Увольнение с армии (борттехник по АО Ту-154М) и продолжение работы в ГА

DrBENZINO

Новичок
Итак, товарищи, нужны ваши отзывы, советы и направления. Вкратце - грядут ОШМ в части, должность мою летную упраздняют, альтернатив вменяемых нет, увольняться можно(мне 30 лет, ухожу с квартирой и пенсией). С авиацией рвать не намерен, очень даже напротив! Думается мне, что при определенных трудозатратах, можно иметь перспективы в гражданской авиации, но нужно время, силы и желание. Итак, я не имею внятного английского(уже работаю над этим, но до увольнения едва ли успею радикально повысить уровень), я не имею допусков на ВС иностранного производства. Имею диплом о высшем авиационном образовании(военном, соответственно), опыт эксплуатации отечественных ВС(Ан-72,Ту-154М(Б))...возраст свой рассматриваю как плюс все же))... Живу в Щелково, МО, планы на "покорение" Шереметьево.
Надеюсь, что с помощью ваших советов, подсказок и комментариев смогу более трезво взглянуть на ситуации, выберу более верное направление или загляну туда, куда сам пока не додумался!
Всем большое спасибо заранее!)
Мой первоначально теоретический план таков - пробовать устроиться на землю, обслуживание ВС оперативное, техником(инженером), а далее пробовать получить допуска через обучение в школе аэрофлота. На сайте их указано, что они проводят обучение как техническому английскому, так и дают допуска на ВС...
Верно ли мыслю? Какие трудности могут ожидать на таком пути?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Итак, товарищи, нужны ваши отзывы, советы и направления. Вкратце - грядут ОШМ в части, должность упраздняют, альтернатив вменяемых нет, увольняться можно(мне 30 лет, ухожу с квартирой и пенсией). С авиацией рвать не намерен, очень даже напротив! Думается мне, что при определенных трудозатратах, можно иметь перспективы в гражданской авиации, но нужно время, силы и желание. Итак, я не имею внятного английского(уже работаю над этим, но до увольнения едва ли успею радикально повысить уровень), я не имею допусков на ВС иностранного производства. Имею диплом о высшем авиационном образовании(военном, соответственно), опыт эксплуатации отечественных ВС(Ан-72,Ту-154М(Б))...возраст свой рассматриваю как плюс все же))...
Надеюсь, что с помощью ваших советов, подсказок и комментариев смогу более трезво взглянуть на ситуации, выберу более верное направление или загляну туда, куда сам пока не додумался!
Всем большое спасибо заранее!)
Попробую ответить, если где то будут неточности , народ подправит и жаль конечно, что Вы не упомянули , на какие воздушные гавани Вы рассчитываете. Где собираетесь жить и работать.
1. Возраст у Вас далеко не критичный и это плюс
2. Ваш авиационный опыт будет плюсом , но найти работу на Ан-72 и Ту-154 практически не реально, со старой советской техникой сейчас все сложно.
3. Практически все авиакомпании вывешивают на сайтах требования к работнику
- наличие действующих допусков (все хотят взять готовеньких)
- наличие опыта
- естественно английский
Всего этого у Вас нет, а поэтому может быть такой расклад
4. Вы устраиваетесь в авиакомпанию в цех наземного обслуживания и занимаетесь там малоквалифицированными работами , не требующими переучивания на тип. Встреча , выпуск, буксировка, заправка водой и т. д. это называется наземное обслуживание или Граунд хендлинг.
В таких организациях сменный график, низкая зарплата 42-52 т. и текучка, потому , что тех кто себя проявил и знает язык ,периодически забирают в цех технического обслуживания, где Вас уже пошлют на переучивание на какую нибудь матчасть. В итоге Вы становитесь квалифицированным техником с более менее достойной зарплатой. Сколько ждать такого чуда, я Вам сказать не могу, все зависит от ситуации в компании и Вас самого.
На граунд хендлинг тоже очередь и надо мониторить сайты авиакомпаний, сайт работа точка ру и др. ,а так же рассылать везде свое резюме. В той же "России" в Спб , на рассмотрении в очереди может лежать 20 резюме .
5. Не исключаю, что есть какие то компании , которые готовы сразу взять Вас на должность авиатехника и переучить на тот же Суперджет, это надо мониторить и вряд ли это будет в Столице и точно не в Спб. Все зависит куда Вы готовы поехать , чтобы реализовать себя в авиации.
6. Службы граунд хендлинга есть не только в самих авиакомпаниях, но и во многих аэропортах , например ВВСС в Пулково или в компаниях занимающихся бизнес авиацией, но там у Вас не будет абсолютно никакой перспективы перейти на квалифицированное ТО , так и будете заносить хвосты за 50-60 тыс. В принципе , имея военную пенсию и эти деньги хороши . Английский не нужен, ответственность совсем другая и руки на морозе ломать не надо.Так и поступил один мой приятель уволившись с ВКС, но он старше Вас на 15 лет. Тут каждому свое, кому то хочется спокойствия , а кто то хочет квалифицированно работать на матчасти. Я бы выбрал второй вариант.
Будут вопросы , задавайте.
 
