В Сирии потерпел катастрофу вертолет Ка-52

Arko

Старожил
В Сирии разбился российский боевой вертолет Ка-52. Оба пилота погибли.
Подробности тут.
 
Реклама
Если техническая неисправность, могли катапультироваться
 
КоммерсантЪ уверяет: Ка-52 был сбит в ходе обстрела из ПЗРК, оказавшейся в распоряжении радикальных бармалеев-исламистов.
Земля пухом пилотам... Нехорошо там месяц начался, уже вторая потеря, и ладно бы только машины. Так ещё и люди.
 
КоммерсантЪ уверяет: Ка-52 был сбит в ходе обстрела из ПЗРК, оказавшейся в распоряжении радикальных бармалеев-исламистов.
Земля пухом пилотам... Нехорошо там месяц начался, уже вторая потеря, и ладно бы только машины. Так ещё и люди.
Дык, война.
 
В
КоммерсантЪ уверяет: Ка-52 был сбит в ходе обстрела из ПЗРК, оказавшейся в распоряжении радикальных бармалеев-исламистов.
Земля пухом пилотам... Нехорошо там месяц начался, уже вторая потеря, и ладно бы только машины. Так ещё и люди.
о многих источниках пишут, что минобороны считает причиной техническую неисправность.
 
Во многих источниках пишут, что минобороны считает причиной техническую неисправность.
Это Медуза так излагает точку зрения МО. Сообщение Минобороны звучит куда мудрее: "По предварительной информации, причиной инцидента могла стать техническая неисправность".
 
Официально представлены данные о погибших в Сирии пилотах вертолёта Ка-52. На востоке Сирийской Арабской Республики при крушении вертолёта погибли два офицера. Это лейтенант Роман Эдуардович Мирошниченко (штурман-оператор вертолётной эскадрильи) и подполковник Артём Анатольевич Гущин (заместитель командира вертолётной эскадрильи).
1525787037_149.jpg
 
Реклама
Земля пухом.
Гущин в 2016 году окончил академию ... Хотя это в новом облике называется - магистратура.
 
К МО какие претензии: погибших лётчиков вывезли, имена напечатали - куда больше-то. А вещи своими именами назвал Ariec 71 чуть выше. Имхо, смысл обсуждения - понять, была ли это в большей степени трагическая случайность, через которую не перепрыгнешь, или в большей степени чья-то ошибка, которую можно не повторить. Ролик есть, думаю, специалисты увидят там больше, чем разбитый в пыль и сгоревший борт.
 
На фотках обтекатель РЛС похож на обтекатель Ка-52.
Ночью в очках летают. 7 мая луна хоть и убывала, но еще большая была, так что видимость хорошая была. Если облачности не было. Техническую неисправность, которая бы привела к таким последствиям, не представляю. Если только что-нибудь не законтрили.
Откуда экипаж?
 
Ка-52 вчера летали на параде. Значит,парк не остановлен на целевые осмотры,считается исправным. Иначе,будь хоть какое то подозрение на технику,на парад бы не пустили,не дай Бог,упадет Красную площадь. Остаются только две версии: ошибка экипажа при выполнении полета ночью и огневое воздействие. Семьям погибшим-соболезнования. Экипажу - царствие Небесное
 
На фотках обтекатель РЛС похож на обтекатель Ка-52... Техническую неисправность, которая бы привела к таким последствиям, не представляю
На первой картинке, имхо, видно, что корпус зарылся в землю примерно на метр-полтора под небольшим углом. На то, что касание земли произошло под небольшим углом указывает, имхо, и отскочивший, треснувший снизу, но не разбитый в хлам обтекатель. Похоже, что борт врезался в землю на существенной горизонтальной скорости как бы по траектории полёта, как если бы он внезапно потерял высоту, или пропала подъемная сила.

Картинка, ясное дело, не полная, но что-то на ролике нигде не видно такой крупной части, как сдвоенный НВ с колонкой редуктора. Пусть с обгоревшими лопастями, как у МИ-35, упавшего в июле 2016 рядом с элеватором под Пальмирой (вторая и третья картинки).
ka-52-1.jpg

В свое время по поводу падения Ка-52 в Жулебино в 2013 был комментарий, что причина падения - отказ колонки редуктора. Правда, в Москве колонка и лопасти остались на месте. А в этом случае впечатление, имхо, такое, что в полёте на ПМВ борт внезапно лишился НВ и по инерции врезался в землю.
 
Последнее редактирование:
уже во всех интернетах написали, был производственный дефект, непроварили часть тяги к ползушке. Много лет До. Здесь тоже похоже на разрушение, произошедшее в воздухе, приведшее к невозможности управления.

Летчики на Ка-52! не забывайте про ручки между ног! Хрен с ним, с вертолетом, зато спасетесь и будет первый опыт работы системы катапультирования на вертолете.
 
Реклама
уже во всех интернетах написали, был производственный дефект, непроварили часть тяги к ползушке. Много лет До. Здесь тоже похоже на разрушение, произошедшее в воздухе, приведшее к невозможности управления.

Летчики на Ка-52! не забывайте про ручки между ног! Хрен с ним, с вертолетом, зато спасетесь и будет первый опыт работы системы катапультирования на вертолете.
катапультирование возможно с высоты более 100м. сомневаюсь что они летели на такой высоте
 
Назад