а он что написал ???Либо то, либо то.
Ну, гороворят обычно о боковой и встречной составляющих.... Представте если дует в лоб примерно под 45 градусов, потом разложите этот вектор на составляющие.
Непонятно только, как tipun это посчитал, не зная направления ветра
Фигассе!в самолете находился 81 человек
Направление ветра на данный момент - 270 градусов. Это примерно 45 градусов к Впп. В ьаком случае (32 метра в секунду) боковая составляющаа будет, как я понимаю - 21 - 22 метра в секунду.Ну, гороворят обычно о боковой и встречной составляющих.... Представте если дует в лоб примерно под 45 градусов, потом разложите этот вектор на составляющие.
Непонятно только, как tipun это посчитал, не зная направления ветра
Из журнашлядского псевдомыслительного органа (голова у них лишь для снабжения этого органа) — т.е. из жопы:откуда 32 метра?
Вертикальная видимость 100футов. Возможно, была 32м, но округляется до сотен футов. А журнашлядям что ветер, что VV — всё одно.
В условиях тумана и видимости 300 м
По идее РП должен был отказать в условиях приема при такой видимости. А КВС не искать землю. Ведь недавно польский борт убрался при сходных погодных обстоятельствахоборудована курсо-глиссадной системой посадки (высота принятия решения 70 м, для самолетов категории С минимальная видимость 900 м).
Тут как раз спас.сейчас опять начнут орать про "убийцу Ту-134"
Почему Вы так считаете? Называть Ту3 "спасителем" в данном случае так же беспочвенно, как и "убийцей". Вы ведь не знаете, какой силы был удар, и каков был бы исход с ВС другого типаТут как раз спас.
Называть Ту3 "спасителем" в данном случае так же беспочвенно, как и "убийцей". Вы ведь не знаете, какой силы был удар, и каков был бы исход с ВС другого типа
Почему Вы так считаете?
Не за что. Состав материальный.Надеюсь, экипажу хотя бы "условное" дадут.
Вроде кто то из пассажиров находится в тяжелом состоянии.Не за что. Состав материальный.