"В отставке, на пенсии, на свалке..."

Город Мирный, Крым. Памятник летчикам 78 отдельного противолодочного вертолетного полка и 318 отдельного противолодочного авиационного полка

F4A4A91A-15BF-461A-99FF-DBEAA62C2499.jpeg


8A9D9B78-EBC0-4E9F-9452-574A84CB3386.jpeg


490A2B34-6ECE-41A6-B0C1-D3CE8CA73E25.jpeg


1A1C14CC-9E0C-464C-9638-1619942901CA.jpeg
 
Реклама
Вот такой экспонат находится на границе Чехии с Австрией, вроде Ил 62, переоборудован под кафе. Хорошо бы и у нас так делать начали

Посмотреть вложение 692548

Посмотреть вложение 692549

Посмотреть вложение 692550

Посмотреть вложение 692551

Посмотреть вложение 692552

Посмотреть вложение 692553
А что именно в этом хорошего? Ещё интересно с точки зрения размещения ресторана (открытого огня) в помещении, которое отличается повышенной горючестью, ну про теплоизоляцию даже не говорим. С точки зрения прорезать в фюзеляже окна и вставить туда пластиковые двери - это конечно серьёзный вклад в сохранение наследия
 
Вот такой экспонат находится на границе Чехии с Австрией, вроде Ил 62,
Ил-62 и есть :) Летал в CSA и Georgia Air Prague.Бортовой OK-FBF.
 
Ту-154 Malev Hungarian Airlines с бортовым номером HA-LCA был построен в 1973 году (заводской 73A045). В 1979 году он был модернизирован до Ту-154Б-2 и в такой модификации перевозил пассажиров до 1991 года, когда был переоборудован в грузовую версию для Malev Cargo. После 1993 года самолет не летал, а использовался как тренажёр для спасателей в аэропорту Будапешта имени Ференца Листа. В 2018 году, в честь юбилея — 50 лет Ту-154 и 45 лет начала службы "Туполя" в Malev, была проведена уникальная акция. Самолёт был внешне восстановлен и покрашен в исходную ливрею Malev Airlines и выставлен на перроне аэропорта

6JcE5DD_NOc.jpg


XtkOk81i-qo.jpg


zRBShcazmvA.jpg


mFEP_qDn1Ag.jpg


noTHOGp3rUc.jpg
 
Реклама
Интересно - разве мог быть в 1955 году такой шрифт для написания «досааф»?
 
Так давно перекрашено и шрифт естественно не 55 годов. Чё придираться? Само собой этот смоль летал ещё не один год...
Ну как бы и самоль мягко говоря не тот...
"...Позже в музее обосновался и самолёт Як-18. Вот уже более пятидесяти лет посетителям демонстрируют сей раритет. «На нём учился летать Юрий Алексеевич Гагарин!».
Но это не совсем соответствует истине. Ребята из гагаринской группы, Костя Шаров и Миша Соколов, поведали мне, на каком самолёте они под руководством Дмитрия Павловича Мартьянова поднимались в небо, выполняли первые полёты. Оказывается, после очередного воздушного парада на аэродроме имени В.П.Чкалова в Тушино Управление авиации ЦК ДОСААФ распорядилось передать саратовскому аэроклубу один из парадных самолётов. От всех остальных самолётов, имевшихся на аэродроме Дубки, парадный Як-18 отличался белым цветом. Курсанты так и прозвали его – «белка». К тому времени, когда Гагарин полетел в Космос, «белку», по-видимому, уже списали..."
 
Последнее редактирование:
Ну как бы и самоль мягко говоря не тот...
"...Позже в музее обосновался и самолёт Як-18. Вот уже более пятидесяти лет посетителям демонстрируют сей раритет. «На нём учился летать Юрий Алексеевич Гагарин!».
Но это не совсем соответствует истине. Ребята из гагаринской группы, Костя Шаров и Миша Соколов, поведали мне, на каком самолёте они под руководством Дмитрия Павловича Мартьянова поднимались в небо, выполняли первые полёты. Оказывается, после очередного воздушного парада на аэродроме имени В.П.Чкалова в Тушино Управление авиации ЦК ДОСААФ распорядилось передать саратовскому аэроклубу один из парадных самолётов. От всех остальных самолётов, имевшихся на аэродроме Дубки, парадный Як-18 отличался белым цветом. Курсанты так и прозвали его – «белка». К тому времени, когда Гагарин полетел в Космос, «белку», по-видимому, уже списали..."
Я не "жлоб" , но по правде - этот ли или другой... Посмотрите в музеях других - найдёте не соответствий примерно 80%. Что в России что в других странах. Это уже стало бизнесом... Лично мне пофиг - что за этим столом писал или сидел какой то перец.... Да и доказывать обратное - есть ли смысл??? К данному - видимо, могет, скорее всего(хотя сомневаюсь) - просто подобрали ближайший по параметрам смоль... По мне лично как то пофиг это... как и надписи на домах - "здесь жил и курил травку такой то"... Спрашивал иногда(давно это было) у тех кто выходил из дома - примерно 40% не в курсах были..
 
Был в аэроклубе такой самолет, фотографии сохранились.
Скорее всего белым в аэроклубе был УТ-2М с бортовым номером 9, который в городских праздничных демострациях участвовал. И Гагарин на нем начинал летать, так как первые ЯК-18 в аэроклуб начали поступать весной 1955 года, в том числе и этот с бортовым номером 6. А все другие фото, где он рядом с ЯК-18 и ЯК-18У с бортовым 59 и с носовым колесом уже с Оренбургского училища, а не с аэроклуба

4FKQxm4qbnQ.jpg


6a.UT-2-Saratovskogo-aerokluba-DOSAAF.-1952-g.-600x484.jpg


AcQ4RXQocrA.jpg
 
Последнее редактирование:
В Тюмени появился памятник самолету Ту-134
В Тюмени на площади перед аэропортом Рощино установили памятник самолету Ту-134. Последние 20 лет этот Ту-134A-3 CCCР-65012 стоял на перроне и использовался в качестве тренажера для спасательных служб. Сегодня его подняли вертолетом Ми-26 и бережно перенесли на новое место. Перед этим его покрасили, убрав надписи “Аэрофлот”: старую ливрею нацпера борт носил с момента постройки в 1976 году, хотя в 90-х уже летал в “Тюменских авиалиниях”

65012-1.jpg


65012-2.jpg


65013-3.jpg


65013-5.jpg


65012-6.jpg


65013-4.jpg


65012-7.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад