"В отставке, на пенсии, на свалке..."

Ан-24РТ. Отличие от базовой версии:наличие ВСУ с двигателем РУ-19А. Изготовлено 62 экземпляра



















 
мдаааа...к вам интернет провели? Эти фото, например из Балашова бодро стырены с РП, причём обрезаны копирайты,
фото Марины Лысцевой аж 13го года, уже здесь появлялись много раз.
фотам Russos'а уже лет 5 я думаю, если не больше...
фото с Воздвиженки уже тут много раз появлялись
 
Последнее редактирование:
Музей Дальней авиации в г. Энгельсе-1




Ракетоносец Ту-95К-22 с подвешенной Х-22

Транспортный самолёт Ан-12БП (Разведчик радиационного заражения атмосферы. Отличался фильтрогондолами для забора воздуха, дозиметрами ДП-35, лабораторным оборудованием) и Военно-транспортный самолёт Ан-24ВСР (Спецвариант Ан-24 для тренировки воздушных стрелков-радистов. По обоим бортам в корме имеются два больших блистера)

Ракетоносец Ту-95К-22

Ан-2

Ту-134УБЛ. Тренажёр для обучения экипажей лётчиков морской и стратегической авиации. Самолёт отличает особенная конструкция носовой части фюзеляжа, схожая с бомбардировщиками Ту-22М и Ту-160

Ту-22 — очень сложный самолет. В ВВС имел прозвище «Шило» (за форму фюзеляжа), и «Людоед» (за высокую аварийность). Иногда упоминается прозвище «Стратегический дефектоносец». Этот самолет был самой аварийной машиной советских ВВС: только до 1975 года разбилось около 70 машин (20% парка). В истории эксплуатации Ту-22 было несколько неприятных случаев отказов экипажей вылетать на этом типе самолёта

Крупнейший в мире самолет-заправщик 3МС-2. Переделан из стратегического бомбардировщика 3М

На переднем плане — царь-ракета Х-20М. Боевая часть термоядерная, мощностью 0,8–3 Мт
 
Последнее редактирование: