т.е. не взрыв-теракт на борту ?Так, что при взрыве в замкнутом пространстве обязаны быть видимые последствия на кожных покровах и одежде.
Накануне в воскресенье "зеленые" пошли на прорыв кольца окружения в районе военной академии «аль-Асад», с учетом этого доставка гуманитарной помощи ранним утром в понедельник вертолетом над районом боевых действий в самом деле трудно объяснима, кмк.газетка, конечно, жёлтая, но...
после "посадки" командира Бердского вертолётного полка, не глядя на его афганские заслуги, за различные охотнично-развлекательные покатушки, с катастрофой в придачу, полк перевели в Толмачёво. обслуживал он бердскую же бригаду спеназа. на новом месте его предназначение вряд ли изменилось. это про план полётного задания и "гуманитарную" миссию...С другой стороны, отказ техники, поломка объяснили бы отмеченные странности.
Вы думаете, что государь император все это так оставит? Плохо вы его знаете. Война с турками непременно должна быть. "Убили моего дядю, так вот вам по морде!" Война будет, это как пить дать. Сербия и Россия в этой войне нам помогут. Будет драка! (Я.Гашек, "Похождения бравого солдата Швейка во время Мировой войны")Эх,идём мы к большому замесу.По периметру российских границ давно идут приготовления.Снова много молодых и горячих,желающих "жахнуть".
В ближайшие дни станет ясно,будет-ли авиация работать ещё в одном месте.Боюсь,придётся.Кое-кто из-за океана любит "мутить" под Олимпиаду. ((
А как пилот должен реагировать на внезапную "не работу" чего либо? Не думаю, что если обстрел визуально не определен, то отказ и попадание в тот же хвост можно отличить. Уж звука от выстрела экипаж точно не слышит. Поэтому первая реакция это конечно "ОТКАЗ", а почему он произошел "это уже совсем другая история"(с). Разумеется, коль полет проходит в зоне боевых действий, вторая будет "В НАС ПОПАЛИ"(если успеют).якобы, последней фразе радиообмена экипажа: "Отказ".
На каких движках летали, на таких и летают. А движки чиста российской сборки - всего лишь фантазии журналистов.... "импортозамещение" - движки чиста российской сборки.
на фоне якобы возрастающего спроса на Ми-8 разных модификаций, признаться, что без запорожских двигателей все попадают, как этот, в боевых условиях, но на ровном месте, ох как стрёмно...
По данным russianplanes.net, борт в эксплуатации с августа 2014 г.вертолёт новейший,
Есть достаточно много фото этой машины и без обвеса.такого обвеса, даже на "царёвом" членовозе не наблюдалось, железно гарантия
Тела обожжённые, это явно видно на снимках, со сгоревшей одеждойт.е. не взрыв-теракт на борту ?
"Президент-С" - система модульная, и там есть опции, к которым, как я сильно подозреваю, относится и САП.Блин.....................
То ли лень то ли невнимательность
Это было ясно с самого начала, жаль что не всем.Я думаю,теперь ясно,что Ми-35,явно не ведомый сбил?
100%Кое-кто из-за океана любит "мутить" под Олимпиаду. ((
вверху - приёмные антенны в виде заглушенных волноводных детекторных секций в паре с видеоусилителями,"Президент-С" - система модульная, и там есть опции, к которым, как я сильно подозреваю, относится и САП.
Вот блоки САП (и СПО?) из состава "Президента", как я понимаю, две пары коробок цвета хаки (лежат вверху и внизу) - это антенны, визуальный признак наличия на вертолёте системы РЭБ.
Ссылки на Вики - это моветон,пользуйтесь сайтом производителя.
Вероятность этого практически равна нулю - когда эта система вязалась, уже было ясно, что противник может иметь и российские ВиВТ.или "свои" частоты, от Осы, фильтровались.
Да я просто оттуда текст копировал. Раз народ не хочет ролик смотреть, в котором то же самое сказано. А уж внутренние теги - хрен знает, как убратьСсылки на Вики - это моветон,пользуйтесь сайтом производителя.
Да тут и подозревать не надо. Это прямо написано белым по синему по вашей ссылке. Но что в нем (САП) плохого?"Президент-С" - система модульная, и там есть опции, к которым, как я сильно подозреваю, относится и САП.
Назначение
Станция активных радиопомех САП предназначена для защиты вертолетов (самолётов) от поражения средствами зенитно-артиллерийских, зенитно-ракетных, авиационно-ракетных комплексов с радиолокационными системами обнаружения и наведения, имеющих на вооружении ракеты классов "земля-воздух", "воздух-воздух" с радиолокационными головками самонаведения путём формирования радиоэлектронных помех в рабочем секторе и диапазоне длин волн. Станция постановки активных радиопомех осуществляет подавление радиолокационных систем управления оружием на этапах обнаружения, сопровождения, наведения и атаки.
Мне искренне жаль, что на профильном форуме как факт выдают некомпетентные заявления СМИ.Почти полминуты, Slider.
Это не мало вероятно, а практически невозможно.Маловероятно, что крушение Ми-8 могло быть связано с разрушением лопасти НВ. Хотя на ролике бармалеев просматривается лишь одна лопасть в сочленении с редуктором, максимум две.
Жесткая позиция, но - будь по Вашему: Известия - это СМИ, грешащая некомпетентными заявлениями, в частности, про комбинезон из комплекта «Вулкан-ВКС», выдерживающий почти полминуты в открытом огне.Мне искренне жаль, что на профильном форуме как факт выдают некомпетентные заявления СМИ.
Тут Вы совершенно правы, комбинезоны из синтетического мета-арамидного волокна (известного также под торговыми названиями Kermel, Nomex) и огнестойкой вискозы начали широко использовать в США и Франции с начала 70-х годов. В РФ такие комбинезоны производят «Динафорс», «Армоком» (например, полетный комбинезон КП-1К), они есть в войсках и выдерживают воздействие пламени, емнип, около 15 секунд.Спецкомбинезоны для лётного состава из не горящей ткани уже давно существуют и эта разработка даже прошла все испытания и пошла в серию.
Помогу справится с удивлением: западные ткани, очень дорого.А вот почему в войсках до сих пор не переодели - я очень удивлён
Дельный совет, воспользуемся им и поинтересуемся свойствами нового защитного комбинезона из комплекта «Вулкан-ВКС» на сайте производителя: "стойкость комбинезона к открытому пламени не менее 25с". Почти полминуты, Slider.Ткань выдерживает высокие температуры гораздо дольше чем заявлено в ваших СМИ. Попробуйте узнавать про новые разработки в этой области не в СМИ, а у компетентных источников, вы очень удивитесь и узнаете для себя много нового.