"В отставке, на пенсии, на свалке..."

Реклама
Отседа:
http://vk.com/wall-1920_7962

H90KUA8M-Ic.jpg
 
Авиакомпания "Дальавиа" была обанкрочена Аэрофлотом в 2008 году. Более 2700 специалистов на улицу. Морально устаревший авиапарк - на слом. Лизинговая компания смогла пристроить только самые свежие Ту-214: 64507, 64510, 64512. А первые серийные 64502 и 64503, прошедшие капремонт, не смогла. Движки продали, а планеры порезали. И это - современные пассажирские дальнемагистральные самолёты, которые по своей начинке ничем не уступали бобикам и арбузам!
 
A Soviet-era Antonov An-2 cargo aircraft sits on display Nov. 15, 2014, at the Air Mobility Command Museum on Dover Air Force Base, Del. This is the only non-American aircraft currently on display at the museum. (U.S. Air Force photo/Airman 1st Class Zachary Cacicia)
Антонов Ан-2 времен советской эры в экспозиции музея военно-транспортной авиации на авиа базе Довер в штате Делавер. В настоящее время это единственный самолет не американского производства в экспозиции. (U.S. Air Force photo/Airman 1st Class Zachary Cacicia)

An-2.jpg
 
В Южной Корее тоже есть Ан-2. В Сеуле, в музее, посвященном войне Севера и Юга.
Говорят, трофейный (угнан северокорейским перебежчиком).
Аналогично попал к южанам МиГ-19 китайского производства.
 
В Южной Корее тоже есть Ан-2. В Сеуле, в музее, посвященном войне Севера и Юга.
Говорят, трофейный (угнан северокорейским перебежчиком).
Аналогично попал к южанам МиГ-19 китайского производства.
Вот он

Ан-2.jpg
 
Реклама
Реклама
Три в одном : и в отставке, и на пенсии, и на свалке. Ту-134Ш использовался для испытаний комрлекса для СУ-34. Питерские его много фотографировали, когда ездили в Пушкин на всякие открытые мероприятия. В данном случае фото не мое, но выложено с любезного разрешения автора, который на нем много летал, в т. ч. и в Ахтубе.

IMAG0219-1.jpg


IMAG0217  ТУ-134.jpg
 
Назад