В Симферополь из Москвы

overdriver

Старожил
Кем будет дешевле слетать в июне туда-обратно, если билеты покупать в апреле-мае? Пересадка не напрягает, но желательно прилететь туда утром и улететь вечером :)
 
Реклама
overdriver, если из Москвы, то ждем Авианову на этом направлении.
Если из Питера, то недавно была распродажа ГТК, но наверное уже не актуально...
Если из Киева, то Визз
 
Размечтался на новогодние праздники полететь снова в Крым. Многие мои знакомые, кстати, летали в Крым в прошлый Новый год и были очень довольны путешествием, несмотря на тогдашние перебои с электричеством. Но стал смотреть цены на билеты и не нашёл ничего в оба конца дешевле чем за 17 тысяч, притом, что в середине декабря можно было бы слетать в оба конца меньше чем за 5 тысяч, если бы я не был в это время занят. Смотрел на tutu и aviasales. На поезде и пароме можно было бы приехать значительно дешевле, чем самолетам по тем ценам, которые предлагают, но ехать поездом очень долго для коротких новогодних праздников, останется всего пять полных дней быть в Крыму, поэтому, если всё-таки путешествовать, то хотелось бы полететь самолетом хотя бы в один конец. Можно ли на tutu.ru или каком-нибудь другом аналогичном сервисе заказать мгновенное информирование по почте, о том, что кто-то сдаст дешёвый билет, по аналогии с тем, как на tutu.ru можно заказать письмо об освободившихся билетах на поезда? Или даже если кто-то сдаст билет эконом-класса из Москвы в Симферополь на 30 или 31 декабря, его всё равно будут продавать в разы дороже, чем такой же билет, например, на 15 декабря?
 
Вольфрам, новогодние праздники - высокий сезон. Недорогие билеты с вылетом 29-30-31 декабря нужно было ловить еще в начале лета.

Посмотрите турпакеты отель+перелёт у Библио-Глобуса и т.п.
 
его всё равно будут продавать в разы дороже, чем такой же билет, например, на 15 декабря
Да. Исключение - только Аэрофлот, где стоимость билета Москва - Симферополь в экономе фиксированная. Но если вам важна эта поездка, я бы не стал рассчитывать на такой случай.
 
Нет ли какого-нибудь способа сразу узнать о том, как кто-нибудь сдаст билет Аэрофлота? А никаких дополнительных рейсов с ценой хотя бы не дороже Аэрофлота ближе к делу назначаться не будет?
 
А никаких дополнительных рейсов с ценой хотя бы не дороже Аэрофлота ближе к делу назначаться не будет?
Даже если дополнительные рейсы введут - ценник будет соответствовать высокому сезону.

Нет ли какого-нибудь способа сразу узнать о том, как кто-нибудь сдаст билет Аэрофлота?
Нет.
 
Вольфрам, Авиакомпании зарабатывают как раз в такие вот "пиковые" дни. Зачем им продавать дешёвые билеты, если у них раскупят и дорогие?
 
Яндекс с ходу предлагает на 29 улететь ВИМами за 6 тысяч и 7 зелеными, может я не там смотрю?
В том смысле что 17 не получится, это конечно не за 5, но все равно.
 
Купил вчера билеты до Симферополя и обратно на 1 и 9 января Красными крыльями на Ту-204 за 9800 с багажом, то есть ненамного дороже, чем я летал осенью Аэрофлотом. А сегодня появились билеты S7 на те же даты ещё на 1200 дешевле, причём с более ранним вылетом, что было бы, наверно, гораздо интереснее, но, скорее всего, я уже не смогу их обменять, так 2 тысячи будет удержано при возврате Красным крыльям. И на S7 выложили даже с вечера 31-го по 9-е за 10200, а я ведь больше всего улетать именно 31-го хотел! Чтобы 1 января уже ходить по горам! Как обидно!!! Как мне ни в чём не везёт! Вчера я думал, надо поскорее хватать эти билеты, иначе уложиться в 10 тыщ шансов больше не будет, а теперь вот выложили дешевле, но для меня это уже бесполезно. Когда я первые два раза в жизни летал на А321, мне полет показался потрясающе комфортным, самолёт летел удивительно плавно и его вообще не качало. Я мечтал после этого второй раз полететь именно российским самолетом, и интересно, насколько комфортным после А321 мне покажется Ту-204. Если я всё-таки полечу этими билетами.
Единственный плюс у Красных крыльев - что есть багаж. А у S7 нет багажа, но у меня, багаж, видимо, будет, я хочу взять треккинговые палки, но на специализированном сайте написано, что их нельзя брать в салон самолета, видимо, если я правильно понял, даже если они складываются.
 
