"В отставке, на пенсии, на свалке..."

Гаврик, Через МАшную ветку. Или попробуйте достучаться до БЕЗа, НЯП у него там брат служит. Если не уволился.
 
Аэропорт Киев-Жуляны. Мы разжились своим собственным памятником при въезде на территорию. Самолет купили давно, по цене лома у обанкротившейся АК. Два года стоял страшненький, теперь спасибо спонсорам покрашен.

 
Ну не знаю… А чем оправдывается "художник"?
 
А "художник" действительно художник - Автандил Гургенидзе. Его работу тоже оплачивали спонсоры - краски Caparol. Смывка старой краски и грунтовка проводилась в заводских условиях, остальное делалось в ангаре, тоесть это дорогостоящие работы. К весне разживемся - сделаем в салоне мини-музей.
Пока раскраска неоднозначная, но наверное, не все самолеты должны красится в ливрею экс-СССР. К тому же найдутся "художники", желающие внести свой штрих на изделие, а на существующей схеме это не так заметно. Потому лучше так ярко и странно, чем бы он дальше стоял и гнил в дальнем углу аэропорта.
Может быть, перекрасим через пару лет.
 
А "художник" действительно художник…



Мдя… Тут я бессилен что-либо говорить… Не понимаю я такое искусство …
А так да, пусть самолёт стоит такой, тем более у него есть шанс перекраситься. Это, кстати, какой борт?
З.Ы. : вот то, что завод вашему коллективу помогает - это здорово!
 
UR-47287 бывший (07306507). Заводу работа оплачивалась. Просто хотели сделать качественно, а не так, чтоб краска слезла после первого дождя.
 
Понятно. Во сколько обошлась такая большая работа, если не тайна. Интересует именно подготовка к окраске, и расходы на неё саму. Расчёт с художником можно не учитывать.