Попробую ответить, если где то будут неточности , народ подправит и жаль конечно, что Вы не упомянули , на какие воздушные гавани Вы рассчитываете. Где собираетесь жить и работать.
1. Возраст у Вас далеко не критичный и это плюс
2. Ваш авиационный опыт будет плюсом , но найти работу на Ан-72 и Ту-154 практически не реально, со старой советской техникой сейчас все сложно.
3. Практически все авиакомпании вывешивают на сайтах требования к работнику
- наличие действующих допусков (все хотят взять готовеньких)
- наличие опыта
- естественно английский
Всего этого у Вас нет, а поэтому может быть такой расклад
4. Вы устраиваетесь в авиакомпанию в цех наземного обслуживания и занимаетесь там малоквалифицированными работами , не требующими переучивания на тип. Встреча , выпуск, буксировка, заправка водой и т. д. это называется наземное обслуживание или Граунд хендлинг.
В таких организациях сменный график, низкая зарплата 42-52 т. и текучка, потому , что тех кто себя проявил и знает язык ,периодически забирают в цех технического обслуживания, где Вас уже пошлют на переучивание на какую нибудь матчасть. В итоге Вы становитесь квалифицированным техником с более менее достойной зарплатой. Сколько ждать такого чуда, я Вам сказать не могу, все зависит от ситуации в компании и Вас самого.
На граунд хендлинг тоже очередь и надо мониторить сайты авиакомпаний, сайт работа точка ру и др. ,а так же рассылать везде свое резюме. В той же "России" в Спб , на рассмотрении в очереди может лежать 20 резюме .
5. Не исключаю, что есть какие то компании , которые готовы сразу взять Вас на должность авиатехника и переучить на тот же Суперджет, это надо мониторить и вряд ли это будет в Столице и точно не в Спб. Все зависит куда Вы готовы поехать , чтобы реализовать себя в авиации.
6. Службы граунд хендлинга есть не только в самих авиакомпаниях, но и во многих аэропортах , например ВВСС в Пулково или в компаниях занимающихся бизнес авиацией, но там у Вас не будет абсолютно никакой перспективы перейти на квалифицированное ТО , так и будете заносить хвосты за 50-60 тыс. В принципе , имея военную пенсию и эти деньги хороши . Английский не нужен, ответственность совсем другая и руки на морозе ломать не надо.Так и поступил один мой приятель уволившись с ВКС, но он старше Вас на 15 лет. Тут каждому свое, кому то хочется спокойствия , а кто то хочет квалифицированно работать на матчасти. Я бы выбрал второй вариант.
Будут вопросы , задавайте.
Живу в Московской области, в относительной близости Шереметьево. По поводу 50+пенсия и достаточно... На первое время да, но жизнь сейчас, можно сказать, дает шанс...нужно им воспользоваться, а для этого пробраться в авиакомпанию и учить английский)... Спасибо за ответ, очень ценно!)
 
