А кто его и когда задавал себе в этих случаях?То есть ответ на вопрос "а могу ли я это выполнить?" -
Да ладно, бывало и не в спарках.Это когда еще какая-то умная голова двух полканов в одну спарку запихала?
Это произошло из за нарушения задания, заправка полная, должны были подработать топливо и только потом крутить пилотаж а всё пошло наоборот и результат.Кстати бывает и другое. На авиа шоу кажется во ЛЬвове - крутили на тех высотах много раз. НО вот крутили на куда более лёгком самолёте. И все, высоты не хватило.
С чего ее получить? Лето это маленькая жизнь. Отдыхать от безделья надо и радоваться, что не все так плохо, как будет завтра. Аэровит производство прекратили. Как 8 ж выдерживать? Сильно копать смысла нет. Уже почти все сказали.Какаую высоту прохода над оператором (удаление от оператора при проходе над ним) получили?
Около150м.
Да НЕ было там такой перегрузки.. Её там невозможно создать априори.. Как и потери пространственной ориентировки там не может быть..В общем не верится что перегрузкой вырубило.
на Камчатке тоже бочку не скрутил?Ну вот не может лётчик-истребитель даже бухой в хлам в ПМУ перепутать положение "голова - жопа"..
Уже много раз говорил.. У нас школа заточена постоянно держать в голове "образ полёта"..
.. полубочку.. ввод в пикирование.. перетяг...на Камчатке тоже бочку не скрутил?
Равно как можно её делать и квадратной. Угловая скорость по тангажу очень высокая.И петлю Нестерова можно делать почти круглую...
Увы - но именно высокие пилотажные возможности "сушки" порождают веру в то, что можно "пренебрегать законами физики".Не можешь в воду пердеть - не надо рыбу пугать...
Да, у меня в голове смешались Станкявичус, Лобас (который разбился там же, но ранее) и ещё бог весть что.? охраннника авиашоу Сильвио Моретто....
Высоту считать надо в копрусах самолета. В нашей Комплексной Бригаде был скромный спец по траекторным измерениям. Он бы точно по видео сосчитал. Я не умею (надо знать геометрию и черчение).Так нельзя, переходите на Ундевит.
Надписям на заборах веры нет...
В кадрах с финишной аркой полно ориентиров.
Р.У.
Соглашусь и подписуюсь... Если считать "зубрами" представителей испытательского цеха.. То строевые..после переучивания на Су-27 и прочая этой линейки.. "зубро-бизоны".. Среди там тоже есть поймавшие Бога "за фаберже".. У мну опыт.. хуле.. Ща я вам тута всем покажу...Увы - но именно высокие пилотажные возможности "сушки" порождают веру в то, что можно "пренебрегать законами физики".
Причём вера эта присуща и "зубрам".
Друже.. Длина Су-27(СМ) 20..или 21 метр.. Тут ещё опыт.. как ты это видел..сам летал..Высоту считать надо в копрусах самолета. В нашей Комплексной Бригаде был скромный спец по траекторным измерениям. Он бы точно по видео сосчитал. Я не умею (надо знать геометрию и черчение).
Автоудаление.
А не проще-ли считать по высоте самолета? Грубо 6м на стоянкеВысоту считать надо в копрусах самолета. В нашей Комплексной Бригаде был скромный спец по траекторным измерениям. Он бы точно по видео сосчитал. Я не умею (надо знать геометрию и черчение).
Автоудаление.
Не Что, а КТО... Когда Марфицкий погиб на спарке с Журавлевичем в Радоме..Да, у меня в голове смешались Станкявичус, Лобас (который разбился там же, но ранее) и ещё бог весть что.
Жара...
Совсем разные требования:Соглашусь и подписуюсь... Если считать "зубрами" представителей испытательского цеха.. То строевые..после переучивания на Су-27 и прочая этой линейки.. "зубро-бизоны".. Среди там тоже есть поймавшие Бога "за фаберже".. У мну опыт.. хуле.. Ща я вам тута всем покажу...
Их лежит уже километрами... и ещё не конец...
Ну-с с третьим воскресеньемДруже.. Длина Су-27(СМ) 20..или 21 метр.. Тут ещё опыт.. как ты это видел..сам летал..
Вот вчерась над головой прошёл один(я на даче)... визуально видел.. с крылом примерно 45.. высота около 8 тыщ.. но не Сушковый... и звук от него не тот.. более низкие присутствуют, но громкий.. Курс знаю..откуда - предполагаю.. Новости - ага... Он...))
6.20 спарка... СМ от спарки родили..))А не проще-ли считать по высоте самолета? Грубо 6м на стоянке
Вовка.. От души... С контрольным выстрелом в печень..))Ну-с с третьим воскресеньем
Это вы всё назвали из раздела Боевое маневрирование.. Там есть свои параметры.. Одиночные.. парные.. звено на звено.. с размыканием..Совсем разные требования:
Ухо, Аркан.
Бочка, петля, комплекс.
30 пересечений заданной высоты (заданного параметра),
Общее: готовность убежать.
Автоудаление.
Миргород - это 92-й год.А началось всё с Миргорода, как мне кажется...