"В отставке, на пенсии, на свалке..."

svv,
Там только этот ракуос, больше ничего нет. Интересна какой ложный номер носил сей аппарат. Ссылочку на фото не кинете.

И если вопрос зашел о Ка-22, нет ли у кого фото их уже на приколе. До пореза их в лом.
 
Реклама
svv,
В принципе они все три и были вродебы там и поставлены на прикол и разрезаны.
И еще небольшой вопросик Ка-22 имели какую либо регистрацию?
По ним реестра нету?
 
Стипан, в реестре ни одного не было...

2 Ka-22 prototypes built by Factory # 938 at Lyubertsy-Ukhtomskaya
--- no code Ka-22 Kamov OKB static test airframe; h/o for trials to the TsAGI in early 1957
--- no code Ka-22 Kamov OKB/AF c/s f/f 20apr60 first prototype; completed in autumn 1958; made first tethered hovering 17jun59, first free hovering 15aug59; took part in the Tushino Parade 09jul61; established 8 world records 07oct/24nov61; converted in 1963 to, see next line
no code Ka-22V Kamov OKB/AF c/s f/f aug63 factory trials completed jun64, w/o 16jul64 during joint trials when crashed near Ukhtomskaya; t/t as Ka-22V 13 hours 3 minutes

3 production Ka-22Ms built by Factory # 84 at Tashkent
1 34 01 01 no code Ka-22M Kamov OKB f/f 16sep61 call-sign 63972; joint trials started feb62; w/o 28aug62 on the ferry flight from Tashkent-Vostochny to Lyubertsy when crashed on the leg between Turkestan and Jusaly
1 34 01 02 no code Ka-22M Kamov OKB planned as static test airframe, but converted to flying example; however, perhaps never flown; stored at Tashkent-Vostochny for several years; b/u
1 34 01 03 no code Ka-22M Kamov OKB ferry flight to Lyubertsy terminated at Turkestan after the crash of 1340101 on 28aug62; upgraded late 1962/jun63; stored at Tashkent-Vostochny for several years; b/u
 
Реклама
Этот Ми-4 безо всяких опознавательных знаков стоит в музее авиации в аэропорту Лаппеенранты. Интересно восстанавливать будут или нет...
 
ту-154 на ВДНХ
002808-300.jpg
 
Реклама
Назад