"В отставке, на пенсии, на свалке..."

Велик был соблазн подойти к технике поближе, но более опытные коллеги предупредили о проблемах, которые последуют сразу после фотосъёмки, пришлось снимать из кабины. Жаль, хотел ещё зафотать старые МиГи, от 17-го до 23-го...
 
несколько фото с аэродрома Барнаульского аэроклуба:
Есть ещё Су-25. Но его не сфотал... пошел дождик
 
komal_brn, спасибо!

На Ан-2 виден заводской № (напр. над стабилизатором, с левой стороны)?
 
добрый день Micro! Я так понял вам нужен рег номер? У нас в бобровке, кроме этого, стоят ещё 2-3 шт. не летабельных или на консервации.несколько як-52, 3 ми-2. 3 ан-2 "на крыле".
 
Micro скажитье где они должны быть. Один, я понял, слева, сзади, в районе стабилизатора.
 
komal_brn, да, заводской № на Ан-2 именно там.
Если там его нет - проблема. Конечно, он находится еще на многих агрегатах планера. Но это видно только изнутри.

На Ми-2 заводской № на хвостовой балке. И на приборной доске, с правой стороны (видно снаружи, через остекление кабины).

В виде регистрационного мне 04 желтый или RF-12345 достаточно.
 
Илья,
Ан-2 прошлым летом пытались вывезти на лом, но неудачно. При попытке буксировать бортовым ЗиЛом на первом же повороте Ан встал в позу сбитого Юнкерса (мотором в землю, хвостом в небо). Там его и бросили.
 
Илья, да ты прав.
54 6738 070.
Просто 6 очень похожа на 5...

Второй 54 6908 110.

А третий с каким бортовым номером?
 
Последнее редактирование: