В Калининградской области разбился Су-30, экипаж погиб

Реклама
Кстати бывает и другое. На авиа шоу кажется во ЛЬвове - крутили на тех высотах много раз. НО вот крутили на куда более лёгком самолёте. И все, высоты не хватило.
Это произошло из за нарушения задания, заправка полная, должны были подработать топливо и только потом крутить пилотаж а всё пошло наоборот и результат.
 
Какаую высоту прохода над оператором (удаление от оператора при проходе над ним) получили?
Около150м.
С чего ее получить? Лето это маленькая жизнь. Отдыхать от безделья надо и радоваться, что не все так плохо, как будет завтра. Аэровит производство прекратили. Как 8 ж выдерживать? Сильно копать смысла нет. Уже почти все сказали.
По существу: а может ли быть записано больше, чем 8 ж?
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
В общем не верится что перегрузкой вырубило.
Да НЕ было там такой перегрузки.. Её там невозможно создать априори.. Как и потери пространственной ориентировки там не может быть..
Ну вот не может лётчик-истребитель даже бухой в хлам в ПМУ перепутать положение "голова - жопа"..
Уже много раз говорил.. У нас школа заточена постоянно держать в голове "образ полёта".. Где и КАК ты находишься в конкретную единицу времени..
Если по-другому, то сейчас или школа не та, или школота пошла иная.. недоученая..
Развал Союза.. лихие 90-тые.. безкеросинные 2000-ные.. все кто что-то умел ушли на пенсии.. Остались единицы с прошлой школой подготовки, которые пошли в верхи руководить.. На начальном звене сами у себя учились тому, чему их не не научили.. Новая система лётного образования.. по потокам после 3-го курса, а не по сразу с первой курилки.
Уже рассказывал, как у нас в полку лейтенант прошлого года выпуска на простом Су-15 летел на свой первый разгон Маху дать.. Во время разгонного участка полный отказ р/связи.. Внизу Тянь-шань.. он немного промухал,пока корячился..перевалил в Чуйскую долину.. понял, что никто его и он никого.. Увидел под собой полосу.. С включённой бедой расшугал там всех местных Фрунзенского училища, снизился до радиовысотомера и сел против шерсти вокруг хвоста на оценку 4..
Вот пример уровня подготовки..
С трудом перекладываю этот случай на кальку сегодняшних времён.. Или прыгнул бы после полной выработки топлива... или если прыгнул, то замёрз бы в горах не распечатав НАЗ.. есть ещё варианты..
Бухтю, простите... Конец праздников... Задолбало... сраную "бочку" скрутить не получается..
 
Ну вот не может лётчик-истребитель даже бухой в хлам в ПМУ перепутать положение "голова - жопа"..
Уже много раз говорил.. У нас школа заточена постоянно держать в голове "образ полёта"..
на Камчатке тоже бочку не скрутил?
 
И петлю Нестерова можно делать почти круглую...
Равно как можно её делать и квадратной. Угловая скорость по тангажу очень высокая.
Наблюдал как-то в Ле-Бурже такой пилотаж - с резкими "сломами" на стыках траекторий.

Не можешь в воду пердеть - не надо рыбу пугать...
Увы - но именно высокие пилотажные возможности "сушки" порождают веру в то, что можно "пренебрегать законами физики".
Причём вера эта присуща и "зубрам".
Достаточно вспомнить аварию (к счастью, всего лишь аварию) Су-30 в Ле-Бурже, когда Аверьянов едва не набрал полон рот земли.
Ну, и Римас Станкявичус (пусть земля ему будет Небом) в совершенно безобидной ситуации убился. :( Хотя лётчик был "от бога"...
 
Последнее редактирование:
Так нельзя, переходите на Ундевит.
Надписям на заборах веры нет...
В кадрах с финишной аркой полно ориентиров.
Р.У.
Высоту считать надо в копрусах самолета. В нашей Комплексной Бригаде был скромный спец по траекторным измерениям. Он бы точно по видео сосчитал. Я не умею (надо знать геометрию и черчение).
Автоудаление.
 
Реклама
Увы - но именно высокие пилотажные возможности "сушки" порождают веру в то, что можно "пренебрегать законами физики".
Причём вера эта присуща и "зубрам".
Соглашусь и подписуюсь... Если считать "зубрами" представителей испытательского цеха.. То строевые..после переучивания на Су-27 и прочая этой линейки.. "зубро-бизоны".. Среди там тоже есть поймавшие Бога "за фаберже".. У мну опыт.. хуле.. Ща я вам тута всем покажу...
Их лежит уже километрами... и ещё не конец...
 
