклама
Капитан Гагабу, вариант с паллетами очень заманчив, но я просто не могу пока представить, как это будет выглядеть в финальном варианте... Может у кого-нибудь есть фотки именно с паллетами в Ил-76? Просто я опять же переживаю за удобство для посетителей, а также учитываю простоту уборки зала с такой вот конструкцией. Нужно просто наглядно это все увидеть и тогда сразу вопрос будет решен.

Что же касается альтернативных идей, то я имела ввиду что-то вроде этого:

0_9d04e_c59a42d7_orig.jpg

0_9d065_896ae7b9_orig.jpg
 
А ещё на тех Илах была шторка между "пассажирским" и "грузовым" отсеком, пара биотуалетов и дополнительный ШЭД, которые должны были-бы быть заметны на снимках.
ниже по ссылке много фотографий.

 
Скорее уместен вопрос : Зачем паллеты?
Лишний элемент в неработающей конструкции.
За время обсуждения проблемы, при наличии кресел, пара рукастых мужиков успела бы сбегать в "Метизы", насверлить дырок в полу и установить кресла.
 
На самом деле, крепить кресла намертво в питейном заведении - очень плохая идея. Во-первых, это постоянный геморрой "девушка, а мы не помещаемся, ыыы, дайте нам еще стул", во-вторых, сложности с поддержанием чистоты, и в-третьих, невозможность оперативной смены конфигурации зала.
И наконец, вы сами попробуйте сесть на дальнее кресло блока, когда и сам блок кресел, и стол перед блоком зафиксированы.

Поэтому сделайте ровный пол без стыков, с нормальным напольным покрытием и закажите удобную мебель с авиауклоном, которую можно двигать - например, такую
prod60107_R12
loveseat-1.gif
Vintage_Leather_Aluminium_Aviator_Bar_Stool.jpg
Spitfire_Aviation_Loft_Aluminium_Bar_Stool_Chair.jpg

HTB1AIl.GVXXXXbkXVXXq6xXFXXXm.jpg

$_57.JPG


На алибабе такого добра навалом.
 
На самом деле, крепить кресла намертво в питейном заведении - очень плохая идея...
Вообще кресла - всад.
Использовать штатные откидные сиденья, в качестве столов - заглушки воздухозаборников, уложенные на ящики.
Полностью трансформируемый интерьер:)
 
xoid, что значит намертво? крепления кресел будут точно такие же как и на самолете или аэроэкспрессе (по крайней мере, максимально приближены к ним). столики будут установлены тоже по аналогии с аэроэкспрессами или самолетами (в бизнес-классе). уж, извините, но такова уже утвержденная концепция заведения и мы будем все делать согласно ей. просто сейчас нужно определиться какое крепление выбрать и всё. и уже под выбранные крепления мы приобретем необходимые кресла.
 
Реклама
что значит намертво? крепления кресел будут точно такие же как и на самолете или аэроэкспрессе (по крайней мере, максимально приближено к ним).
В тесных заведениях часть столиков вечером убирается, за счет чего образуется танцпол. Вы так сможете? Не сможете. Это и значит "намертво".
ж, извините, но такова уже утвержденная концепция заведения и мы будем все делать согласно ей
Странная реакция. Делайте, что хотите, я ж вам не запрещаю. Впереди ждет много граблей в самых неожиданных местах))
 
тесных заведениях часть столиков вечером убирается, за счет чего образуется танцпол. Вы так сможете? Не сможете. Это и значит "намертво".
Я вас прекрасно поняла :) Но дело в том, что танцпол, к счастью (или к сожалению), у нас так и так предусмотрен, хоть и очень маленький. А вообще у нас просто характер заведения будет немного другой... Больше ресторан, чем паб. Вообще будем стараться сделать заведение без четкого формата.

Странная реакция. Делайте, что хотите, я ж вам не запрещаю. Впереди ждет много граблей в самых неожиданных местах))
Заметьте, я не сказала, что ваша идея плохая. Просто она не вписывается в рамки выбранной нами концепции. Поэтому, я и объяснила, в каком стиле предполагается обустраивать зал, чтобы избежать лишнего оффтопа в теме.
 
Последнее редактирование:
что значит намертво? крепления кресел будут точно такие же как и на самолете или аэроэкспрессе (по крайней мере, максимально приближены к ним). столики будут установлены тоже по аналогии с аэроэкспрессами или самолетами (в бизнес-классе). уж, извините, но такова уже утвержденная концепция заведения и мы будем все делать согласно ей.
Такие крепления и есть "намертво" -- они выдерживают многократную перегрузку. Их будет непросто подвигать для уборки или для слишком объёмного клиента.

Позволю себе повторить, что самолётные кресла для ресторана не подходят. Не рассчитаны они на это. В них удобно есть только со встроенного столика (которого, кстати, в Ан-24 нет -- по крайней мере, в "родных" креслах я его никогда не видел). Кроме того, кресла предыдущих поколений ниже современных. Поставить их перед обычным столом и обеспечить комфорт не получится. А принятие пищи за деньги -- такой процесс, когда всё-таки хочется комфорта.
Поэтому концепция ваша требует чуть более сложной реализации, чем тут описано. Стоило бы сначала взять кресла и попробовать их поставить со столом, и попробовать за ним посидеть часик и что-нибудь съесть. Скорее всего, вы получите удовольствие не с первой попытки.

