Катастрофа Embraer 190 Azal 4K-AZ65 под Актау

Реклама
Предварительно, на борту самолета Embraer 190 находились 67 пассажиров, 5 членов экипажа, сообщает азербайджанское агентство APA.Министр здравоохранения Акмарал Альназарова сообщила о шести выживших, они находятся в крайне тяжелом состоянии, пишет "Власть".
 
Израсходовали топливо?
откуда тогда столько огня при столкновении? несливаемые и невырабатываемые остатки столько дали в трубопроводах?
PS: мог быть и отказ насосов подачи топлива, как вариант. Но это пока все гадание на кофейной гуще.
 
Вот что в новостях встречается
«По предварительным данным, Грозный был атакован несколькими БПЛА, в результате чего в аэропорту города был объявлен план «Ковер». На борту Embraer находилось 67 пассажиров и пять членов экипажа», — утверждает Baza.
Вроде пишут, что из-за тумана перенаправили.
 
Там очень странное сваливание. Высоты хватало, чтобы разогнаться и начать выравнивание, даже при неработающих двигателях.
Видимость хорошая.
Но если топлива в баках много, любая посадка в степь фатальна (по статистике, кукурузное поле нужно).
 
Азербайджанские СМИ пишут, что самолет не смог получить разрешение на посадку в Грозном из-за тумана. Он полетел в Махачкалу и только потом в Актау.
 
Азербайджанские СМИ пишут, что самолет не смог получить разрешение на посадку в Грозном из-за тумана. Он полетел в Махачкалу и только потом в Актау.
Странно конечно, можно было и в Баку вернуться тогда
 
Реклама
Такое ощущение что половина народа пишет не читая предыдущие сообщения других форумчан. Отказ управления после столкновения со стаей птиц. Причины перенаправления в Актау уже тоже 10 раз обсудили. Какое сваливание из-за недостатка топлива? #ау
 
Учитывайте, граждане, что там чистое ЭДСУ в каналах тангажа и рысканья...
 
А насколько часты случаи отказа управления по причине столкновения с птицами? И почему вообще такое возможно - разве это не должно учитываться при проектировании самолетов ГА? Обычно же при столкновении с птицами двигатели отказывают. Это что за жирный пИнгвин должен попасть в самолет, чтобы повлиять на управление?
 
Вы разъясните, как понимать эту фразу?, какое управление может оказать из за птиц?
По треку с радара напоминает катастрофу японского Боинга, у которого разрушился хвост, и они пытались рулить двигателями:
 
Такое ощущение что половина народа пишет не читая предыдущие сообщения других форумчан. Отказ управления после столкновения со стаей птиц. Причины перенаправления в Актау уже тоже 10 раз обсудили. Какое сваливание из-за недостатка топлива? #ау
Обычно первые версии не имеют отношения к реальности да и полный отказ управления на современном лайнере маловероятен (только если все электричество кончилось)
Так могла быть некая деградация с которой не смогли справиться.
Валить на птиц самый простой способ.
 
Реклама
Назад