Да не вопрос! Поясните, в чём разница между аэродинамическими устойчивостью и неустойчивостью, для взаимопонимания.А за счет чего создаются демфируещие моменты делающие ЛА динамически устойчивым? Как раз за счет аэродинамики. Так что ничего страшного в термине аэродинамическая устойчивость нет. Чисто теоретически вы конечно можете обеспечивать динамическую устойчивость за счет перемещения центра масс, но ни одного такого ЛА я незнаю, да и ненужно оно, истребителю так уж точно.
Что это?аэродинамической устойчивостью
Аэродинамическая устойчивость - устойчивость ЛА, обеспечивающаяся совокупностью характеристик статической и динамической устойчивости ЛА при неподвижных рулевых поверхностях. В общем то деление устойчивости на статическую и динамическую условное, и по отдельности их рассматривать нет смысла.в чём разница между аэродинамическими устойчивостью и неустойчивостью
Т.е. это устойчивость при ненулевой воздушной скорости и заклиненных поверхностях уравления?Аэродинамическая устойчивость - устойчивость ЛА, обеспечивающаяся совокупностью характеристик статической и динамической устойчивости ЛА при неподвижных рулевых поверхностях. В общем то деление устойчивости на статическую и динамическую условное, и по отдельности их рассматривать нет смысла.
Так же и с "аэродинамической", т.е. пока для стабилизации достаточно только аэродинамики неподвижных несущих и стабилизирующих/управляющих поверхностей. Уже введение всяких демпферов в контуры управления рулевыми поверхностями является следствием недостаточной "чиста-аэродинамической устойчивости".
Ну если очень грубо говоря то как то так. Только не заклиненых а находящихся так сказать в "нулевом" положении. А что вообще в динамике полета самолета расматривается при нулевой скорости? При нулевой скорости самолеты не летают.Т.е. это устойчивость при ненулевой воздушной скорости и заклиненных поверхностях уравления?
За меня уже ответили.Да не вопрос! Поясните, в чём разница между аэродинамическими устойчивостью и неустойчивостью, для взаимопонимания.
Что это за совокупность? Статическая устойчивость - необходимое условие динамической устойчивости. По отдельности они не существуют (в полёте).Аэродинамическая устойчивость - устойчивость ЛА, обеспечивающаяся совокупностью характеристик статической и динамической устойчивости ЛА при неподвижных рулевых поверхностях.
В ответах только про динамическую устойчивость.За меня уже ответили.
В ответах только про динамическую устойчивость.
Это как? Самоориентирующиея по потоку? Как дестабилизаторы пго?Только не заклиненых а находящихся так сказать в "нулевом" положении.
Ну раз если вы не видите там отличий то оно вам и ненадо, можете считать это синонимами.Leon_X, В ответах про аэродинамическую устойчивость никаких отличий от просто динамической устойчивости.
Это обычно. Когда без воздействия пилота отклоняемые плоскости стремятся вернутся в нейтральное положение, а ЛА при этом выравнивает своё положение по всем трем осям. Ну это так сказать крайний случай конечно. Может и не по всем трем осям выравниватся и не обязательно совсем без действий пилота. Но если для прямолинейного полета вам требуется отклонять управляющие плоскости то у вас ЛА явно аэродинамически неустойчив.Это как? Самоориентирующиея по потоку? Как дестабилизаторы пго?
Спасибо не надо.Если это слишком сложно для вас то могу привести пример с автомобилем.
То то я сморю вы все чегонибудь заклинить норовите) Или по потоку самоориентировать)))Спасибо не надо.
У меня высшее авиационное образование. Правда по динамике полета была всего лишь четвёрка ))
Профессор тоже знал на четверку. А на пятерку Господь Бог.Спасибо не надо.
У меня высшее авиационное образование. Правда по динамике полета была всего лишь четвёрка ))
Устойчивость аэродинамическая потому и разделена на статическую и динамическую, что: "Существует условное деление устойчивости движения самолета наНо если для прямолинейного полета вам требуется отклонять управляющие плоскости то у вас ЛА явно аэродинамически неустойчив.