В Сирии сбили российский Ми-8

Когда тело упавшее с высоты более 5 этажа грузят в перевозку, то сперва раскладывают рядом носилки, а потом аккуратно, в несколько рук перекатывают тело на них. При падении с 22 там целых костей вообще не остаётся, опытный глаз видит это сквозь одежду. Приподнять такое тело весьма проблематично.
 
В 92, кажется, на улице Герцена в Москве взорвали машину композотора Мигули, да так ловко, что он сам в этот момент обходил её спереди, а водитель уже был за рулём. Так вот этого парня вынесло из той Вольвы вместе с дверью метров на пять, левая голень осталась в машине и большинство пальцев на руле.
Когда мы подъехали он был ещё жив и голова вполне себе целая, только волосы все сплавились в комок и кожа на открытых частях тела была серая от гари.
Мы даже довезли его до Склифа, умер он уже там, от потери крови.
Так, что при взрыве в замкнутом пространстве обязаны быть видимые последствия на кожных покровах и одежде.
 
газетка, конечно, жёлтая, но...
Накануне в воскресенье "зеленые" пошли на прорыв кольца окружения в районе военной академии «аль-Асад», с учетом этого доставка гуманитарной помощи ранним утром в понедельник вертолетом над районом боевых действий в самом деле трудно объяснима, кмк.

Допустим, борт возил исключительно гуманитарку и никакой разведки не вёл или вел разведку и никакой гуманитарки не возил, или совмещал, как, емнип, требует устав. В любом случае хотелось бы прояснить два обстоятельства.

Почему бармалеи не засняли атаку на вертолет хотя бы дешёвым китайским смартфоном? Мерзкие пляски на трупах в сеть выложили, а снайперский выстрел или пуск ракеты - постеснялись?
Почему никто не взял на себя ответственность за сбитый вертолёт? Кое-где пишут, что "Ми-8 сбили «Джебхат ан-Нусра» и «умеренная оппозиция»", но в подтверждение приводят лишь фразу генерала Рудского, что борт сбит над районом, который эти группировки контролируют. Не одно и то же.

Вряд ли борт сбили американские инструкторы из секретного ПЗРК, предварительно отобрав у окружающих бармалеев видеокамеры. Не думаю, что его случайно сбил ведомый (или прикрывающий), о котором МО, храня традиции, решило пока не сообщать.

В некоторых изданиях вполне солнечного оттенка пестрят сообщения о, якобы, последней фразе радиообмена экипажа: "Отказ". Фантазии, по всей видимости. С другой стороны, отказ техники, поломка объяснили бы отмеченные странности.
 
Последнее редактирование:
после "посадки" командира Бердского вертолётного полка, не глядя на его афганские заслуги, за различные охотнично-развлекательные покатушки, с катастрофой в придачу, полк перевели в Толмачёво. обслуживал он бердскую же бригаду спеназа. на новом месте его предназначение вряд ли изменилось. это про план полётного задания и "гуманитарную" миссию
вертолёт новейший, такого обвеса, даже на "царёвом" членовозе не наблюдалось, железно гарантия, и ... "импортозамещение" - движки чиста российской сборки.
на фоне якобы возрастающего спроса на Ми-8 разных модификаций, признаться, что без запорожских двигателей все попадают, как этот, в боевых условиях, но на ровном месте, ох как стрёмно...
 
Вы думаете, что государь император все это так оставит? Плохо вы его знаете. Война с турками непременно должна быть. "Убили моего дядю, так вот вам по морде!" Война будет, это как пить дать. Сербия и Россия в этой войне нам помогут. Будет драка! (Я.Гашек, "Похождения бравого солдата Швейка во время Мировой войны")
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
якобы, последней фразе радиообмена экипажа: "Отказ".
А как пилот должен реагировать на внезапную "не работу" чего либо? Не думаю, что если обстрел визуально не определен, то отказ и попадание в тот же хвост можно отличить. Уж звука от выстрела экипаж точно не слышит. Поэтому первая реакция это конечно "ОТКАЗ", а почему он произошел "это уже совсем другая история"(с). Разумеется, коль полет проходит в зоне боевых действий, вторая будет "В НАС ПОПАЛИ"(если успеют).
 
На каких движках летали, на таких и летают. А движки чиста российской сборки - всего лишь фантазии журналистов.
Июньский бред ОДК на эту тему - тому подтверждение.
 
вертолёт новейший,
По данным russianplanes.net, борт в эксплуатации с августа 2014 г.

Есть достаточно много фото этой машины и без обвеса.
Вот апрель 2015-го (Толмачёво).
 
Блин.....................
То ли лень то ли невнимательность
"Президент-С" - система модульная, и там есть опции, к которым, как я сильно подозреваю, относится и САП.
Вот блоки САП (и СПО?) из состава "Президента", как я понимаю, две пары коробок цвета хаки (лежат вверху и внизу) - это антенны, визуальный признак наличия на вертолёте системы РЭБ.


Ссылки на Вики - это моветон, пользуйтесь сайтом производителя.
 
вверху - приёмные антенны в виде заглушенных волноводных детекторных секций в паре с видеоусилителями,
конструкции внизу по краям - можно предположить, что передающие антенны,
в верхнем ряду, вторые от края, передатчики помехового сигнала (есть вентиляторы).
но в упомянутом видеоролике ничего про РЭБ не говорилось, могло стоять только в урезанной опции СПО, без помех, и не помогло...
или "свои" частоты, от Осы, фильтровались.
 
