даже поболе - 0,7-11 для стёкол против 34 у берилла.7..14 против 23..25 - это не в десятки.
получается до 50 - 3 раз.
тишина по предмету обсуждения. уже восстановили?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
даже поболе - 0,7-11 для стёкол против 34 у берилла.7..14 против 23..25 - это не в десятки.
7..14 против 23..25 - это не в десятки.Лейкосапфир не только прочнейший материал, но у него также большая теплопроводность - в десятки раз больше, чем у стекол.
Давайте не фантазировать. Я все-таки уже 40 лет занимаюсь разработкой разных оптико-электроных приборов.даже поболе - 0,7-11 для стёкол против 34 у берилла.
На самом деле прогоревший центроплан находится в эллинге на гоночной площадке ОКБ Сухого в Жуковском. Там же,перед эллигом,на улице стоят обгорелые,демонтированные воздухозаборники.Формально Т50-5 будет считаться отремонтированным. Документация В КБ на него идёт как "Т50-5Р". "Р"-означает ремонтный. Главное-формуляр на самолёт остаётся старый. Так что не придерёшься.А самолёт,конечно,будет новым,с какой то частью ПКИ от сгоревшего,если из изготовитель признает годными.
А кого надуть хотят в данном случае?
Где то читал, что в мире это распространённый бизнес — продажа шильдиков от полностью разрушенных (но не успевших списаться) машин.
В основном, речь о машинах типа Ан-28, Л-410. Но случалось такое и с семейством Ан-24.Т-50 в Африку? Этта пять...
Или снизить накал ситуации. Одно дело "уничтожен пожаром", другое — "отремонтирован после незначительного возгорания агрегата". В первом случае могут возникнуть вопросы — "что же они там такого нахреновертили, что он в мирное время горит?".
Сегодня ровно год как сгорел Т50-5. Зачем было вводить общественность в заблуждение в части "...вернуть истребитель в программу испытаний в ближайшие недели ..."? А если назвать вещи своими именами,то врать?26 августа, AEX.RU – Истребитель 5-го поколения, загоревшийся в подмосковном Жуковском в начале июня, будет полностью восстановлен и вернется к испытаниям в течение нескольких недель. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в компании "Сухой".
"Ремонтные работы уже в финальной стадии, восстановление машины близится к завершению", - сказал собеседник.
"Рассчитываем вернуть истребитель в программу испытаний в ближайшие недели", - добавил он.
Причины возгорания самолета источник назвать отказался, сославшись на секретный характер этой информации. Ранее глава дирекции военных программ Объединенной авиастроительной корпорации Владимир Михайлов заявил, что причины инцидента с истребителем известны, но называть их пока преждевременно; он сообщил, что данные и выводы расследования планируется обнародовать позже.
http://www.aex.ru/news/2014/8/26/123820/
Какое странное и смешное сообщение. ))Сегодня ровно год как сгорел Т50-5. Зачем было вводить общественность в заблуждение в части "...вернуть истребитель в программу испытаний в ближайшие недели ..."? А если назвать вещи своими именами,то врать?
Самолёт Т50-5Р в лучшем случае поднимут в Комсомольске в июле,а может и в августе.И это будет по существу новый самолёт.
А старый центроплан Т50-5 лежит бод чехлом на земле на "гоночной" в Жуковском.
Это сразу было ясно,зачем только надо было вообще что то говорить,чтобы потом выглядеть некомпетентным человеком?
Именно об этом я и написал здесь 1 сентября прошлого года. Там всё подробно описано как и из чего восстановят Т50-5Р.Какое странное и смешное сообщение. ))
Общественность, негодуе...
В чем же ввели общественность в заблуждение и где она заблудилась?
В сроках?
Так конкретные сроки восстановления зависят от многих факторов, в принципе, при необходимости, могли восстановить "в ближайшие недели", но сочли нецелесообразным.
Никто не отчитался по срокам?
Так общественность вялая попалась, не поставили сроки восстановления на общественный контроль, не переспрашивали настойчиво о сроках окончания.
Или общественность заблудилась в термине "восстановление, после аварии" и морально страдает от того, что "это будет по существу новый самолёт"?
Так это проблемы общественности, а не производителя, который восстанавливает так, как считает необходимым, по реестру, это будет тот же самолет и ни один производитель не захочет терять борт нового типа, если без этого можно обойтись.
Так что некомпетентно выглядит именно "общественность", а не делавший заявление, т.к. для специалистов было сразу понятно, во что выльется восстановление.
Мои соболезнования, морально страдающей и заблудившейся общественности, видимо никогда не интересовавшейся тем, из чего порой восстанавливают самолеты...
Вот именно, все вам было понятно год назад.Именно об этом я и написал здесь 1 сентября прошлого года. Там всё подробно описано как и из чего восстановят Т50-5Р.