Живу в Московской области, в относительной близости Шереметьево. По поводу 50+пенсия и достаточно... На первое время да, но жизнь сейчас, можно сказать, дает шанс...нужно им воспользоваться, а для этого пробраться в авиакомпанию и учить английский)... Спасибо за ответ, очень ценно!)
Тогда Вам надо искать работу в этом районе. В Вашем возрасте конечно надо стремиться к большему. В Москве с таким количеством аэропортов , Вам будет проще себя реализовать. Начните с того , что ближе - Шереметьево. Тут я Вам не могу ничего подсказать , вроде бы как есть служба МАШ и сам по себе Аэрофлот. Тут нужна консультация аборигена. Может кто еще откликнется. Хотя на форуме присутствует товарищ Fishbed, попробуйте обратиться к нему в личку, он работает авиатехником или может даже инженером в Аэрофлоте. Думаю он Вам обрисует обстановку.
 
Итак, товарищи, нужны ваши отзывы, советы и направления. Вкратце - грядут ОШМ в части, должность мою летную упраздняют, альтернатив вменяемых нет, увольняться можно(мне 30 лет, ухожу с квартирой и пенсией). С авиацией рвать не намерен, очень даже напротив! Думается мне, что при определенных трудозатратах, можно иметь перспективы в гражданской авиации, но нужно время, силы и желание. Итак, я не имею внятного английского(уже работаю над этим, но до увольнения едва ли успею радикально повысить уровень), я не имею допусков на ВС иностранного производства. Имею диплом о высшем авиационном образовании(военном, соответственно), опыт эксплуатации отечественных ВС(Ан-72,Ту-154М(Б))...возраст свой рассматриваю как плюс все же))... Живу в Щелково, МО, планы на "покорение" Шереметьево.
Надеюсь, что с помощью ваших советов, подсказок и комментариев смогу более трезво взглянуть на ситуации, выберу более верное направление или загляну туда, куда сам пока не додумался!
Всем большое спасибо заранее!)
Мой первоначально теоретический план таков - пробовать устроиться на землю, обслуживание ВС оперативное, техником(инженером), а далее пробовать получить допуска через обучение в школе аэрофлота. На сайте их указано, что они проводят обучение как техническому английскому, так и дают допуска на ВС...
Верно ли мыслю? Какие трудности могут ожидать на таком пути?
В Госавицию, МЧС, попробуй, там гражданские вакансии всегда есть.
 
1. В ГА (гражданской авиации) РФ нет таких узких специалистов (по АО), там есть специалист по АиРЭО.
, я не имею внятного английского
2. Без английского в современной ГА РФ никуда.
наличие действующих допусков (все хотят взять готовеньких)
3. Так и есть.
Итог: Про устройство на работу в ГА РФ забудьте.
Вышеупомянутые советы про Госавиацию, МЧС более реальные.
 
Последнее редактирование:
1. В ГА (гражданской авиации) РФ нет таких узких специалистов (по АО), там есть специалист по АиРЭО.

2. Без английского в современной ГА РФ никуда.

3. Так и есть.
Итог: Про устройство на работу в ГА РФ забудьте.
Вышеупомянутые советы про Госавиацию, МЧС более реальные.
слишком мрачно,воля к победе ломает стены
 
Реклама
слишком мрачно,воля к победе ломает стены
Он абсолютно правильно посоветовал про МЧС. Минус в зарплате, а вот плюс огромный в другом. Если возьмут в штат итс, то и лицензию получите и на технику учится пойдете значительно быстрее, чем если двигаться через хэндлинг. Ну а после накопления опыта и получения бумажек, можно работу и поменять.
 
Он абсолютно правильно посоветовал про МЧС. Минус в зарплате, а вот плюс огромный в другом. Если возьмут в штат итс, то и лицензию получите и на технику учится пойдете значительно быстрее, чем если двигаться через хэндлинг. Ну а после накопления опыта и получения бумажек, можно работу и поменять.
Отзывы совсем не лестные про МЧС. Пришел оттуда к нам бортинженер АН-72, плюс форумы полны говна в сторону авиации МЧС...нет, спасибо. Да и деньги нужны не меньше 50 тысяч по зп - есть семья все же.
 
Отзывы совсем не лестные про МЧС. Пришел оттуда к нам бортинженер АН-72, плюс форумы полны говна в сторону авиации МЧС...нет, спасибо. Да и деньги нужны не меньше 50 тысяч по зп - есть семья все же.
хозяин-барин :). Тогда неясные перспективы в хэндлинге.
 
