А что именно в этом хорошего? Ещё интересно с точки зрения размещения ресторана (открытого огня) в помещении, которое отличается повышенной горючестью, ну про теплоизоляцию даже не говорим. С точки зрения прорезать в фюзеляже окна и вставить туда пластиковые двери - это конечно серьёзный вклад в сохранение наследияВот такой экспонат находится на границе Чехии с Австрией, вроде Ил 62, переоборудован под кафе. Хорошо бы и у нас так делать начали
Посмотреть вложение 692548
Посмотреть вложение 692549
Посмотреть вложение 692550
Посмотреть вложение 692551
Посмотреть вложение 692552
Посмотреть вложение 692553
Ил-62 и естьВот такой экспонат находится на границе Чехии с Австрией, вроде Ил 62,
Так давно перекрашено и шрифт естественно не 55 годов. Чё придираться? Само собой этот смоль летал ещё не один год...Интересно - разве мог быть в 1955 году такой шрифт для написания «досааф»?
Ну как бы и самоль мягко говоря не тот...Так давно перекрашено и шрифт естественно не 55 годов. Чё придираться? Само собой этот смоль летал ещё не один год...
Я не "жлоб" , но по правде - этот ли или другой... Посмотрите в музеях других - найдёте не соответствий примерно 80%. Что в России что в других странах. Это уже стало бизнесом... Лично мне пофиг - что за этим столом писал или сидел какой то перец.... Да и доказывать обратное - есть ли смысл??? К данному - видимо, могет, скорее всего(хотя сомневаюсь) - просто подобрали ближайший по параметрам смоль... По мне лично как то пофиг это... как и надписи на домах - "здесь жил и курил травку такой то"... Спрашивал иногда(давно это было) у тех кто выходил из дома - примерно 40% не в курсах были..Ну как бы и самоль мягко говоря не тот...
"...Позже в музее обосновался и самолёт Як-18. Вот уже более пятидесяти лет посетителям демонстрируют сей раритет. «На нём учился летать Юрий Алексеевич Гагарин!».
Но это не совсем соответствует истине. Ребята из гагаринской группы, Костя Шаров и Миша Соколов, поведали мне, на каком самолёте они под руководством Дмитрия Павловича Мартьянова поднимались в небо, выполняли первые полёты. Оказывается, после очередного воздушного парада на аэродроме имени В.П.Чкалова в Тушино Управление авиации ЦК ДОСААФ распорядилось передать саратовскому аэроклубу один из парадных самолётов. От всех остальных самолётов, имевшихся на аэродроме Дубки, парадный Як-18 отличался белым цветом. Курсанты так и прозвали его – «белка». К тому времени, когда Гагарин полетел в Космос, «белку», по-видимому, уже списали..."
Всё началось с аэроклуба
12 апреля 1961 года двухсотмиллионный советский народ получил, наконец, нового героя — обаятельного парня Юрия Гагарина…www.isrageo.com
Скорее всего белым в аэроклубе был УТ-2М с бортовым номером 9, который в городских праздничных демострациях участвовал. И Гагарин на нем начинал летать, так как первые ЯК-18 в аэроклуб начали поступать весной 1955 года, в том числе и этот с бортовым номером 6. А все другие фото, где он рядом с ЯК-18 и ЯК-18У с бортовым 59 и с носовым колесом уже с Оренбургского училища, а не с аэроклубаБыл в аэроклубе такой самолет, фотографии сохранились.
Рисовали по памяти?Вопрос, чем она им так мешает? Повтори контуры новой покраской, в чем проблема то? Нет надо новую какую то придумывать
Прикольно, а "СССР" в регистрации оставили.Только зачем то уничтожают старую ливрею Аэрофлота
Я полагаю, проблема в нынешнем правообладателе названия и символики "Аэрофлот". Чтобы не иметь потом проблем, проще покрасить в нейтральный вариант.Вопрос, чем она им так мешает? Повтори контуры новой покраской, в чем проблема то?