Реклама
Ту 204 очень хорошо летит, не качает не трясет, площадь крыла у него хорошая, понравится. Мне нравилось в Мин-Воды летать.
 
насколько комфортным после А321 мне покажется Ту-204
Если Вы привыкли к нормальным условиям, то в самолете Рэдов Вам будет грустно. Ничего личного, но сервис там тоже советский. А самолет нормальный, летит и летит.
 
Не понимаю, в каком отношении грустно, в Аэрофлоте не было ничего особенно хорошего в плане сервиса, дали нам один раз сэндвич и попить и всё. Но для двухчасового полета, на мой взгляд, никакого особенного сервиса и не нужно. Кресла в Ту-204 такие же или чем-то отличаются?
 
Не понимаю, в каком отношении грустно, в Аэрофлоте не было ничего особенно хорошего в плане сервиса, дали нам один раз сэндвич и попить и всё. Но для двухчасового полета, на мой взгляд, никакого особенного сервиса и не нужно. Кресла в Ту-204 такие же или чем-то отличаются?
Хорошо обслуживают (если сейчас обслуживают - расскажите потом), салоны тоже разные, есть как конфетки есть убитые, а так реально хороший самолетка, мне нравилось. А319-320 намного трясучей...
 
Если Вы привыкли к нормальным условиям, то в самолете Рэдов Вам будет грустно
в Аэрофлоте не было ничего особенно хорошего в плане сервиса, дали нам один раз сэндвич и попить и всё.
И это всё, что вам нужно знать про Аэрофлот. Точно также вместо слова Аэрофлот здесь можно поставить S7. Изменится только цвет самолёта.
Пассажирам главное, чтоб рейс не опоздал, ну и желательно был на реактивном самолёте, если на маршруте такие летают. Всё остальное - рекламная мишура, и на двухчасовом рейсе действительно никакой разницы нет. Red Wings - хорошая авиакомпания, ничем не хуже других. Разве что бонусной программы у них нет, но редколетающим она и не нужна.
Разница между "обычным стиральным порошком и необычным" хорошо видна в сообщении тёзки в соседней ветке
Сингапуры неплохи: в честь юбилея жены и туда, и обратно подогнали торт и шампанское.
- АЛРОСА: это настоящее открытие - возвратный тариф за 5 тыс.рублей и нормальное питание.
 
Последнее редактирование:
Не понимаю, в каком отношении грустно, в Аэрофлоте не было ничего особенно хорошего в плане сервиса, дали нам один раз сэндвич и попить и всё. Но для двухчасового полета, на мой взгляд, никакого особенного сервиса и не нужно. Кресла в Ту-204 такие же или чем-то отличаются?
Вполне нормальные кресла, и шаг вроде очень ничего себе так... (вроде летал на стандартном на 216 мест)
 
Реклама
Но стал смотреть цены на билеты и не нашёл ничего в оба конца дешевле чем за 17 тысяч
Как обидно!!! Как мне ни в чём не везёт! Вчера я думал, надо поскорее хватать эти билеты, иначе уложиться в 10 тыщ шансов больше не будет, а теперь вот выложили дешевле, но для меня это уже бесполезно.
На дистанции в 7 случаях из 10 на высокие даты не будет появляться никаких билетов, ещё в одном случае вы не узнаете об наличии (потому что это тоже требует навыков и времени), а ещё в одном случае вы не успеете их купить. И только в одном случае из 10 удастся купить какой-то ещё более выгодный билет. И в итоге на дистанции это выгодная покупка (да и вообще выгодная). Народная мудрость как раз про такие случаи говорит "Лучшее - враг хорошего".
Так что стоит осознать, что вы всё правильно сделали, отринуть ненужные стенания и готовиться к намеченному отдыху.
 
Назад