"В отставке, на пенсии, на свалке..."

Slava,
на семерку я и сам думал, если честно, сейчас поруюсь в фотографиях, тогда точно узнаю
 
svv,

Такое Конго сейчас в ЛИИ на стоянках.
 
А этому борту: http://www.airliners.net/search/photo.search?regsearch=N852FT&distinct_entry=true ,похоже, повезло больше, чем другим, упоминаемым в этой ветке. Хоть и "на пенсии", но служит тренажером для пожарных.
...Вот только зачем было эту птицу приковывать громадной цепью к тягачу...
 
Ан-2ТД борт 26-чёрный (зав. № 1Г23601) ЦАК им. Чкалова на помойке в Тушино. Дата съёмки - на фото. Как мне рассказал один из местных, надо было везти какой-то груз. Для одного Ан-2 - много, для двух - мало. Решили - авось, обойдётся, и запихали всё в один самолёт. Сразу после отрыва самолёт из-за слишком задней центровки задрал нос, свалился и, парашютируя, ударился о землю. Снёс шасси, оторвал узлы крепления нижнего крыла. Машину так и бросили. Последнее фото сделано 9 мая 1994 г.
 
"Коронадо" в аэропорту Пальма де Майорка
(пардон за качество снимка, фотографировал через иллюминатор и практически против света)

 
Неужели наши подольские швейные машинки стали причиной аварии?..
 
Spotter,
Я слышал другую историю: вывозили перворазников, о том, что при взлете надо держаться и не валиться никуда, их забыли предупредить.
На взлете (а еще и передрали) вся честная компания съехала в хвост самолета, создав кучу-малу и слишком заднюю центровку. Последствия налицо.
 
Slava,
Это когда и где там было?
 
RA 87575

забытый ЯК40 RA-87575 в недействующем аэропорту г. Новгорода.
 
15 января по телеканалу N24 (Германия) в 22:05 (по московскому) "Кладбище самолётов", о проблемах утилизации авиатехники.