Вам надо смотреть, как устроены салоны бизнес-джетов, а не "Аэроэкспресса". Лучше... нет, не "лучше", не "было бы неплохо", а обязательно надо воспроизвести столы из бизнес-джетов -- они рассчитаны именно на такую ситуацию, откидной край позволяет сочетать удобство входа-выхода с нужным расположением столешницы.
Хотя столы такой конструкции можно встретить и в автобусах с VIP-салонами (вы именно их, вероятно, назвали "бизнес-классом"). Их не так уж сложно сделать. При наличии сервировки из-за них не так просто выйти, как из-за обычных, нго между "неудобно сидеть" и "неудобно садиться" я бы выбрал второе.

Также надо иметь в виду, что из-за небольшой высоты кресел столы будут расположены ниже, чем обычные. Это не очень удобно для официантов. Да и посетителям не всегда будет приятно, что официанты смотрят на них сверху вниз. Эту проблему может решить подиум для столов и кресел, так, чтобы пол в проходе был ниже -- как автобусах. Правда, это не очень характерно для самолётов (разве что для бизнес-джетов), но комфорт посетителей важнее, чем аутентичность.

UPD Если вы думаете, что в бизнес-классе в самолёте кресла установлены лицом к лицу, вы сильно заблуждаетесь. Это так называемый "клубный" вариант компоновки салона бизнес-джета.
К бизнес-джетам относятся и советские самолёты Ту-134, Як-40 и Ту-154 (были и Ан-24 и другие) для перевозки важных лиц. Их в СССР обычно называли "салоны". В помещении для главного пассажира там как раз стояли два кресла лицом к лицу и между ними стол, а у противоположного борта -- диван. И было ещё помещение для персон средней важности, часто там кресла стояли лицом к лицу попарно.
 
Последнее редактирование:
VT, спасибо большое за советы! Что касается бизнес-джетов, то именно в их сторону мы сейчас и смотрим. Еще очень нравятся решения в бизнес-классах скоростных поездов.
Со столами, вообще конечно, попроще... Главная проблема у нас сейчас - это кресла. А точнее выбор крепления. Пока не очень понятно, где можно приобрести паллеты и удастся ли из них составить ровный пол...
 
Бизнес-класса в российских скоростных поездах и первого класса в других это тоже касается :)
Идеально была решена проблема в "Эр-200": там все блоки кресел можно было повернуть в любую сторону. Не думаю, что сейчас можно найти кресла от него.

Если бы я думал о подобном заведении, то, возможно, собрал бы кресла от разных типов самолётов, чтобы были зоны разных эпох и стран. В СССР использовались стандартные кресла туристского (ныне экономического) класса и первого. Их ставили на Ту-154, Ил-62, Ту-134, Ту-144 (хотя в нём были собственные крепления), а также использовали в последние годы Ил-18 и Ан-24. Думаю, они сейчас самые доступные.
В Ил-76, чьи фото тут показали, трансформируемые кресла из "Бритиш Эйрвэйз". В "Донавиа" для бизнес-класса использовали трансформируемые кресла "Люфтганзы" и "Эр Франс". Думаю, их и сейчас можно найти на рынке. "Люятганза" обновляет салоны эконома раз в десять лет, у "Свисса" и "Остриэн" тоже сейчас идёт обновление, по-моему.

С креплением у вас вариантов мало. Если хотите сделать их подвижными без применения инструмента, надо ставить стандартные крепления на панели, которые уже и ставить на пол. Палеты это будут, или просто фанерные листы -- не так принципиально. Автобусные кресла также крепятся к полу одной стороной. Полностью консольное крепление железнодорожных кресел связано с тем, что для поезда их утяжеление не так принципиально, как для самолёта и даже автобуса. И, думаю, стоят такие кресла существенно дороже "поношенных" самолётных.
 
меню из двух пунктов - "фиш ор чикен". Чтоб аутентично было))
Не, "Чтоб аутентично было" только тушенка или сало, а из напитков спирт или горячий спирт.:)
Позволю себе повторить, что самолётные кресла для ресторана не подходят. Не рассчитаны они на это.
Да в стандартных(эконом класса) просто не очень удобно сидеть более/менее продолжительно, и в наших и в импортных.
 
Полностью консольное крепление железнодорожных кресел связано с тем, что для поезда их утяжеление не так принципиально, как для самолёта и даже автобуса. И, думаю, стоят такие кресла существенно дороже "поношенных" самолётных.
Да их в самолете просто не за что крепить. Потребуется доработка на фоне которой любые паллеты покажутся незаметной проблемой.
 
Я это... вопрос "где купить" увидел в ветке.
Паллеты обычно являются собственностью авиакомпаний или (что чаще) - компаний-посредников (Jettainer, CHEP, etc). Можно обратиться в эти компании и предложить выкупить у них поврежденные паллеты за символическую цену (детали - оставляю додумывать тем, кому за это платят).
Можно также заморочиться и по эскизу изготовить самодельные паллеты из стали. Аналоги военных паллет 463L выйдут подешевле раза в полтора, а за счет материала - будут практически вечными.
 
Реклама
Назад