"В отставке, на пенсии, на свалке..."

Реклама
avro сказал(а):
Гаровка-2 Хабаровского края - что там делает Ли-2 и где это вообще, как далеко от ХБР?

Так там раньше был транспортный полк. В 1982г туда перебазировали вертолетный полк. Поселок рядом с Хабаровском, ближний пригород, так сказать.
 
airman, Спасибо! Как долго туда ехать от города? В какую сторону? Извини, карты под рукой нет.

Micro, гуд :)
 
avro сказал(а):
Как долго туда ехать от города? В какую сторону? Извини, карты под рукой нет.
Как тебе сказать, в какую сторону... На восток, ю-в. Ехать от 20мин до часа и более. Смотря откуда едишь и как попадешь к автобусу. Они по расписанию ходят.
 
avro, а чё там за Ан-24 виднеется на дальнем плане? Номерок у него какой?
И Л-410 там уже совсем не осталось?
 
Не так давно, 3 июня я показывал фоты с праздника 65-летия Хабаровского аэроклуба. Сейчас он под крылом а/к "Авис Амур". Тогда в статической экспозиции Авис Амур выставил помимо Ми-2, Ми-8 и прочих ныне летающих Вс и такую реликвию как Ми-4. Это, конечно, было здорово. Много людей он заставил вспомнить прошлое. Но праздник закончился и наступило "настоящее". Когда его буксировали обратно, то почемуто не стали ставить его на прежнее место под надежную охрану, а потащили в другую сторону по "пересеченной" местности. В итоге не выдержала покрышка, порвалась (не мудрено, ведь с 1978г не менялась). На том месте и оставили. Через месяц на вертолете был разбит один иллюминатор, появилась "паутина" на лобовом стекле. При общении с Гендиректором "авис Амур" С. Кочкиным я попросил его принять меры к сохранности вертолета, т.к. на Дальнем Востоке второго такого нет. Он пообещал все сделать. И вот я снова был на "Динамо" (аэродром РОСТО): вертолет немного перекатили, он стоит напротив главного офиса компании, напротив окон Гендиректора и смотрит на них таким видом:
 
Ублюдки!
Будем надеяться, что он не пойдёт путьём двух московских Ту-114...
 
airman, спасибо, при нужде гляну карту, а может и свозят меня туда при случае :) Это ж не закрытй городок?

Aleck, у меня там целая серия кадров с этого ряда. Все борты там Нск-авиа. Л410 остался у нас один ФЛАшный, он есть на Анете.

Если порт закрывать будут, порежут все железо.
 
Реклама
Немножко американского разгрома:
- Интрудер А-6;
- не знаю что, то-ли Пантера, то-ли Коугар;
- Вуду;
- Ирокез;
- Мохаук;
- ДС-3;
 
Последнее редактирование:
Micro сказал(а):
А где именно, если не секрет?
23 километр шоссе Тула-Калуга, аэродром Рыдома, сейчас закрыт.
Серийный номер: 113147312
Дата выпуска: 30 декабря 1959 года
Назначенный ресурс: 10000 час.
Дата последнего ремонта: 28 марта 1989 года (ремонт произведен на заводе № 421 ГА)
Количество капитальных ремонтов: 6
Налет СНЭ: 2259 ч. 58 мин.
Количество посадок СНЭ: 2902
Налет ППР: 153ч. 43 мин.
Количество посадок ППР: 389

Самолет принадлежал ОАО "ОКБ Сухого" с 1985 года, ранее принадлежал КБ Микояна, тренировались испытатели, в формуляри видел все фамилии летчиков-испытателей 60-70 годов.
 
Саня, cпасибо огромное! :pivo:
Такой объем информации не ожидал. Но всё годится! :)
У Вас случайно такие данные еще по другим ВС?
 
Два военных Ми-6 в Бердске Новосибирской области в начале 2000х. Ныне порезаны :(
 
Реклама
Назад