База ликвидации авиационной техники Air Salvage International (ASI), аэродром Кембл (он же "аэропорт Котсуолд"), графство Глостершир, Англия. 19 июля с.г.
1. Разбирают Airbus A320-232 PR-MAJ (зав. №1818), ранее летавший в а/к ТАМ. Самолёт 2002 года выпуска был списан в 2012 г. и пригнан в Кембл 14 декабря на утилизацию. На заднем плане - Boeing 737-4H6 (зав. №27306, сер. №2685) а/к Jetstar Pacific и кабина ещё одного неопознанного Боинга 737 (явно не VP-BJX а/к КД-Авиа).
2. Режут Boeing 737-705 а/к Lucky Air (зав. №29091, сер. №230). Самолёт 1999 года выпуска, списан в 2012 г.
3. "О, поле, поле, кто тебя усеял мёртвыми костями?" Airbus A300B4-203(F) EI-OZI курьерской компании DHL (зав. №219). За ним - Airbus A340-312 CS-TQL а/к Hi-Fly (не путать с "Йа мухо" ; зав. №133); самолёт 1996 года выпуска, списали в марте с.г. На переднем плане -голова Черномора кабина Боинга 747-337M VT-EPX а/к Air India (зав. №24160, сер. №719), разделанного в 2009 г.
4. Boeing 747-2B5F/SCD G-MKCA а/к MK Airlines (зав. №22482, сер. №484), превращённый в "тренажёр" для джиперов. "Чтобы не стать этаким вот музеем..."
5. Boeing 747-2R7F/SCD той же авиакомпании (зав. №21650, сер. №354), почему-то сменивший родную ганскую регистрацию 9G-MKL на английскую G-MKGA и, похоже, переоборудованный в дом (обратите внимание на застеклённый проём грузовой двери и нестандартные входные двери, встроенные в проёмы штатных дверей!).
6. Boeing 747-422 TF-AMG а/к Air Atlanta Icelandic (зав. №25380, сер. №913). Самолёт сохраняет ливрею прежнего владельца - Corsair, и на киле читаются последние буквы прежней регистрации - F-HKIS. Этот мертвец может ещё и ожить...
7. Ещё один Boeing 737-705 а/к (Un)Lucky Air - B-5092 (зав. №29092, сер. №260). Как и его собрат, тоже 1999 года выпуска, списан в 2012 г. и стоит в очереди на разделку. Левый борт весь покрыт граффитьми.
1. Разбирают Airbus A320-232 PR-MAJ (зав. №1818), ранее летавший в а/к ТАМ. Самолёт 2002 года выпуска был списан в 2012 г. и пригнан в Кембл 14 декабря на утилизацию. На заднем плане - Boeing 737-4H6 (зав. №27306, сер. №2685) а/к Jetstar Pacific и кабина ещё одного неопознанного Боинга 737 (явно не VP-BJX а/к КД-Авиа).
2. Режут Boeing 737-705 а/к Lucky Air (зав. №29091, сер. №230). Самолёт 1999 года выпуска, списан в 2012 г.
3. "О, поле, поле, кто тебя усеял мёртвыми костями?" Airbus A300B4-203(F) EI-OZI курьерской компании DHL (зав. №219). За ним - Airbus A340-312 CS-TQL а/к Hi-Fly (не путать с "Йа мухо" ; зав. №133); самолёт 1996 года выпуска, списали в марте с.г. На переднем плане -
4. Boeing 747-2B5F/SCD G-MKCA а/к MK Airlines (зав. №22482, сер. №484), превращённый в "тренажёр" для джиперов. "Чтобы не стать этаким вот музеем..."
5. Boeing 747-2R7F/SCD той же авиакомпании (зав. №21650, сер. №354), почему-то сменивший родную ганскую регистрацию 9G-MKL на английскую G-MKGA и, похоже, переоборудованный в дом (обратите внимание на застеклённый проём грузовой двери и нестандартные входные двери, встроенные в проёмы штатных дверей!).
6. Boeing 747-422 TF-AMG а/к Air Atlanta Icelandic (зав. №25380, сер. №913). Самолёт сохраняет ливрею прежнего владельца - Corsair, и на киле читаются последние буквы прежней регистрации - F-HKIS. Этот мертвец может ещё и ожить...
7. Ещё один Boeing 737-705 а/к (Un)Lucky Air - B-5092 (зав. №29092, сер. №260). Как и его собрат, тоже 1999 года выпуска, списан в 2012 г. и стоит в очереди на разделку. Левый борт весь покрыт граффитьми.