"В отставке, на пенсии, на свалке..."

База ликвидации авиационной техники Air Salvage International (ASI), аэродром Кембл (он же "аэропорт Котсуолд"), графство Глостершир, Англия. 19 июля с.г.

1. Разбирают Airbus A320-232 PR-MAJ (зав. №1818), ранее летавший в а/к ТАМ. Самолёт 2002 года выпуска был списан в 2012 г. и пригнан в Кембл 14 декабря на утилизацию. На заднем плане - Boeing 737-4H6 (зав. №27306, сер. №2685) а/к Jetstar Pacific и кабина ещё одного неопознанного Боинга 737 (явно не VP-BJX а/к КД-Авиа).

2. Режут Boeing 737-705 а/к Lucky Air (зав. №29091, сер. №230). Самолёт 1999 года выпуска, списан в 2012 г.

3. "О, поле, поле, кто тебя усеял мёртвыми костями?" Airbus A300B4-203(F) EI-OZI курьерской компании DHL (зав. №219). За ним - Airbus A340-312 CS-TQL а/к Hi-Fly (не путать с "Йа мухо" ; зав. №133); самолёт 1996 года выпуска, списали в марте с.г. На переднем плане - голова Черномора кабина Боинга 747-337M VT-EPX а/к Air India (зав. №24160, сер. №719), разделанного в 2009 г.

4. Boeing 747-2B5F/SCD G-MKCA а/к MK Airlines (зав. №22482, сер. №484), превращённый в "тренажёр" для джиперов. "Чтобы не стать этаким вот музеем..."

5. Boeing 747-2R7F/SCD той же авиакомпании (зав. №21650, сер. №354), почему-то сменивший родную ганскую регистрацию 9G-MKL на английскую G-MKGA и, похоже, переоборудованный в дом (обратите внимание на застеклённый проём грузовой двери и нестандартные входные двери, встроенные в проёмы штатных дверей!).

6. Boeing 747-422 TF-AMG а/к Air Atlanta Icelandic (зав. №25380, сер. №913). Самолёт сохраняет ливрею прежнего владельца - Corsair, и на киле читаются последние буквы прежней регистрации - F-HKIS. Этот мертвец может ещё и ожить...

7. Ещё один Boeing 737-705 а/к (Un)Lucky Air - B-5092 (зав. №29092, сер. №260). Как и его собрат, тоже 1999 года выпуска, списан в 2012 г. и стоит в очереди на разделку. Левый борт весь покрыт граффитьми.
 
Продолжение...

8. Embraer EMB-110P1 Bandeirante G-ODUB а/к Comed Air (зав. №110217) - списан и разобран к 2004 г. (причём не здесь), остался только фюзеляж с килём.

9. Airbus A319-112 EI-DFA а/к Meridiana (зав. №1305). С виду целый (пока), но... самолёт 2000 года выпуска, и за 13 лет его вполне могли угондошить до такой степени, что только в утиль.

10. Boeing 737-3L9 G-OGBD (зав. №27833, сер. №2688) уже несуществующей а/к bmibaby, которая накрылась медным тазом 10 сентября 2012 г. Судя по всему, самолёт тоже на утилизацию.

11. Огрызок Lockheed L-1329 JetStar II N25AG (зав. №5202) возле ангара ASI. В настоящее время в Штатах под этим номером летает совсем другой самолёт.

12. Сохранённый возле КДП Folland Gnat T.1, якобы борт XR540/"2" пилотажной группы "Рэд Эрроуз" (зав. № FL551), а на самом деле борт ХР502 (зав. № FL517)! Wот он на том же месте год назад - за несколько лет самолёт облез, и его решили подновить.

13. Сохранённый Bristol Britannia Srs 253F борт ХМ496 (зав. №13508, имя Regulus)
 
Совсем зажрались уничтожают практически новые самолёты...:confused2:
 
Последнее редактирование:
В КБ Сухого закрыт палубный отдел, пришла очередь МиГ-29-ых.
 
В смысле закрыт? Теперь даже думать о палубниках не будем, т.е. все разработки и модернизации самолетов с буквой К все, капец? Ну не может же такого быть.....
 
Сейчас за счет индийских контрактов доводят МиГ-29к, а Су-33 выработали ресурс. На палубе теперь будут миги, по крайней мере какое-то время.
 
Тамбов 2008 г.

Стоянка Ан-2. 5 или 7 самолетов доживают свой век.
 
В КБ Сухого закрыт палубный отдел, пришла очередь МиГ-29-ых.

А как же Т-50К?

 
У Т-50 конечно, потенциал очень большой, но машина еще сырая, а МиГ-29к практически готов и может занять место на палубе до прихода новой машины. С Су-35С такая же история, зачем его закупать, ведь он - модернизированный Су-27, ответ прост, нужно время для доводки Т-50.