хозяин-барин :). Тогда неясные перспективы в хэндлинге.
Я ничего не могу сказать об АФЛ в ШРМ, но в пулковской России с грауда народ потихоньку перетягивают в технари и это единственный способ переучиться на иномарку за счет авиакомпании и получить все допуска. Госавиация сейчас летает на тех типах, которые не эксплуатируются авиакомпаниями, мой допуск B2, С на Ан-148 никому теперь не нужен, хоть ты семь пядей во лбу имей, точно так же и с другими отечественными самолетами окромя может ССЖ. Много ли сейчас ССЖ летает в госавиации?
 
Я ничего не могу сказать об АФЛ в ШРМ, но в пулковской России с грауда народ потихоньку перетягивают в технари и это единственный способ переучиться на иномарку за счет авиакомпании и получить все допуска. Госавиация сейчас летает на тех типах, которые не эксплуатируются авиакомпаниями, мой допуск B2, С на Ан-148 никому теперь не нужен, хоть ты семь пядей во лбу имей, точно так же и с другими отечественными самолетами окромя может ССЖ. Много ли сейчас ССЖ летает в госавиации?
У него нет даже свидетельства специалиста(AML), ему нужно хотя бы его получить, а уже потом переходить куда-то. Впрочем, ему решать самому.
 
У него нет даже свидетельства специалиста(AML), ему нужно хотя бы его получить, а уже потом переходить куда-то. Впрочем, ему решать самому.
Так вроде сейчас и с училищ приходят без свидетельств, а потом уже получают работая в компании или я ошибаюсь? Тут конечно сложно , что то советовать, надо конкретно ехать и общаться и лучше не только с отделом кадров, но и с работниками или нач службы.
 
Так вроде сейчас и с училищ приходят без свидетельств, а потом уже получают работая в компании или я ошибаюсь? Тут конечно сложно , что то советовать, надо конкретно ехать и общаться и лучше не только с отделом кадров, но и с работниками или нач службы.
пообщался вчера...препод в аэрофлоте сказал в аэрофлот ни в коем случае - все очень печально. S7 с механика начинать...я готов, но вот мне тут сказали, что там з\п 35 тысяч... очень странная з\п для вышки авиационной...курьер в мск больше зарабатывает без всякого образования... Продолжаю исследования в направлении ГА)...
 
пообщался вчера...препод в аэрофлоте сказал в аэрофлот ни в коем случае - все очень печально. S7 с механика начинать...я готов, но вот мне тут сказали, что там з\п 35 тысяч... очень странная з\п для вышки авиационной...курьер в мск больше зарабатывает без всякого образования... Продолжаю исследования в направлении ГА)...
В авиакомпании Россия минималка для механика 42 тыс., в общем все сейчас печально в гражданской авиации :) В старые добрые времена, от СССР до начала 2000х ,Вас бы без разговоров взяли прибористом на Туполь с нормальной зарплатой авиатехника.
А военный опыт и опыт старой советско российской техники современным менеджерам от авиации , не нужен. Им нужен английский:)
 
пообщался вчера...препод в аэрофлоте сказал в аэрофлот ни в коем случае - все очень печально. S7 с механика начинать...я готов, но вот мне тут сказали, что там з\п 35 тысяч... очень странная з\п для вышки авиационной...курьер в мск больше зарабатывает без всякого образования... Продолжаю исследования в направлении ГА)...
механик зарабатывает опыт 3года, обычно начинает работать учась в вышке
 
Реклама
механик зарабатывает опыт 3года, обычно начинает работать учась в вышке
Для меня проблема состоит в том, что имея понимание устройства самолета, его систем и СНОП, опыт эксплуатации как оперативной, так и регламентной работы, работы с документацией...некуда пойти даже на 50-55 тысяч для начала, з\п какие то печальные. 50 тысяч не с неба взятая цифра - военная з\п пока на порядок выше, это чтобы семью на минималках кормить, жена в декрете...нытье какое то...не, просто жалко, не хочется от самолетов отрываться, не хочется менять сферу деятельности, но курьером больше заработаю)))... Ищу, мониторю, верю, что не придется бросать авиацию
 
Назад