Высоту считать надо в копрусах самолета. В нашей Комплексной Бригаде был скромный спец по траекторным измерениям. Он бы точно по видео сосчитал. Я не умею (надо знать геометрию и черчение).
Автоудаление.
Друже.. Длина Су-27(СМ) 20..или 21 метр.. Тут ещё опыт.. как ты это видел..сам летал..
Вот вчерась над головой прошёл один(я на даче)... визуально видел.. с крылом примерно 45.. высота около 8 тыщ.. но не Сушковый... и звук от него не тот.. более низкие присутствуют, но громкий.. Курс знаю..откуда - предполагаю.. Новости - ага... Он...))
 
Высоту считать надо в копрусах самолета. В нашей Комплексной Бригаде был скромный спец по траекторным измерениям. Он бы точно по видео сосчитал. Я не умею (надо знать геометрию и черчение).
Автоудаление.
А не проще-ли считать по высоте самолета? Грубо 6м на стоянке
 
Да, у меня в голове смешались Станкявичус, Лобас (который разбился там же, но ранее) и ещё бог весть что.
Жара...
Не Что, а КТО... Когда Марфицкий погиб на спарке с Журавлевичем в Радоме..
Я.. и не только я.. с Эдуардычем летали.. многие и на Су-15-х.. Я с ним у нас на Су-27.. Он из Комсомольска к нам пришёл.. однобурсник мой 77 года выпуска.. Была у него фича.. на проходе на разведке погоды над полосой "НОЖ" сделать.. Там того-то ножа.. гулькин хвост.. Но так раком поставить - со стороны впечатляет... Скорость под 700..крен(левый привычный) 180.. РУС от себя и нога правая.. Шарик вылетает в бешенстве.. Так немного обозначив ножа вывод и горка на хвост.. С углом в космос. там полубочка и вывод в ГП..
Он у нас пришёл на должность первого зама ком полка.. А ком полка наш.. переучивался вместе со всем нашим полком.. Нужен был опытный на типе Зам.. Ну вот и ... От Эдуардыча я тоже набрался... да и не только я.. Опыт НЕБОЯЗНИ.. на критических режимах и около них..
Но хамничать мы себе не позволяли.
А вот он купился.... и Батов так же... всё на одной херне... А началось всё с Миргорода, как мне кажется...
 
Соглашусь и подписуюсь... Если считать "зубрами" представителей испытательского цеха.. То строевые..после переучивания на Су-27 и прочая этой линейки.. "зубро-бизоны".. Среди там тоже есть поймавшие Бога "за фаберже".. У мну опыт.. хуле.. Ща я вам тута всем покажу...
Их лежит уже километрами... и ещё не конец...
Совсем разные требования:
Ухо, Аркан.
Бочка, петля, комплекс.
30 пересечений заданной высоты (заданного параметра),
Общее: готовность убежать.
Автоудаление.
 
Друже.. Длина Су-27(СМ) 20..или 21 метр.. Тут ещё опыт.. как ты это видел..сам летал..
Вот вчерась над головой прошёл один(я на даче)... визуально видел.. с крылом примерно 45.. высота около 8 тыщ.. но не Сушковый... и звук от него не тот.. более низкие присутствуют, но громкий.. Курс знаю..откуда - предполагаю.. Новости - ага... Он...))
Ну-с с третьим воскресеньем;)
 
Совсем разные требования:
Ухо, Аркан.
Бочка, петля, комплекс.
30 пересечений заданной высоты (заданного параметра),
Общее: готовность убежать.
Автоудаление.
Это вы всё назвали из раздела Боевое маневрирование.. Там есть свои параметры.. Одиночные.. парные.. звено на звено.. с размыканием..
Азы идут от персонального сложняка.. потом парного.. и так далее..
Щас если и летают такое, то хз ..по КБП и фсё...
Щас ДРБ долбит всё, как я и предполагал ещё в прошлом веке... На БМВБ дураков нет..
 
Реклама
А началось всё с Миргорода, как мне кажется...
Миргород - это 92-й год.
Римас - девяностый.
Щукин (из той же "волчьей стаи") полетел "просто пофигурять" на Су-26 - и разбился. Было это в 1988-м.
Трехсвятский и Бесчастнов столкнулись в Фэйрфорде на "мигах" в 1993-м.

А вообще-то началось это с Икара...
 
Назад