Да тут и подозревать не надо. Это прямо написано белым по синему по вашей ссылке. Но что в нем (САП) плохого?
 
Никому не известная ранее группировка сирийской оппозиции "Всеобщий фонд по делам заключенных" (General Foundation for Prisoners' Affairs) завила, что тела пяти россиян со сбитого в Сирии военного вертолета Ми-8 находятся у нее, и предложила выдать их в обмен на освобождение заключенных из сирийских тюрем, сообщает агентство Reuters. Кого конкретно освободить не указывают, попутно требуют снять осаду с блокированных сирийской армией районов и одновременно доставить в эти районы "значительное" количество гуманитарки.
Странное название для бармалеев, больше подходит для европейских правозащитников типа Human Rights Watch, сюжет, в целом, напоминает эпизод из Крепкого орешка-1, если бы речь не шла о телах наших офицеров. Что-то тут не то, кмк.

РИА Новости сообщают со слов неназванного источника, "приближенного к командованию ополчения Алеппо", что тела захвачены боевиками "Джебхат Фатх аш-Шам", и не пять, а два или три. Ни о каких требованиях или условиях обмена со стороны переименованного "Фронта" РИА не говорит. Похоже, "источник" РИА просто подтверждает известную фразу генерала Рудского о том, кто контролирует окрестности Телль-Султан, где разбился вертолёт.
 
Последнее редактирование:
В Известиях появились две заметки на "вертолётную" тему. Катастрофа Ми-8 в Идлибе в них не упоминается. Все же, кмк, определённая связь есть.

1. В заметке «Российских вертолетчиков переоденут в огнестойкие бронекостюмы» Известия сообщают о новейших защитных комплектах для экипажей вертолетов «Вулкан-ВКС», в состав которых входит огнестойкий комбинезон, способный почти полминуты выдерживать воздействие открытого пламени. Почти полминуты, Slider.

2. "Эксплуатация вертолетов в пустынной местности с сильно запыленной атмосферой ... всегда сопровождается повышенным износом лопастей. Пыль - это абразив. Это было и будет проблемой, решить которую в полной мере нельзя, а можно лишь снизить ее остроту. В том числе переходом на применение современных цельнокомпозитных лопастей", - это из заметки «По опыту операции в Сирии российским вертолетам поменяют лопасти».
Маловероятно, что крушение Ми-8 могло быть связано с разрушением лопасти НВ. Хотя на ролике бармалеев просматривается лишь одна лопасть в сочленении с редуктором, максимум две.

И вибрация при отрыве лопасти такая, что сложно даже сообщить об отказе, кмк. Как пишут специалисты, "низкочастотная тряска конструкции вертолета вызывает нарушение работоспособности, а при отрыве концевого участка лопасти длиной более 30 % радиуса — полное «вибрационное поражение» экипажа". Вот пример такой вибрации (35 сек):
 
Последнее редактирование:
Почти полминуты, Slider.
Мне искренне жаль, что на профильном форуме как факт выдают некомпетентные заявления СМИ.
Спецкомбинезоны для лётного состава из не горящей ткани уже давно существуют и эта разработка даже прошла все испытания и пошла в серию.
А вот почему в войсках до сих пор не переодели - я очень удивлён.
По плану должны были в первую очередь переодеть сирийцев и тех кто несёт БД на территории РФ.
Сегодня узнавал, в Сирии только начали переодевать.
Ткань выдерживает высокие температуры гораздо дольше чем заявлено в ваших СМИ.
Попробуйте узнавать про новые разработки в этой области не в СМИ, а у компетентных источников, вы очень удивитесь и узнаете для себя много нового.
Это не мало вероятно, а практически невозможно.
Данная техника ещё "три Сирии" полетает и ещё запас прочности останется.
Откуда по фотографии вы можете сделать выводы какие именно перегрузки на каких агрегатах и в течении какого времени оказывали своё воздействие в течение всей катастрофы?
И вообще делать выводы по бармалейским фотографиям в данном случае апогей абсурда.
 
Жесткая позиция, но - будь по Вашему: Известия - это СМИ, грешащая некомпетентными заявлениями, в частности, про комбинезон из комплекта «Вулкан-ВКС», выдерживающий почти полминуты в открытом огне.

Тут Вы совершенно правы, комбинезоны из синтетического мета-арамидного волокна (известного также под торговыми названиями Kermel, Nomex) и огнестойкой вискозы начали широко использовать в США и Франции с начала 70-х годов. В РФ такие комбинезоны производят «Динафорс», «Армоком» (например, полетный комбинезон КП-1К), они есть в войсках и выдерживают воздействие пламени, емнип, около 15 секунд.

А вот почему в войсках до сих пор не переодели - я очень удивлён
Помогу справится с удивлением: западные ткани, очень дорого.

Дельный совет, воспользуемся им и поинтересуемся свойствами нового защитного комбинезона из комплекта «Вулкан-ВКС» на сайте производителя: "стойкость комбинезона к открытому пламени не менее 25с". Почти полминуты, Slider.
 
Последнее редактирование: