В Киргизии потерпел крушение Ту-134

Либо то, либо то.
а он что написал ???

---------- Добавлено в 20:10 ----------


встречный,встречно боковой,попутный и попутно боковой! я правильно понял ???
 
UAFO 280630Z 02002MPS 0500 R12/0750 FZFG VV002 M00/M00 Q1024 R12/19//50 NOSIG RMK QFE692/0923 BASE060M=
UAFO 280700Z 02002MPS 0300 R12/0550 FG VV001 00/00 Q1023 R12/19//50 TEMPO 0300 FZFG VV002 RMK QFE691/0922 BASE050M=

Авария произошла в 06:48 UTC по имеющимся сведениям.
 
Реакции: sfr
elefant, вроде все понятно. Есть ограничения для этого типа ВС. Указанный ветер превосходит оба эти параметра. Знать направление сходу не надо, достаточно иметь информацию по силе ветра.

---------- Добавлено в 20:14 ----------

в самолете находился 81 человек
Фигассе!
 
Судя по Метару все нормально. Тогда откуда 32 метра?
 
Реакции: sfr
Направление ветра на данный момент - 270 градусов. Это примерно 45 градусов к Впп. В ьаком случае (32 метра в секунду) боковая составляющаа будет, как я понимаю - 21 - 22 метра в секунду.
Однако - откуда 32 м/с, если в прогнозе 2-3???
 
Как бы нет ли зависимости от КС на полосе? Судя по сообщениям о снеге она вряд-ли была сухая и чистая.
 
Из журнашлядского псевдомыслительного органа (голова у них лишь для снабжения этого органа) — т.е. из жопы:
Вертикальная видимость 100футов. Возможно, была 32м, но округляется до сотен футов. А журнашлядям что ветер, что VV — всё одно.
 
В условиях тумана и видимости 300 м самолет Ту-134 авиакомпании Алтын Эйр (известной также как Кыргызстан Алтын), регистрационные знаки EX-020, следовавший рейсом ЩХ-3 из Бишкека, произвел в 12:05 по местному времени грубую посадку в Оше на ВПП 12. На борту находилось 73 пассажира и 6 членов экипажа.

При посадке подломилась правая опора шасси, от контакта с поверхностью от самолета отделилось правое крыло. Самолет перевернулся и остановился на незаасфальтированном участке примерно в 10 м справа от ВПП. Из-за образовавшейся течи топлива с левого крыла начался пожар, который был оперативно потушен аварийными службами аэропорта.

Сообщается о двадцати четырех пострадавших, получивших незначительные травмы; шестнадцать человек направлены в больницы, из них шестеро детей и одна девушка, которая находится в тяжелом состоянии.

Сотрудникам аэропорта не разрешено давать комментарии в отношении происшествия.

Аэродром в г. Ош имеет взлетно-посадочную полосу 12/30 длиной 2614 метров. ВПП 12 оборудована курсо-глиссадной системой посадки (высота принятия решения 70 м, для самолетов категории С минимальная видимость 900 м).

Сообщения METAR на время события:
UAFO 280630Z 02002MPS 0500 R12/0750 FZFG VV002 M00/M00 Q1024 R12/19 / / 50 NOSIG RMK QFE692/0923 BASE060M
UAFO 280600Z 04002MPS 0500 R12/0750 FG VV002 00/00 Q1024 R12/19 / / 50 NOSIG RMK QFE692/0922 BASE060M

Источник: aviasafety.ru
 
Последнее редактирование:
В условиях тумана и видимости 300 м
По идее РП должен был отказать в условиях приема при такой видимости. А КВС не искать землю. Ведь недавно польский борт убрался при сходных погодных обстоятельствах
 
Реакции: sfr
CFIT. Классика жанра. Щадящий вариант.
 
Спасибо Туполеву за крепкий фюзеляж!
 
Ветер 30 градусов, 2 метра в секунду.
 
Реакции: sfr
Тут как раз спас.
Почему Вы так считаете? Называть Ту3 "спасителем" в данном случае так же беспочвенно, как и "убийцей". Вы ведь не знаете, какой силы был удар, и каков был бы исход с ВС другого типа
 

Согласен.

Почему Вы так считаете?

Ту-134 считается крепким. Подозреваю, что здесь это было важно. Хотя, конечно, однозначно утверждать не могу.
 
привет Ошу из Самары передаёт ЮтЭйр.

Надеюсь, экипажу хотя бы "условное" дадут. Очередные бравые воздушные волки, матьево...
 
Положительно следует оценить работу служб аэропорта Ош. И пожар потушили, следовательно были в готовности и действовали грамотно, и пассажиров всех эвакуировали из перевёрнутого самолёта. И ни одной жертвы не допустили!